Вопросец по обслуживанию педжеро ІІІ
Автор
Kajan
, 15 Jun 2010 16:54
Сообщений в теме: 5
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2010 - 19:49
Ой! на сколько я помню то на 80 тыс. ооочень дорогое, так как там меняется почти пол мотора. а на ста, уже полегче будет.Ув. соклубники, т.к. не хочется переплачивать за сервис на фирменном СТО прошу совета у счастливых обладателей или людей работающих с мицикампи, что нужно менять на т.о. в 80 тысяч а что на 100тыс.
Заранее благодарен)
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2010 - 20:31
Ув. соклубники, т.к. не хочется переплачивать за сервис на фирменном СТО прошу совета у счастливых обладателей или людей работающих с мицикампи, что нужно менять на т.о. в 80 тысяч а что на 100тыс.
Заранее благодарен)
Посмотри здесь: http://www.niko-ukra...Wagon2010gM.xls
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2010 - 20:53
Из обязательной программы на 80-ти меняют масло в АКПП, мостах, раздатке и ремень ГРМ с роликами. Охлаждающую и тормозную официалы то же меняют, но они их и на 40-ка меняют, я бы посмотрел по состоянию. Еще есть инфа тутУв. соклубники, т.к. не хочется переплачивать за сервис на фирменном СТО прошу совета у счастливых обладателей или людей работающих с мицикампи, что нужно менять на т.о. в 80 тысяч а что на 100тыс.
Заранее благодарен)
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2010 - 07:53
по последней ссылке запчасти действительно дешевле екзиста, во многих случаях и если ТО80 не завтра или через неделю, то проще сделеть заказ из эмиратов (поставка через 2 недели +/-) через тот же авиапартс и еще сэкономить гривет 400-500.Спасибо! Да, не дешевое удовольствие, хотя очень большой разлет цен завтра буду узнавать, по последней ссылке -самое дешевое предложение спс
стоимость работ впринципе приемлимая. у них же на сайте есть полностью расписанные затраты в нормо-часах по основным операциям.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей