Помогите построить ДЖИП! - Opel - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите построить ДЖИП!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ВНЕ САЙТА   Monterey

Monterey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2006
  • 73 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, Pajero Wagon IV
  • Имя:Yaroslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный град

Отправлено 21 June 2010 - 23:04

:503: Дошли руки до Монтерея. После замен амортизаторов и установки новых отбойников, несколько раз, решил его достроить. Подвеску уже заказал АйронМен. Подскажите что ему еще сделать. Экспедиционный багажник уже делаеться. Машина эксплуатируеться только для охоты и вылазок. Резина стоит БФ Гудрич правда ОЛЛ терейн. О машине Опель Монтерей 1993 года 5 дверный 3,1 ТД. :582: Бампер уже снят, пока стоит труба, от L-200.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5.jpg   115.58К   287 Количество загрузок:


#2 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 22 June 2010 - 08:22

лебедку не забудь

#3 ВНЕ САЙТА   Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2006
  • 263 сообщений
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 22 June 2010 - 08:32

Так а чем помогать?

#4 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 22 June 2010 - 08:58

И шноркель. А в полку монтереводов прибыло. Третьим будешь?

#5 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 22 June 2010 - 19:26

Так а чем помогать?

Построить.

#6 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 22 June 2010 - 19:30

http://forum.4x4club...hp?showforum=14
почитай тут

#7 ВНЕ САЙТА   Monterey

Monterey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2006
  • 73 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, Pajero Wagon IV
  • Имя:Yaroslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный град

Отправлено 22 June 2010 - 20:18

И шноркель. А в полку монтереводов прибыло. Третьим будешь?

Буду, как построю. А сколько на троих нужно? :152: Я на нем с 2004, просто уже созрел строить.

Так а чем помогать?

Советом. :179: Руки растут с того места.

#8 ВНЕ САЙТА   Monterey

Monterey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2006
  • 73 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, Pajero Wagon IV
  • Имя:Yaroslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный град

Отправлено 22 June 2010 - 20:30

лебедку не забудь

А шо лучше под лебедку: трубу аль все таки силовой бампер.
  • yurchic это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 23 June 2010 - 07:14

А шо лучше под лебедку: трубу аль все таки силовой бампер.

Трофийную машину и него все равно не построишь. Так что я думаю лучше силовой бампер. Более эстетичней.

#10 ВНЕ САЙТА   Monterey

Monterey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2006
  • 73 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, Pajero Wagon IV
  • Имя:Yaroslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный град

Отправлено 23 June 2010 - 15:17

http://forum.4x4club.ru/index.php?showforum=14
почитай тут

Почитал, если чесно "Блэнды по польски". Мало полезного и конкретного. Понравилась идея с отбойниками от "Газэли" и втё.

#11 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 23 June 2010 - 15:20

А я своего моню вообще в стоке держу.

#12 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2010 - 15:50

А я своего моню вообще в стоке держу.

+1.

Моня машина не для постройки. очень тяжелый с независимым передком. Монстра не выстроишь, а для покатушек он и так самодостаточен.
Я себе только резину подкинул 265х75 АТшку и шноркель поставлю наверное, а может и не буду ( шноркель лежит пока).
Экспедиционник думал - отказался в пользу релингов ( для туризма достаточно).
Под лебеду надо все равно вваривать площадку. Родной перемычки тама нету. Посему какой бампер будет по верху - пофиг.
Лебеда 9000 его еле вытягивает, надо минимум 10000.
Да еще... если думаешь на нем лезть в воду - снимай сразу торпедо и бороду и выноси блоки управления выше. У Мони они стоят на полу.

Вообще это машина не соревноваться, туризм, путешествия - его стихия. Это я проверил (одного укатал :( )

#13 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2010 - 17:23

2 Инквизитор:
Рассмотрю вариант покупки шноркеля:)

#14 ВНЕ САЙТА   Monterey

Monterey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2006
  • 73 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, Pajero Wagon IV
  • Имя:Yaroslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный град

Отправлено 24 June 2010 - 17:02

+1.

Моня машина не для постройки. очень тяжелый с независимым передком. Монстра не выстроишь, а для покатушек он и так самодостаточен.
Я себе только резину подкинул 265х75 АТшку и шноркель поставлю наверное, а может и не буду ( шноркель лежит пока).
Экспедиционник думал - отказался в пользу релингов ( для туризма достаточно).
Под лебеду надо все равно вваривать площадку. Родной перемычки тама нету. Посему какой бампер будет по верху - пофиг.
Лебеда 9000 его еле вытягивает, надо минимум 10000.
Да еще... если думаешь на нем лезть в воду - снимай сразу торпедо и бороду и выноси блоки управления выше. У Мони они стоят на полу.

Вообще это машина не соревноваться, туризм, путешествия - его стихия. Это я проверил (одного укатал :( )

На Монстра и не замахиваюсь считаю что у него уж больно длинная база. Но хочу спокойно чувствовать себя на пересечённой местности.
Экспедиционник нужен для охоты. С комфортом лежать/сидеть/ на крыше с карабином (Тигр), а то крыша прогибаеться.
Какой глубины брод берёд?
Сикоко, и где можна взять шноркель? Клубный аль нет? :48:

#15 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2010 - 11:12

Брод чуть выше порогов :(
Шноркелей в продаже давно не видел. И то были вроде только Сафари ,а они дорогие.
Хотя недавно видел на Ниссане китайскую перепечатку - красивый ,но гуано редкое. Ломается от первого прикосновения :(
  • Monterey это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Monterey

Monterey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2006
  • 73 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, Pajero Wagon IV
  • Имя:Yaroslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный град

Отправлено 29 June 2010 - 23:47

Брод чуть выше порогов :(
Шноркелей в продаже давно не видел. И то были вроде только Сафари ,а они дорогие.
Хотя недавно видел на Ниссане китайскую перепечатку - красивый ,но гуано редкое. Ломается от первого прикосновения :(

Похоже шноркель придеться "колхозить". Вчера заменил пружины и амортизаторы, зад от земли 670 мм но передок 400 мм. Как накрутить торсионы и где они? :1: Все глаза выглядел но так и не врубился шо Это. Посеял где то книгу, а машину раньше делал только на СТО сам не ковырялся. С подвеской проковырялся часа четыре. Без ямы сложновато, но мучения, побитые руки и ноющая спина вознаградились отличным поведением машины на паханом два года назад поле, ни разу не достал отбойников, хотя они немного длинноваты 140 мм, в выходнные уберу половину, но потолок пару раз было.
Подскажите какой толщины нужен метал на постель для лебедки 4-5-6-8 мм, и какой лучше взять на бампер 2 или 3 мм?
И еще одно- при сильной нагрузке на передний мост начинают щелкать хабы, им хана или можна как то дожать-зажать? Спасибо за внимание.
  • yurchic это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 30 June 2010 - 06:37

Похоже шноркель придеться "колхозить". Вчера заменил пружины и амортизаторы, зад от земли 670 мм но передок 400 мм. Как накрутить торсионы и где они? :1: Все глаза выглядел но так и не врубился шо Это. Посеял где то книгу, а машину раньше делал только на СТО сам не ковырялся. С подвеской проковырялся часа четыре. Без ямы сложновато, но мучения, побитые руки и ноющая спина вознаградились отличным поведением машины на паханом два года назад поле, ни разу не достал отбойников, хотя они немного длинноваты 140 мм, в выходнные уберу половину, но потолок пару раз было.
Подскажите какой толщины нужен метал на постель для лебедки 4-5-6-8 мм, и какой лучше взять на бампер 2 или 3 мм?
И еще одно- при сильной нагрузке на передний мост начинают щелкать хабы, им хана или можна как то дожать-зажать? Спасибо за внимание.

Молодец! Торсионы это две длинные (палки) которые идут в доль машины с прави и с лева. На креплении к раме есть болт вот его и накручиваешь. По лебедке и бамперу обратись на ОРМ студию они тебе подскажут. А по хабам , автоматы слабые для бездора долго не выживут, попробуй их перебрать почистить, для начала а дальше есть варианты. Вообще я тебе тебе давал свой номер. Звони.

#18 ВНЕ САЙТА   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 214 сообщений
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 June 2010 - 14:36

хабы лучше поставить ручные и не мучатся

#19 ВНЕ САЙТА   Monterey

Monterey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2006
  • 73 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, Pajero Wagon IV
  • Имя:Yaroslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный град

Отправлено 30 June 2010 - 20:16

Молодец! Торсионы это две длинные (палки) которые идут в доль машины с прави и с лева. На креплении к раме есть болт вот его и накручиваешь. По лебедке и бамперу обратись на ОРМ студию они тебе подскажут. А по хабам , автоматы слабые для бездора долго не выживут, попробуй их перебрать почистить, для начала а дальше есть варианты. Вообще я тебе тебе давал свой номер. Звони.

Извини не лазил в личку.

#20 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 July 2010 - 11:30

По хабам - у меня их вообще нет! Изначально стоят шайбы жесткого зацепления и все :)
Могу с кем-то махнуться на рабочие хабы ( даже автоматы покатят).

Где пружины и какие брал? А то у меня изрядно севшие :(

Кстати книжку советую купить. Там по замене масел даже много интересного написано. Если машина с подключением передека типа ТОД ( типа автомат хабы и заглушки как у меня) в раздатку надо лить АТФ !!! С ручными хабами 5в30 класса не ниже СГ. Вот такие приколы :)
А в коробке автомате надо масло менять каждые 30 тысяч ( там частичная замена). После замены я машину не узнал - тихо, мягко.... Просто усыпляет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN