Фары Patrol Y60
Автор
Krock
, 29 Jun 2006 08:48
Сообщений в теме: 6
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2006 - 08:48
В нескольких местах прочитал, что одним из слабых мест Patrol Y60 являются слабые фары. Личные впечатления это подтверждают - ближний свет далеко не мощный, пожалуй, слабоват даже для города. Рекомендации встречал разные - от "поставить дополнительные" до "заменить на помощнее".
Мне, честно говоря, второй вариант нравится больше - ну равзе что туманки я бы все равно поставил. Подскажите, пожалуйста, "чего брать и куда винтить", а также надо ли вообще брать и винтить :)
Мне, честно говоря, второй вариант нравится больше - ну равзе что туманки я бы все равно поставил. Подскажите, пожалуйста, "чего брать и куда винтить", а также надо ли вообще брать и винтить :)
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2006 - 09:06
У машин типа Патрол, Деф, Тойота, свет по определению круговой, рассеянный. Задача таких авто уверенно двигаться по разным типам местности условно пересеченной и еще более крутой, т.е. нужен панарамный свет - ведь машины не скоростные. Лечится новыми рефлекторами, переборкой фар, установкой доп оптики или радикально - ксенон в штатную оптику. Если ставить доп оптику, советую Хела.В нескольких местах прочитал, что одним из слабых мест Patrol Y60 являются слабые фары. Личные впечатления это подтверждают - ближний свет далеко не мощный, пожалуй, слабоват даже для города. Рекомендации встречал разные - от "поставить дополнительные" до "заменить на помощнее".
Мне, честно говоря, второй вариант нравится больше - ну равзе что туманки я бы все равно поставил. Подскажите, пожалуйста, "чего брать и куда винтить", а также надо ли вообще брать и винтить :)
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2006 - 09:45
Просто на самом деле стремно ездить по городу - пешеходы ночью на Воровского на проезжую часть прыгают и все такое :), а тормозной путь у него большой.
Ксенон в штатную - это просто лампы заменить или еще что то делать надо?
и сколько такое может стоить ориентировочно?
Ксенон в штатную - это просто лампы заменить или еще что то делать надо?
и сколько такое может стоить ориентировочно?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2006 - 09:51
На Discovery 1 до 1994г. такая же проблема
Установка более мощных лампочек, "толстых" проводов, перенос рэле вплотную к фарам не даёт ощутимого выйгрыша. После 1994 стали устанавливать фары большего размера. На своём лечил установкой правильных лампочек 85/90W и доп. противотуманок Hella Rallie 1000 55W ^_^
Установка более мощных лампочек, "толстых" проводов, перенос рэле вплотную к фарам не даёт ощутимого выйгрыша. После 1994 стали устанавливать фары большего размера. На своём лечил установкой правильных лампочек 85/90W и доп. противотуманок Hella Rallie 1000 55W ^_^
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2006 - 12:30
Ежели фары стырые то и рефлектор уже дерьмовый потому и светят плохо, новые родные фары гдето 70 уёв за штуку стоят и с нормальными пылыпсовскими лампочками типа +50 или блувижен вполне достойно светят, конечно ксенон значительно лучше, ставится в штатную оптику а на дальний ставих хеловский люминатор или побюджетней ралли, хоте ещё лучше биксенон плюс люминаторы ^_^
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2006 - 13:06
При установке ксенона в родные фары эффект зависит от конструкции вашей фары, но в любом случае класс.
НАСТОЯТЕЛЬНО никому не советуюю ставить лампы ксенон с цветовой температорой выше 4200 К (Кельвинов)!!!
5000К, 6000К, 8000К - ошибочная тупиковая маркетинговая ветвь. Они гораздо более ксеноновые - 5000 светлоголубее, чем 4200, 6000К - фиолетовее, 8000К - сиреневый туман.
Все эти более горячие лампы очень плохо отражаются в дождь, и слепнут в туман, окружая машину загадочным голубым сиянием.
4200 (иногда 4500) Кельвинов оптимально.
Из дополнительной оптики гораздо более качественная, чем Хелла, оптика IPF. Но существенно дороже. На нее похожа оптика PIAA, но очень много подделок.
А Хелла еще делает кит-комплекты для замены родных фар на многие авто, но в основном европейские. Надо смотреть каталог.
В любом случае, оживить старую фару с плохим отражателем мощной лампой нельзя.
И еще: как правило, при установке лампы ксенона теряется герметичность родных фар. Это для тех, кому это важно
НАСТОЯТЕЛЬНО никому не советуюю ставить лампы ксенон с цветовой температорой выше 4200 К (Кельвинов)!!!
5000К, 6000К, 8000К - ошибочная тупиковая маркетинговая ветвь. Они гораздо более ксеноновые - 5000 светлоголубее, чем 4200, 6000К - фиолетовее, 8000К - сиреневый туман.
Все эти более горячие лампы очень плохо отражаются в дождь, и слепнут в туман, окружая машину загадочным голубым сиянием.
4200 (иногда 4500) Кельвинов оптимально.
Из дополнительной оптики гораздо более качественная, чем Хелла, оптика IPF. Но существенно дороже. На нее похожа оптика PIAA, но очень много подделок.
А Хелла еще делает кит-комплекты для замены родных фар на многие авто, но в основном европейские. Надо смотреть каталог.
В любом случае, оживить старую фару с плохим отражателем мощной лампой нельзя.
И еще: как правило, при установке лампы ксенона теряется герметичность родных фар. Это для тех, кому это важно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей