А вот и он. :)Погнул передний кардан после прыжка.
Пока все.
Кто чего сломал
#165
ВНЕ САЙТА
#166
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2007 - 14:33
Я переваривать крепления движка буду, опускать все это хозяйство чтобы угол убрать. Легче чем изобретать и усложнять.
Кардан не выбрасывай, лучше подари Юре, он кому-нть вставит :)
#170
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2007 - 16:54
Шлицы есть.Ану покажи шлицевую :smoke: Я тоже не вижу на фотке.
Это наверное передний и наверное отключены были хабы, иначе могло оборвать резьбы болтов хвостовика и разнести карданом всё нахрен снизу. Или как было, колись.
__________.jpg 11.14К
47 Количество загрузок:А было это так:
Подпрыгнул так что колеса оторвались.
Хода шлицов на удлинение хватило.
А когда приземлился то кардан полностью сложился.
И из-за того что, как сказал ОСТАП, кулибин Юра в кустах его монстрил из заднего, и не подумал что верхняя точка моста это тоже параметр для просчета хода шлицевой кардана, он тупо согнулся.
Буду делать кардан с максимальными ходами, так как двигатель двигать некуда.
#171
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2007 - 18:53
а- при приземлении и ходе моста вверх до упора, кардан согнулся элементом какого-то узла рядом, когда кузов шел вниз по отношению к мосту. Т.есть, кардан перерублен сопутствующим элементом конструкции при сжатии
б- сильно был большой угол, шлицевая полностью вышла и не смогла сложиться обратно, т.е. краем фаски часть кардана уперлась во внутреннюю стенку трубы.
#172
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2007 - 19:01
Не а ни б.Если там есть шлицы, что по фото не видно, похоже
а- при приземлении и ходе моста вверх до упора, кардан согнулся элементом какого-то узла рядом, когда кузов шел вниз по отношению к мосту. Т.есть, кардан перерублен сопутствующим элементом конструкции при сжатии
б- сильно был большой угол, шлицевая полностью вышла и не смогла сложиться обратно, т.е. краем фаски часть кардана уперлась во внутреннюю стенку трубы.
Просто он был длинный и все.
.
#174
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2007 - 19:06
:ofiget: :ofiget: :ofiget:Кст, Саня никто при строительстве машины не мог проверить полный ход сжатия подвески и в каком положении находился кардан - насколько он вышел при полностью сжатых рессорах
А нафига проверять???
Просто достаточно посмотреть, и определить, место кура может идти мост до упора. А вниз так это вообще не вопрос. При помощи хайджека поднимаеш правую сторону и добавляешь немного на всякий случай.
#177
ВНЕ САЙТА
#178
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2007 - 13:41
Сегодня наконец-то добрался до сервиса.
Вскрытие показало: повреждены шестерни главной пары - ведущая коническая и ведомая.
Мастера с сербезным стажем, говорят: очень редкий случай. А я про себя думаю: на 35" колесах будет еще и не то...
Как-то для 80 такое - не верится! Грустно, я был рядом и не видел критических нагрузок boom: Не та это машина и 35 не такие уж большие колеса для нее. я сам дергал не раз и посильнее, и не только я. Какая-то есть первичная причина поломки, я так думаю :smoke: Мона канечно порассуждать на эту тему...
Вот случайно наткнулся на ответ:
http://forums.lr4x4....topic=9440&st=0
http://www.ashcroft-...uk/part_47.html
Всё просто! В свободноим переводе это звучит так: при сильных нагрузках вед.вал толкает шестерню и их расклинивает. Площадь контакта зубьев уменьшается и шестерни проскальзывают кроша зубья.
Лечится поджиманием ведомой шестерни к ведущей с помощью бронзового бруска. Так реализованно на LR.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










