Помогите построить ДЖИП!
Автор
Monterey
, 21 Jun 2010 23:04
Сообщений в теме: 37
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2010 - 23:04
Дошли руки до Монтерея. После замен амортизаторов и установки новых отбойников, несколько раз, решил его достроить. Подвеску уже заказал АйронМен. Подскажите что ему еще сделать. Экспедиционный багажник уже делаеться. Машина эксплуатируеться только для охоты и вылазок. Резина стоит БФ Гудрич правда ОЛЛ терейн. О машине Опель Монтерей 1993 года 5 дверный 3,1 ТД. Бампер уже снят, пока стоит труба, от L-200.
#6 ВНЕ САЙТА
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2010 - 15:50
+1.А я своего моню вообще в стоке держу.
Моня машина не для постройки. очень тяжелый с независимым передком. Монстра не выстроишь, а для покатушек он и так самодостаточен.
Я себе только резину подкинул 265х75 АТшку и шноркель поставлю наверное, а может и не буду ( шноркель лежит пока).
Экспедиционник думал - отказался в пользу релингов ( для туризма достаточно).
Под лебеду надо все равно вваривать площадку. Родной перемычки тама нету. Посему какой бампер будет по верху - пофиг.
Лебеда 9000 его еле вытягивает, надо минимум 10000.
Да еще... если думаешь на нем лезть в воду - снимай сразу торпедо и бороду и выноси блоки управления выше. У Мони они стоят на полу.
Вообще это машина не соревноваться, туризм, путешествия - его стихия. Это я проверил (одного укатал )
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2010 - 17:02
На Монстра и не замахиваюсь считаю что у него уж больно длинная база. Но хочу спокойно чувствовать себя на пересечённой местности.+1.
Моня машина не для постройки. очень тяжелый с независимым передком. Монстра не выстроишь, а для покатушек он и так самодостаточен.
Я себе только резину подкинул 265х75 АТшку и шноркель поставлю наверное, а может и не буду ( шноркель лежит пока).
Экспедиционник думал - отказался в пользу релингов ( для туризма достаточно).
Под лебеду надо все равно вваривать площадку. Родной перемычки тама нету. Посему какой бампер будет по верху - пофиг.
Лебеда 9000 его еле вытягивает, надо минимум 10000.
Да еще... если думаешь на нем лезть в воду - снимай сразу торпедо и бороду и выноси блоки управления выше. У Мони они стоят на полу.
Вообще это машина не соревноваться, туризм, путешествия - его стихия. Это я проверил (одного укатал )
Экспедиционник нужен для охоты. С комфортом лежать/сидеть/ на крыше с карабином (Тигр), а то крыша прогибаеться.
Какой глубины брод берёд?
Сикоко, и где можна взять шноркель? Клубный аль нет?
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2010 - 23:47
Похоже шноркель придеться "колхозить". Вчера заменил пружины и амортизаторы, зад от земли 670 мм но передок 400 мм. Как накрутить торсионы и где они? Все глаза выглядел но так и не врубился шо Это. Посеял где то книгу, а машину раньше делал только на СТО сам не ковырялся. С подвеской проковырялся часа четыре. Без ямы сложновато, но мучения, побитые руки и ноющая спина вознаградились отличным поведением машины на паханом два года назад поле, ни разу не достал отбойников, хотя они немного длинноваты 140 мм, в выходнные уберу половину, но потолок пару раз было.Брод чуть выше порогов
Шноркелей в продаже давно не видел. И то были вроде только Сафари ,а они дорогие.
Хотя недавно видел на Ниссане китайскую перепечатку - красивый ,но гуано редкое. Ломается от первого прикосновения
Подскажите какой толщины нужен метал на постель для лебедки 4-5-6-8 мм, и какой лучше взять на бампер 2 или 3 мм?
И еще одно- при сильной нагрузке на передний мост начинают щелкать хабы, им хана или можна как то дожать-зажать? Спасибо за внимание.
- yurchic это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2010 - 06:37
Молодец! Торсионы это две длинные (палки) которые идут в доль машины с прави и с лева. На креплении к раме есть болт вот его и накручиваешь. По лебедке и бамперу обратись на ОРМ студию они тебе подскажут. А по хабам , автоматы слабые для бездора долго не выживут, попробуй их перебрать почистить, для начала а дальше есть варианты. Вообще я тебе тебе давал свой номер. Звони.Похоже шноркель придеться "колхозить". Вчера заменил пружины и амортизаторы, зад от земли 670 мм но передок 400 мм. Как накрутить торсионы и где они? Все глаза выглядел но так и не врубился шо Это. Посеял где то книгу, а машину раньше делал только на СТО сам не ковырялся. С подвеской проковырялся часа четыре. Без ямы сложновато, но мучения, побитые руки и ноющая спина вознаградились отличным поведением машины на паханом два года назад поле, ни разу не достал отбойников, хотя они немного длинноваты 140 мм, в выходнные уберу половину, но потолок пару раз было.
Подскажите какой толщины нужен метал на постель для лебедки 4-5-6-8 мм, и какой лучше взять на бампер 2 или 3 мм?
И еще одно- при сильной нагрузке на передний мост начинают щелкать хабы, им хана или можна как то дожать-зажать? Спасибо за внимание.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2010 - 20:16
Извини не лазил в личку.Молодец! Торсионы это две длинные (палки) которые идут в доль машины с прави и с лева. На креплении к раме есть болт вот его и накручиваешь. По лебедке и бамперу обратись на ОРМ студию они тебе подскажут. А по хабам , автоматы слабые для бездора долго не выживут, попробуй их перебрать почистить, для начала а дальше есть варианты. Вообще я тебе тебе давал свой номер. Звони.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2010 - 11:30
По хабам - у меня их вообще нет! Изначально стоят шайбы жесткого зацепления и все :)
Могу с кем-то махнуться на рабочие хабы ( даже автоматы покатят).
Где пружины и какие брал? А то у меня изрядно севшие
Кстати книжку советую купить. Там по замене масел даже много интересного написано. Если машина с подключением передека типа ТОД ( типа автомат хабы и заглушки как у меня) в раздатку надо лить АТФ !!! С ручными хабами 5в30 класса не ниже СГ. Вот такие приколы :)
А в коробке автомате надо масло менять каждые 30 тысяч ( там частичная замена). После замены я машину не узнал - тихо, мягко.... Просто усыпляет.
Могу с кем-то махнуться на рабочие хабы ( даже автоматы покатят).
Где пружины и какие брал? А то у меня изрядно севшие
Кстати книжку советую купить. Там по замене масел даже много интересного написано. Если машина с подключением передека типа ТОД ( типа автомат хабы и заглушки как у меня) в раздатку надо лить АТФ !!! С ручными хабами 5в30 класса не ниже СГ. Вот такие приколы :)
А в коробке автомате надо масло менять каждые 30 тысяч ( там частичная замена). После замены я машину не узнал - тихо, мягко.... Просто усыпляет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей