Galloper - Hyndai - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Galloper


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_Skajvoker_*

Гость_Skajvoker_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 07 June 2010 - 20:02

Здраствуйте!!!
Хочу приобрести Хюндай Галлопер 1996 г.в. с движ. 2,5 ТД
подскажыте пожалуйста КАК в эксплуатации обходится сие "чудо техники" :319:
И КАК ОН ВВАЩЩЕ!!!
Подскажыте кто что знает!?????

Зарание благодарен!!

#2 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 June 2010 - 20:30

Мицубиши-Паджеро-1, лицензионный. С некоторыми отличиями. Из этого и исходи :)

#3 ВНЕ САЙТА   Wo.L.F.

Wo.L.F.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 May 2007
  • 158 сообщений
  • Авто: Galloper1 Exceed 2.5TD (Lucky) и ГАЗ66
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 June 2010 - 21:44

Ура настало и моё время :175:
Если Галлопер 1 :319: супер, доволен на все 100% :463: Не знаю как вагон, но коротыш для меня лучше машины нету)))По запчастям полностью первая паджера, кроме морды и еще по мелочи :175: Даже лучше брать запчасти от паджеры, дешевле))Многое зависит от комплектаций модели, их если мне не изменяет память пять или шесть :182:

#4 ВНЕ САЙТА   Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Apr 2007
  • 105 сообщений
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Отправлено 08 June 2010 - 10:28

У меня Galloper посвежее 2000г. Доволен. Запчасти недорогие и можно выбирать что лучше/дешевле: оригинал или mitsubishi. В случае самостоятельного обслуживания/ремонта есть хорошие сайты-помощники: galloper.ru и 4x4pajero.ru . При покупке стоит обратить особое внимание на состояние кузова и рамы в плане коррозии и в процессе эксплуатации не "забивать" на коррозию.

Вот журнал обслуживания/ремонта моей машины - может эта информация будет полезна:

08.08.2007 131800 Замена топливного фильтра
12.08.2007 131900 Замена масляного фильтра
12.08.2007 131900 Замена моторного масла Mobil Delvac 1 5W40
12.08.2007 131900 Замена воздушного фильтра MANN
18.08.2007 132400 Замена ремней и роликов ГРМ и балансирных валов (Материалы - $110)
18.08.2007 132400 Замена охлаждающей жидкости. Залил Liqui Moly
19.08.2007 132400 Замена масла в КПП, РК, Переднем мосту.
19.08.2007 132400 Шпринцовка подвески и карданов.
27.10.2007 136200 Шпринцовка задней крестовины, верхних шаровых.
26.11.2007 136500 Замена резинок переднего стабилизатора поперечой устойчивости ($5)
01.12.2007 137000 Замена передних амортизаторов (Kayaba $50 за пару)
16.12.2007 137500 Замена моторного масла Mobil Delvac 1 5W40
02.03.2008 139500 Замена масла в заднем дифференциале Castrol SAF-XJ 75W-140
02.04.2008 141000 Замена маятникового рычага (CTR - $32)
02.04.2008 141000 Ремонт актюатора центрального замка задней левой двери (переделал какой-то китайский актюатор)
18.05.2008 142700 Замена тормозной жидкости Liqui Moly DOT4
18.05.2008 142700 Замена передних тормозных колодок ($48 за 4шт - оригинал)
19.05.2008 143000 Шприцовка: Втулки верх.рычагов,шаровые,сошка
20.05.2008 143000 Замена мотороного масла TEXACO Havoline Diesel 15W-40
20.05.2008 143000 Замена масляного фильтра
01.08.2008 147000 Замена мотороного масла TEXACO Havoline Diesel 15W-40
10.08.2008 147200 Замена воздушного фильтра
10.08.2008 147200 Замена топливного фильтра
10.08.2008 147200 Замена задних тормозных колодок ($50 - оригинал)
10.09.2008 150000 Подтяжка ступичного подшипника левого переднего колеса
19.09.2008 150500 Шприцовка: передняя левая подвеска, рулевая сошка
10.12.2008 151500 Шприцовка: передняя правая подвеска (кроме резьбовых втулок), все крестовины карданов
10.12.2008 151500 Замена пыльников направляющих тормозного суппорта переднего правого колеса ($2)
10.12.2008 151500 Замена моторного масла Elf Tubro Diesel 10W-40 6л.
10.12.2008 151500 Замена масляного фильтра
21.12.2008 152000 Замена трубки высокого давления гидроусилителя руля (сделали медную на Перова) (80 грн.)
21.12.2008 152000 Замена жидкости гидроусилителя руля (Elf Elfmatic)
21.12.2008 152000 Шприцовка втулок верхнего рычага спереди справа
21.12.2008 152000 Замена трапеции стеклоочистителя ($35 - оригинал)
26.02.2009 153750 Замена тормозных трубок на медные
26.02.2009 153750 Замена топливных трубок на медные (вся медь ~$100)
26.02.2009 153750 Замена тормозной жидкости LM DOT 4
10.03.2009 153960 Замена втулок заднего стабилизатора ($4)
10.03.2009 154000 Замена жидкости в гидроприводе сцепления LM DOT 4
13.05.2009 157000 Замена масла Elf Turbo diesel 10W-40
13.05.2009 157000 Замена масляного фильтра
13.05.2009 157000 Замена топливного фильтра
28.08.2009 161000 Шприцовка: Задний кардан, все шаровые, рулевая сошка.
11.10.2009 162500 Замена масла Elf Turbo diesel 10W-40
11.10.2009 162500 Замена воздушного фильтра
11.10.2009 162500 Шприцовка: Передний кардан.
23.11.2009 163700 Ремонт течи и завоздушивания ТНВД (700грн)
13.12.2009 164400 Шприцовка резьбовых втулок верхнего рычага.
13.12.2009 164400 Замена хабов-автоматов на болванки ($25 - болваник от Terracan)
28.03.2010 166600 Замена втулок задних продольных рычагов. ($12 за комплект)
28.04.2010 167400 Замена масла и масл. фильтра. Масло Elf Turbo diesel 10W-40
02.05.2010 167450 Замена ремней ГРМ, баланс, навески (кроме ремня кондиционера), роликов ($50 материалы)
02.05.2010 167450 Замена всех сальников лобовины ($30 за 4 сальника mitsubishi)
02.05.2010 167450 Замена помпы ($95 оригинал)
02.05.2010 167450 Замена вискомуфты вентилятора ($32 - неоригинал)
02.05.2010 167450 Замена тосола с промывкой системы дистиллированной водой (ТОСОЛ-40 ВАМП)
02.05.2010 167450 Промывка, чистка радиатора
02.05.2010 167450 Замена втулок стабилизатора переднего ($4)
02.05.2010 167450 Замена топливного фильтра
25.05.2010 168200 Шприцовка шаровых и сошки

#5 Гость_Skajvoker_*

Гость_Skajvoker_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 June 2010 - 12:55

Спасибо вам ребята за выложиную инфу!!!
Но меня интересует еще один вопрос :111: Как он по проходимости (есть ли у него блокировки и какие)!!????


За ранее всем благодарен!!!!

#6 ВНЕ САЙТА   Wo.L.F.

Wo.L.F.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 May 2007
  • 158 сообщений
  • Авто: Galloper1 Exceed 2.5TD (Lucky) и ГАЗ66
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 June 2010 - 13:26

Спасибо вам ребята за выложиную инфу!!!
Но меня интересует еще один вопрос :111: Как он по проходимости (есть ли у него блокировки и какие)!!????


За ранее всем благодарен!!!!

Опять таки все зависит от модели. Проходимость у моего на шосейке была отменной(легкая грязь, песок…)по моим меркам, пока не остановишься :175:
Обычно ставят диф повышенного трения в задний мост.

#7 ВНЕ САЙТА   Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Apr 2007
  • 105 сообщений
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Отправлено 08 June 2010 - 13:59

ИМХО: По проходимости коротыш лучше чем длинный - на длинном легче поймать диагональное вывешивание. Некоторые владельцы снимают задний стабилизатор чтобы улучшить артикуляцию. У меня стоит LSD блокировка заднего диффа, но при "диагоналке" она не спасает. По информации с galloper.ru шины можно поставить до 32" без лифта. Штатные автохабы лучше заменить на ручные хабы или болванки чтобы можно было включать 4x4 на ходу и для большей надежности. ИМХО по проходимости эта машина хуже только мостовых УАЗ, Land rover, Toyota Land cruiser 60,70,80, MB G-klasse, а где-то, может, и лучше - Галлопер легче большинства этих машин.

#8 ВНЕ САЙТА   Wo.L.F.

Wo.L.F.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 May 2007
  • 158 сообщений
  • Авто: Galloper1 Exceed 2.5TD (Lucky) и ГАЗ66
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 June 2010 - 14:25

Не буду спорить по поводу вагона, но на коротыше легко поставили мады в размере 33/12,5/R15 без лифта, без разрезания арок :175: с дисками и ГП, повезло всё заводское :182: Думаю если и на вагоне снять бампера и подножки то тоже влезут без проблем

#9 Гость_Skajvoker_*

Гость_Skajvoker_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 June 2010 - 21:23

ИМХО: По проходимости коротыш лучше чем длинный - на длинном легче поймать диагональное вывешивание. Некоторые владельцы снимают задний стабилизатор чтобы улучшить артикуляцию. У меня стоит LSD блокировка заднего диффа, но при "диагоналке" она не спасает. По информации с galloper.ru шины можно поставить до 32" без лифта. Штатные автохабы лучше заменить на ручные хабы или болванки чтобы можно было включать 4x4 на ходу и для большей надежности. ИМХО по проходимости эта машина хуже только мостовых УАЗ, Land rover, Toyota Land cruiser 60,70,80, MB G-klasse, а где-то, может, и лучше - Галлопер легче большинства этих машин.



Так что же, получается что лучше поискать что то другое из выше перечисленных!!??? :545:

#10 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 June 2010 - 21:28

Ну так смотря для чего машина, и какой бюджет. Все вышеперечисленные(кроме УАЗа) если в нормальном состоянии, будут дороже, и в обслуживании то же.

#11 Гость_Skajvoker_*

Гость_Skajvoker_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 09 June 2010 - 17:03

Данный автомобиль будет использоваться в качестве второго автомобиля для активного отдыха с компанией и для поездок на дальняк :51: (так как имеиться городской автомобильчик :182: ).

Так что думаю, что буду брать данный экземпляр!!
ВСЕМ большое спасибо за коменты и помощь !!!!
:114:

#12 ВНЕ САЙТА   Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Apr 2007
  • 105 сообщений
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Отправлено 09 June 2010 - 17:18

Так что же, получается что лучше поискать что то другое из выше перечисленных!!??? :545:


Если цель получить наилучшую проходимость, то, вероятно, да. Но и Галлопер очень даже не плох ИМХО.

#13 Гость_Skajvoker_*

Гость_Skajvoker_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 10 June 2010 - 17:59

Если цель получить наилучшую проходимость, то, вероятно, да. Но и Галлопер очень даже не плох ИМХО.


Я так думаю что проходимости мне для начала хватит, а там посмотрим.

Спасибо Bodi :13: За твои советы и за цены на технические затраты, меня вот это именно и устраивает по даному автомобилю в условиях сегодняшнего кризиса :283:

Думаю, что в субботу буду брать :482: !!!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN