Больное место в 70-80-ках - шрусы
#8
Posted 14 July 2010 - 13:44
Гы, а Вы граждане колесья не ставьте с отрицаловкой могучей да с размером запредельным и будет счастье.
Мост то вроде как неразгруженный и вся эта байда на этой несчастной гранате висит, вот она бедная и страдает.
Как то я себе слабо представляю передний "неразгруженый" мост....
#11
Posted 08 December 2010 - 19:53
Один раз было , разлетелась через 5 км ....
За десять лет с небольшим ,в целом нормально .
Ходят правда тысяч по 50 не более , без говен .
А вот оригинал по цене в три раза выше 150 ...
Если менять смазки и обслуживать мост по тех регламенту , через каждые 60 т ,
то с заменой смазок можно и шрусы поменять
#12
Posted 08 December 2010 - 21:43
Ярик, оригинал за 150? Ты ничего путаешь? "Ходимость" HDK и ASWA, по моим наблюдениям, зависит скорее от характера человека и размера колес. А регламент у нас свой, каждые 600 км для спорта и 10000км для гражданских.Ставлю HDK ,как говорится рулетка .....
Один раз было , разлетелась через 5 км ....
За десять лет с небольшим ,в целом нормально .
Ходят правда тысяч по 50 не более , без говен .
А вот оригинал по цене в три раза выше 150 ...
Если менять смазки и обслуживать мост по тех регламенту , через каждые 60 т ,
то с заменой смазок можно и шрусы поменять
#14
Posted 09 December 2010 - 00:06
This is an OEM style, 27-spline birfield made entirely out of 4340 chromoly material. The material upgrade makes this birfield much stronger than stock.
Поставили такую на 60-ку, уже больше 1,5 года назад. Вроде ездит.
А можно и комплектом с полуосями.
Attached files
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












