Кто чего сломал - Page 37 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Кто чего сломал


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 756

#721 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 26 November 2013 - 23:07

приносили какую то заднюю фару в палатку оргов.Не ваша случаем?

Заберите кто нибудь из клуба эту фару, лопату и защиту из металла.....

Нет, мы утром там были, когда ее нашли!))
Не очень долго, секунд 40, потом оно само разомкнулось, погасла контрольная лампа, пару раз при реле включалось но при попытке лебежения сразу же выключалось!!!

По симптомам похоже реле не выдержало нагрузки и произошло межвитковое замыкание.

Тогда вот:
"Поляризованное силовое реле Gruner 750H имеет два стабильных состояния – включено и выключено. Смена состояний происходит при кратковременной подаче напряжения на соответствующие входы разъёма управления. Реле имеет две электромагнитные катушки навитые одна на другую, при долговременной ( свыше 20 сек) подаче управляющего напряжения на любую из обмоток, происходит сильный разогрев обмоточного провода, нарушение его лаковой изоляции и короткое замыкание витков обмотки, что приводит к выходу реле из строя."

Они именно об этом тут и пишут. Оно скорей рассчитано на отрубание массы акб.

#722 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 November 2013 - 23:26

"Фишка" от Жигулей. От брызгов защитит, но при погружении под нее вполне может попасть вода. У меня одно такое реле из-за этого сгорело. Сейчас я их прячу в монтажные коробки.

Вазелин(технический) в помощь. :175:

Все сделано на совесть!))) Провода от лебедки, те которые были в комплекте!))) Фишки с резинками, все сухо!!!))) Завтра выложу фото!))

У меня тоже были штатные провода ... но после одной зимы, после вскрытия оказалось, что под оплеткой все окисленное...

По симптомам похоже реле не выдержало нагрузки и произошло межвитковое замыкание.

Они именно об этом тут и пишут. Оно скорей рассчитано на отрубание массы акб.


Все верно.
Производитель четко указывает на что способен его продукт при разных вариантах подключения.
Изображение
Фрагмент заводского техпаспорта реле от Mercedes (полный скан выше). Для компании Mercedes фирма Gruner документировала ДОЛГОВРЕМЕННОЕ подключение реле силовым кабелем от 50мм2 с током коммутации 300А. От сечения кабеля зависит не только его "пропускная способность" по току, но и его способность отводить тепло от контактной группы реле, поэтому на 50мм2 возможен долговременный ток в 300А при температуре контактной группы в 120С, и кратковременное повышение коммутируемого тока при таком подключении до 1000А.
при этом номинальный ток реле 250А.

т.е. сам провод является теплоотводом. обычно лебедки комплектуют 25мм2.

#723 OFFLINE   Krot

Krot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2006
  • 296 posts
  • Авто: Тойота 4х4|Камри
  • Имя:Саша Кротов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 November 2013 - 11:10

Digital, так судя по характеристика девайс не для лебедок, а для отключения массы? Хочу себе такой поставить именно для массы, как думаешь он стартер выдержит? По токам смотрю стартер берет поболее чем написано.

#724 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 November 2013 - 12:01

Digital, так судя по характеристика девайс не для лебедок, а для отключения массы? Хочу себе такой поставить именно для массы, как думаешь он стартер выдержит? По токам смотрю стартер берет поболее чем написано.


У меня установлено три таких реле.
2шт - на каждом АКБ. отключают массу.
1 - на + лебеды.

Раньше были установлены прерыватели от ГАЗели, тоже нормально себя чухали.

более подробная информация по Грюнерам есть тут
многие их ставят именно на лебеду и успешно ездят.

Message edited by Digital: 27 November 2013 - 12:02


#725 OFFLINE   korney

korney

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 113 posts
  • Авто: S500
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 27 November 2013 - 23:42

Обещанные фото!)))Attached file  DSC_7308.JPG   65.68K   201 Number of downloads:Attached file  DSC_7309.JPG   63.69K   234 Number of downloads:Attached file  DSC_7311.JPG   50.28K   219 Number of downloads:Attached file  DSC_7312.JPG   42.4K   169 Number of downloads:

#726 OFFLINE   Shlosser

Shlosser

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Mar 2013
  • 1 posts
  • Авто: Toyota TLC LJ-72 diesel 3L
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Posted 28 November 2013 - 01:34

Обещанные фото!)))


Если не против, я расскажу, что произошло.

У вас был плохой контакт на правом выводе реле. Это хорошо видно по фотографии, под правым выводом расплавилось оргстекло и контакт ещё больше ухудшился из-за смещения наконечника силового провода и вывода реле, у них возникло точечное соприкосновение с зоной сильного разогрева. После этого поплавился корпус реле. Контактные площадки в Грюнерах расположены непосредственно на выводах, соответственно из-за деформации корпуса они сместились относительно друг-друга и реле перестало включаться. Если бы проблема была в реле, в первую очередь расплавился бы сам корпус, а по фото видно, что в в самом реле зоны повышенной температуры не было, оно до смещения контактной площадки работало штатно!!!

Первая и самая основная ваша ошибка при инсталяции реле то , что вы использовали для установки легко термодеформируемое оргстекло с температурой деформации 90-105С!!! Рабочая температура выводов реле при максимальной нагрузке порядка 120С. С вероятностью 99% деформация контактной площадки произошла на штатных режимах, а далее из-за появления точечного контакта в зоне протекания больших токов, а так же отсутствия теплоотвода через медный кабель, температура выводов реле резко возросла до 300-500С, что привело к деформации корпуса реле и его последующему отказу. В КАТЕГОРИЧЕСКОЙ ФОРМЕ любые инсталяции силового оборудования (реле, дистрибуторы питания, силовые шины) необходимо проводить на тугоплавкой электротехнической пластмассе: гетинакс, стеклотекстолит, эбонит, фторопласт, стекловолокно, углепластик итд итп

При продаже реле, я всегда рекомендую устанавливать его на такие основания. И на стойках, которые мы предлагаем для установки реле, такие проблемы не возникли бы с большой степенью вероятности.

Правда, скорее всего вы брали эти реле у некоего индивидума из славного города Львов, а он при продаже особо не заморачивается с техподдержкой...

С уважением, Александр.

АКА GRUNER.SU

PS Кстати сейчас, на GRUNER AG, специально, только для нашего проекта, делают модифицированное реле Gruner 750H (маркировка Gruner 750H-R1A-B010-003 ) адаптированные для ручного управления тумблерами, клавишами и прочими кнопками. Эта модификация была разработана совместно с нашими инженерами и переплюсовка ей абсолютно не вредит...
  • rut and korney likes this

#727 OFFLINE   korney

korney

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 113 posts
  • Авто: S500
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 28 November 2013 - 09:19

Если не против, я расскажу, что произошло.

У вас был плохой контакт на правом выводе реле. Это хорошо видно по фотографии, под правым выводом расплавилось оргстекло и контакт ещё больше ухудшился из-за смещения наконечника силового провода и вывода реле, у них возникло точечное соприкосновение с зоной сильного разогрева. После этого поплавился корпус реле. Контактные площадки в Грюнерах расположены непосредственно на выводах, соответственно из-за деформации корпуса они сместились относительно друг-друга и реле перестало включаться. Если бы проблема была в реле, в первую очередь расплавился бы сам корпус, а по фото видно, что в в самом реле зоны повышенной температуры не было, оно до смещения контактной площадки работало штатно!!!

Первая и самая основная ваша ошибка при инсталяции реле то , что вы использовали для установки легко термодеформируемое оргстекло с температурой деформации 90-105С!!! Рабочая температура выводов реле при максимальной нагрузке порядка 120С. С вероятностью 99% деформация контактной площадки произошла на штатных режимах, а далее из-за появления точечного контакта в зоне протекания больших токов, а так же отсутствия теплоотвода через медный кабель, температура выводов реле резко возросла до 300-500С, что привело к деформации корпуса реле и его последующему отказу. В КАТЕГОРИЧЕСКОЙ ФОРМЕ любые инсталяции силового оборудования (реле, дистрибуторы питания, силовые шины) необходимо проводить на тугоплавкой электротехнической пластмассе: гетинакс, стеклотекстолит, эбонит, фторопласт, стекловолокно, углепластик итд итп

При продаже реле, я всегда рекомендую устанавливать его на такие основания. И на стойках, которые мы предлагаем для установки реле, такие проблемы не возникли бы с большой степенью вероятности.

Правда, скорее всего вы брали эти реле у некоего индивидума из славного города Львов, а он при продаже особо не заморачивается с техподдержкой...

С уважением, Александр.

АКА GRUNER.SU

PS Кстати сейчас, на GRUNER AG, специально, только для нашего проекта, делают модифицированное реле Gruner 750H (маркировка Gruner 750H-R1A-B010-003 ) адаптированные для ручного управления тумблерами, клавишами и прочими кнопками. Эта модификация была разработана совместно с нашими инженерами и переплюсовка ей абсолютно не вредит...

Спасибо Вам!))) Я вчера вечером когда разобрал и увидел это, тоже так понял!) И провод у меня правый тоньше, а сначало как-то не розгледел!))) Ну ничего, все исправим!)))

Message edited by korney: 28 November 2013 - 09:20


#728 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 November 2013 - 10:28

Обещанные фото!)))Attached file  DSC_7308.JPG   65.68K   201 Number of downloads:Attached file  DSC_7309.JPG   63.69K   234 Number of downloads:Attached file  DSC_7311.JPG   50.28K   219 Number of downloads:Attached file  DSC_7312.JPG   42.4K   169 Number of downloads:


Хоть Александр уже и дал развернутый ответ, но все же спрошу.
А как провод (например левый) держится в наконечнике?
Следов пайки или обжима не видно.

#729 OFFLINE   korney

korney

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 113 posts
  • Авто: S500
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 28 November 2013 - 10:45

Хоть Александр уже и дал развернутый ответ, но все же спрошу.
А как провод (например левый) держится в наконечнике?
Следов пайки или обжима не видно.

Левый идет к лебедке, наконечник с завода обжат(варн)!!! А правый с другой лебедки(xtr winch) и провод там тоньше!!! Сверху наконечников были шайбы и гайки хорошо зажаты!!! Я больше склоняюсь что плохой контакт и слабоватый провод!!! Сегодня проверял реле, работает, но какие выдержит нагрузки я еще не знаю!)))

#730 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 November 2015 - 20:00

Гаплык 2015

1.Слизало шлицы на шкиве привода насоса ГУ-наварили четыре точки и ножиком Викторинокс поджимая шкиФФ и обнаруживая места сопротивления-нарезали НОВЫЕ ШЛИЦЫ(ну или почти шлицы)

2.Срезало 3 из четырех заваренных между собой чтобы не открутились шпильки крепления сошки к поворотному кулаку Череп с Любашем пофиксили.Правда пришлось ножиком Викторинокс(который кинул в сумку в последнюю минуту) отпилить лишние витки болта,а то он был длинный и не входил на всю глубину в кулак.

3.Расплавился от нагрузки предохранитель и корпус предохранителя-пропала люстра(Легендарный починил)

4.Лопнула/пробилась правая передняя подушка(предупреждали же...) :))

5.Куда-то делись тормоза

6.Туда же делись аварийка и повороты

7.Опять пропал гидроусилитель(попало бревно и похоже растянуло ремень,а мы пытались безуспешно натянуть)

8.Выскакивал трос за барабан при свободной смотке-засада на ровном месте.

Все.

Сломалось все кроме ЭКИПАЖА,который готов был ехать и на точки на СУ!


  • ДЕД and FISHER likes this

#731 OFFLINE   газета

газета

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jul 2012
  • 356 posts
  • Авто: "МАРСІК"
  • Имя:ВАДИМ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kamenec-Podolskiy

Posted 30 November 2015 - 20:13

Обрізало шрус-поміняли і поїхали далі

Пропала передня АРБ блокировка (утечка тиску,безперервне качання компрессора) причину не встановленно і їздили без блокировки

Привезенний у багажнику передній кардан

Замкнула задня лебідка

Пропало світло (зад і перед) підключили на "пряму" і їхали далі



#732 OFFLINE   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2008
  • 768 posts
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 30 November 2015 - 22:15

Немного выжимной подшипник загудел)

Attached files



#733 OFFLINE   SLIPYI

SLIPYI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2012
  • 216 posts
  • Авто: ГАЗ 66
  • Имя:Олександр
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИїв

Posted 30 November 2015 - 22:59

погнул бампер

поменял предохранительный палец лебедки

порвал один из двух ремней генератора

разорвало бревном патрубок охлаждения и ножиком Skul пришлось укоротить патрубок на 3см

оборвало пару сапунов

тормоза работают после второго нажатия

предохранители отсутствуют

стартер всетаки сгорел :( (после обрыва ремня генератора)



#734 OFFLINE   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Jan 2013
  • 1,113 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 November 2015 - 23:17

погнул бампер

поменял предохранительный палец лебедки

порвал один из двух ремней генератора

разорвало бревном патрубок охлаждения и ножиком Skul пришлось укоротить патрубок на 3см

оборвало пару сапунов

тормоза работают после второго нажатия

предохранители отсутствуют

стартер всетаки сгорел :( (после обрыва ремня генератора)

А переднее правое колесо чего восьмеркой крутилось?  



#735 OFFLINE   SLIPYI

SLIPYI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2012
  • 216 posts
  • Авто: ГАЗ 66
  • Имя:Олександр
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИїв

Posted 01 December 2015 - 19:49

правый наконечник рулевой такой уже годик оказуется.... расколбас изза овальных колес. 

наконечник на замену есть... ждем ровные колеса и менять все сразу будем :)



#736 OFFLINE   youjin

youjin

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 02 Feb 2016
  • 15 posts
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Posted 03 February 2016 - 13:29

интересная темка, фух, перечитал )

 

я мало ломался )))))

 

на триале когда был в стоке, думал меня спасут хромированые передний и задний кенгурятник, и хромированные пороги.

покатался по наставлению Ромы с Джаспером

Оторвал все к епени матери !

 

второй раз приехал на триал на своем Моне, уже без циган пакета (отвалилось все)

на второй раз проб оторвал уже передний и задний стоковый бампер и защиту

 

 

потом попал на трофи..........

впервые.........

без лифта.......

были не выведены сапуны........

залил мосты и раздатку........... ))))))))

 

потом попал еще раз на трофи...........

никто же не научил пользоватся понижайкой..

спалил к той маме маховик, и полностью сцепление в труху

 

потом еще пол машины поменял включая светодиоды в панели и на компассе )

 

прошлой зимой оба рычага верхних и сто замен шаровых

 

этой зимой ...........

 

помпа
ролики\подшипники

пробил радиатор

ремень ГРМ

ремень кондея.

 

ковыряем сейчас...........

 

не скучаем )))))

 

12669557_1022462837795177_10423233812961



#737 OFFLINE   Кабан

Кабан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Dec 2014
  • 178 posts
  • Авто: нива 2121
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Posted 03 February 2016 - 14:41

Да, темка интересная, как то раньше не видел.

итак Гаплык 2015. Возле самого лагеря, форсируя какую-то лужу, потеряли зарядку гены. Разбираем, чистим щетки, ставим гену на место, догоняем уже стартовавших. Взяли пару точек- закипели. оказывается ремень генератора ослаб, перевернулся и зажевал провода эл.вентилятора. разбираться некогда, кидаем напрямую какие были под рукой.  погнали дальше... но куда? планшет не захотел заряжаться и мы остались без навигации(( благо, что был старый навигатор, реанимировали его побыстрячку и погнали. при преодолении очередного оврага был не совсем замечен пенек , в результате сложилась рулевая колонка. починили побыстрячку. то что стартер, нагревшись изрядно, отказался крутить можно и опустить. в результате машину не глушим, карлсон постоянно жужжит, но вроде едем, идем неплохо. Смеркалось... очередная точка в воде. пробуем задом заехать- набирается вода, мочит шмурдяк. заезжаем передом. берем точку, фотофиксация, все дела. тут вдруг глохнет мотор и начинает гореть проводка. сразу вырубаем массу, благо выключатель в доступном месте. фух, вроде пронесло, не загорелись. как потом доперли, карлсону в воде было тяжело крутиться, нагрузка на провода, что мы кинули возросла, им это не понравилось. изоляция расплавилась и замкнулись они. Ночь.Улица. Река. В реке Нива. 

дозвонились до Легендарного, вскоре они с Пашей Скорпионом нас вытащили из реки, помогли завести, за что им еще раз спасибо.  доехали до ближайшей заправки, кинули свет напрямую, вентилятор напрямую, и зажигание. так и поехали на Белую Церковь ночью. из электрики больше ничего не работало, окна остались открытыми))) как только проехали Киев, захрустел подшипник полуоси. думали не доедем. Доехали! несмотря на все негаразды с техникой, гонка очень понравилась)



#738 OFFLINE   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Oct 2014
  • 201 posts
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Posted 03 February 2016 - 14:48

Поломка полуоси при переезде рва с включеной блокировкой, под конец видео видно момент поломки:



#739 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 February 2016 - 21:39

Гаплык 2015

1.Слизало шлицы на шкиве привода насоса ГУ-наварили четыре точки и ножиком Викторинокс поджимая шкиФФ и обнаруживая места сопротивления-нарезали НОВЫЕ ШЛИЦЫ(ну или почти шлицы)

2.Срезало 3 из четырех заваренных между собой чтобы не открутились шпильки крепления сошки к поворотному кулаку Череп с Любашем пофиксили.Правда пришлось ножиком Викторинокс(который кинул в сумку в последнюю минуту) отпилить лишние витки болта,а то он был длинный и не входил на всю глубину в кулак.

3.Расплавился от нагрузки предохранитель и корпус предохранителя-пропала люстра(Легендарный починил)

4.Лопнула/пробилась правая передняя подушка(предупреждали же...) :))

5.Куда-то делись тормоза

6.Туда же делись аварийка и повороты

7.Опять пропал гидроусилитель(попало бревно и похоже растянуло ремень,а мы пытались безуспешно натянуть)

8.Выскакивал трос за барабан при свободной смотке-засада на ровном месте.

Все.

Сломалось все кроме ЭКИПАЖА,который готов был ехать и на точки на СУ!

Очень полезная ТЕМА!Перечитал что сломалось на Гаплыке и вспомнил что повороты не починили! :)))

Всем ни гвоздя ни жезла!


  • SHOSS, Кабан and youjin likes this

#740 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 February 2016 - 22:42

Блин, ну вот на фига я писал в этой теме... сейчас вот машинку продаю, а тут покупатель почитает

и скажет что машинка убитая, денег меньше даст :))

 

зы

Шуткую конечно :)






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN