Осмотр машины после рейда
Автор
Robin
, 29 Jun 2006 16:25
Сообщений в теме: 30
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2006 - 08:37
не мойка это перво наперво, вот только мою машинку уже хорошо знают и не везде берут, даже по двойному тарифу
Трава это как правило просто везде, даже в рубашке сцепления, выколупывать очень трудно.
Ищу мойку с самообслуживанием.
Оьбязательна продувка тормозных направляющих в колодках, бывают закисали.
А потом, канечно осмотр чего не оторвалось, тьфу тьфу.
все ка кто на месте.
Неубиваемый он и в африке не убиваемый. 8[
Трава это как правило просто везде, даже в рубашке сцепления, выколупывать очень трудно.
Ищу мойку с самообслуживанием.
Оьбязательна продувка тормозных направляющих в колодках, бывают закисали.
А потом, канечно осмотр чего не оторвалось, тьфу тьфу.
все ка кто на месте.
Неубиваемый он и в африке не убиваемый. 8[
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2007 - 13:35
На счет мойки после покатухи
После покатухи помыл машину через 5 дней, получилось классно - г. не отмылось, зато трава расти начала как на клумбе :lol:
Вчера при замене колодок на станции удивился не только я:
З.Ы. Хорошо хоть не бамбуковые побеги.
З.Ы.2 Думаю теперь, чего полезного там можно еще вырастить.
После покатухи помыл машину через 5 дней, получилось классно - г. не отмылось, зато трава расти начала как на клумбе :lol:
Вчера при замене колодок на станции удивился не только я:
З.Ы. Хорошо хоть не бамбуковые побеги.
З.Ы.2 Думаю теперь, чего полезного там можно еще вырастить.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2009 - 22:03
Решил вспомнить старую тему...
Пришло время большого ТО.
Список работ:
Замена масла в двигателе и м.фильтра.
Пришло время.
Замена топливного фильтра
Менял в сентябре
Замена воздушного фильтра
Менял еще в феврале прошлого года. Надо сказать, что расположение шноркеля "сапогом назад" дает свой положительный эффект: фильтр можно было даже просто продуть
Снятие и промывка от внешнего загрязнения интеркулера
Как ни мой на мойках, а все одно грязи было вдоволь.
Снятие и промывка радиатора
По дороге туда начал грется после 120 км/ч. Пришлось топить сильнее, благо прохладно было. Прошлый раз мыл год назад. Тогда же демонтировал радиатор кондиционера. А раньше приходилось через три-четыре активные покатушки испытывть проблемы с очисткой основного радиатора.
Снятие и прочистка всех защит.
Столько возишь с собой грунта, что просто смех. Особенно много старого дерьма сидит сверху бензобака.
[attachment=13224:Что_это1.JPG]
Демонтаж, полная разборка и профилактика генератора
Все видно на фото. Как он при этом работал - не знаю.
[attachment=13225:IMG_0892.JPG][attachment=13226:Генератор_грязь_1.JPG][attachme
nt=13227:Генератор_грязь_2.JPG]
Демонтаж, полная профилактика стартера
Типичная болезнь стартеров 80-к подгорание "пятаков" не случилась, зато после разборки заклинил задний подшипник, и практически застопорился передний. Замена подшипников.
Разборка переднего моста, замена масла в переднем редукторе
В последнее время после каждого плавания в переднем мосту образовывалась эмульсия. Причина оказалась в дефекте прокладки крышки редуктора - в одном месте в верхней части она просто сгнила.
Демонтаж, инспекция, регулировка подшипников ступиц переднего моста
При разбоке обнаружилась одна лишняя деталь.
Вот это кольцо оборвалось со своего места и свободно путешествовало в полости моста, периодически попадая на зубья редуктора. К счастью, для редуктора обошлось без последствий.
[attachment=13228:IMG_0912.JPG][attachment=13232:IMG_0910.JPG]
Замена смазки и фетра в поворотных кулаках
Пришло время
Демонтаж, инспекция рулевого редуктора
Все ОК
Шприцевание всех крестовин и других мест пресс-смазки
Как обычно
Проверка масла в заднем редукторе
Чисто
Проверка тормозных колодок, в т.ч. ручника
Все живы
Дополнительные работы:
Замена сальника переднего фланца коленвала
Появилась течь во время поездки. Диагноз: трава попадает и туда.
[attachment=13233:IMG_0891.JPG][attachment=13231:IMG_0899.JPG][attachment=13234:
IMG_0898.JPG]
Замена одной из тормозных трубок на заднем мосту
Давно была критично изогнута, наконец-то исправили.
Замена помпы
И хотя прошлая замена была немногим более года назад, но при проверке оказалось, что агрессивная среда эксплуатации сделала свое черное дело - подшипник неравномерно вращается, начинает сипеть. Ьеперь будет проведен эксперимент по внедрению смазки в неразборный подшипник помпы, в котором заводская смазка, расчитанная на весь срок эксплуатации, все же вымывается достаточно быстро.
В процессе:
Никак не можем понять, как при включении задней блокировки воздух на нее поступает только после включения передней, хотя каждый клапан работает самостоятельно. Разгадки пока нет. Сам механизм блокировки работает исправно.
Пришло время большого ТО.
Список работ:
Замена масла в двигателе и м.фильтра.
Пришло время.
Замена топливного фильтра
Менял в сентябре
Замена воздушного фильтра
Менял еще в феврале прошлого года. Надо сказать, что расположение шноркеля "сапогом назад" дает свой положительный эффект: фильтр можно было даже просто продуть
Снятие и промывка от внешнего загрязнения интеркулера
Как ни мой на мойках, а все одно грязи было вдоволь.
Снятие и промывка радиатора
По дороге туда начал грется после 120 км/ч. Пришлось топить сильнее, благо прохладно было. Прошлый раз мыл год назад. Тогда же демонтировал радиатор кондиционера. А раньше приходилось через три-четыре активные покатушки испытывть проблемы с очисткой основного радиатора.
Снятие и прочистка всех защит.
Столько возишь с собой грунта, что просто смех. Особенно много старого дерьма сидит сверху бензобака.
[attachment=13224:Что_это1.JPG]
Демонтаж, полная разборка и профилактика генератора
Все видно на фото. Как он при этом работал - не знаю.
[attachment=13225:IMG_0892.JPG][attachment=13226:Генератор_грязь_1.JPG][attachme
nt=13227:Генератор_грязь_2.JPG]
Демонтаж, полная профилактика стартера
Типичная болезнь стартеров 80-к подгорание "пятаков" не случилась, зато после разборки заклинил задний подшипник, и практически застопорился передний. Замена подшипников.
Разборка переднего моста, замена масла в переднем редукторе
В последнее время после каждого плавания в переднем мосту образовывалась эмульсия. Причина оказалась в дефекте прокладки крышки редуктора - в одном месте в верхней части она просто сгнила.
Демонтаж, инспекция, регулировка подшипников ступиц переднего моста
При разбоке обнаружилась одна лишняя деталь.
Вот это кольцо оборвалось со своего места и свободно путешествовало в полости моста, периодически попадая на зубья редуктора. К счастью, для редуктора обошлось без последствий.
[attachment=13228:IMG_0912.JPG][attachment=13232:IMG_0910.JPG]
Замена смазки и фетра в поворотных кулаках
Пришло время
Демонтаж, инспекция рулевого редуктора
Все ОК
Шприцевание всех крестовин и других мест пресс-смазки
Как обычно
Проверка масла в заднем редукторе
Чисто
Проверка тормозных колодок, в т.ч. ручника
Все живы
Дополнительные работы:
Замена сальника переднего фланца коленвала
Появилась течь во время поездки. Диагноз: трава попадает и туда.
[attachment=13233:IMG_0891.JPG][attachment=13231:IMG_0899.JPG][attachment=13234:
IMG_0898.JPG]
Замена одной из тормозных трубок на заднем мосту
Давно была критично изогнута, наконец-то исправили.
Замена помпы
И хотя прошлая замена была немногим более года назад, но при проверке оказалось, что агрессивная среда эксплуатации сделала свое черное дело - подшипник неравномерно вращается, начинает сипеть. Ьеперь будет проведен эксперимент по внедрению смазки в неразборный подшипник помпы, в котором заводская смазка, расчитанная на весь срок эксплуатации, все же вымывается достаточно быстро.
В процессе:
Никак не можем понять, как при включении задней блокировки воздух на нее поступает только после включения передней, хотя каждый клапан работает самостоятельно. Разгадки пока нет. Сам механизм блокировки работает исправно.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2009 - 01:09
На покатухи практически не езжу - состояние мостов неудовлетворительное, был всего то 3 раза, но неподалеку от дома болото нахожу. И конечно же грех не влезть в него. Особо не залазил в говнища, так, слегка. Тем более не плавал. Но как и все сразу, иногда со временем мою сверху, снизу, вымываю все щели, мосты, в ПЕРВУЮ очередь диски. Последнее время после перекидки кузова мою чаще :gift1: . А вот в мосты не заглядывал, раз менял масло. Про раздатку и коробку вообще нечего сказать - ниразу еще не смотрел за 3 года.
В общем ничем не отличаюсь. А главное это посмотреть ничего ли не потерял, вымыть куски болота с дисков (а то получается очень разболансированое колесо) и смотреть на утечки. Лучше когда их нет!
В общем ничем не отличаюсь. А главное это посмотреть ничего ли не потерял, вымыть куски болота с дисков (а то получается очень разболансированое колесо) и смотреть на утечки. Лучше когда их нет!
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2009 - 08:15
Исправлюсь: подшипники пришлось менять на генераторе, стартер был в полном порядке. Только немного грязный.
Доставили много хлопот болты не генераторе, их просто высверливали:
[attachment=13256:генератор_болты.jpg]
Дополнительно:
- заменили передний сальник распредвала - чтобы второй раз не залазить
[attachment=13257:In_front_1HZ.jpg][attachment=13258:In_front_1HZ_2.jpg]
- заменили тормозную жидкость
- просушили фары
- восстановили контакт на верхние фары дальнего света
- для эксперимента поставили рабочий свет Хела в замен танковому ксенону
- обтянули все болты, подверженные боди-лифту
- обтянули весь крепеж подвески и воообще всего, до чего дотянулись за три рабочих дня
- разобрались с загадочным поведением блокировки
- .......
Доставили много хлопот болты не генераторе, их просто высверливали:
[attachment=13256:генератор_болты.jpg]
Дополнительно:
- заменили передний сальник распредвала - чтобы второй раз не залазить
[attachment=13257:In_front_1HZ.jpg][attachment=13258:In_front_1HZ_2.jpg]
- заменили тормозную жидкость
- просушили фары
- восстановили контакт на верхние фары дальнего света
- для эксперимента поставили рабочий свет Хела в замен танковому ксенону
- обтянули все болты, подверженные боди-лифту
- обтянули весь крепеж подвески и воообще всего, до чего дотянулись за три рабочих дня
- разобрались с загадочным поведением блокировки
- .......
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей