Регламент
#1
Відправлено 03 June 2010 - 09:09
#5
Відправлено 03 June 2010 - 11:30
Это была Навара (ничего личного просто сравнение) как бы справедливости тоже нет, но все же... ведь запас по мощности намного больше, радиус колес больше... но дело все в лифте
я думаю идеального соотношение добиться не получиться никогда...
#6
Відправлено 03 June 2010 - 12:02
Если касательно Мегахххарда:Хочу на своем примере обсудить регламент.По ныне существующему регламенту мой УАЗ попадает в категорию ТР 3 из за того,что на нем стоит двиг от ДАФ 2.5ТД.Где справедливость? Когда рядом выезжает 70 крузер с мотором 1КZT на 37 колесах в ТР 2.Хочу видеть мнение всех заинтересованных.
Во-первых, кто это был с мотором 1КZT на 37 колесах в ТР 2.
Во-вторых, 1КZT штатно ставился на 70-ку.
В-третьих, 37 колеса 37 колесам рознь, все нужно мерять. И смотря на каком диске стоят (имеется ввиду ширина диска), ибо есть нюансы
#7
Відправлено 03 June 2010 - 12:13
посмотрел б туристов, на 37 богерах, с двумя лебедками, шноркелем и прочей атрибутикой.Если касательно Мегахххарда:
Во-первых, кто это был с мотором 1КZT на 37 колесах в ТР 2.
Во-вторых, 1КZT штатно ставился на 70-ку.
В-третьих, 37 колеса 37 колесам рознь, все нужно мерять. И смотря на каком диске стоят (имеется ввиду ширина диска), ибо есть нюансы-это касается богера 37. И только одна машина в ТР-2 была на такой резине.
но регламент есть регламент
#9
Відправлено 03 June 2010 - 14:47
Я образно привел пример авто тр2 какое может быть.Если касательно Мегахххарда:
Во-первых, кто это был с мотором 1КZT на 37 колесах в ТР 2.
Во-вторых, 1КZT штатно ставился на 70-ку.
В-третьих, 37 колеса 37 колесам рознь, все нужно мерять. И смотря на каком диске стоят (имеется ввиду ширина диска), ибо есть нюансы-это касается богера 37. И только одна машина в ТР-2 была на такой резине.
#12
Відправлено 03 June 2010 - 21:12
Стас, я тебя понимаю. Это как контрольный в голову: мало того, что машина "УАЗ", так ещё и в говнолин поглубше....А как на счет военных мостов на УАЗах? Ведь это заводская опция.
Блокировки установленные заводом изготовителем не влияют на акредитацию в калассе или я ошибаюсь?
#15
Відправлено 03 June 2010 - 22:04
Петя привет. Уаз как машина для бездора хорош. Но сравнить Геленваген с жесткими блоками в мостах в ТР-1 и Уаз пусть и на грязевои резине с военными мостами и одной межосевой блокировкой без намека на лифты в ТР-3???Стас, я тебя понимаю. Это как контрольный в голову: мало того, что машина "УАЗ", так ещё и в говнолин поглубше....
Нет шоб молоко за вредность выдавать.
#17
Відправлено 04 June 2010 - 09:10
туризм-это не спорт. Едь хоть на танке с тремя лебёдками.Для туризма , если я не ошибаюсь, нет регламента .Т.е. едь и ставь что хочешь, главное с собой фотоаппарат не забыть и шашлычницу.посмотрел б туристов, на 37 богерах, с двумя лебедками, шноркелем и прочей атрибутикой.
но регламент есть регламент
ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ - (ГРУППА ТР2)А как на счет военных мостов на УАЗах? Ведь это заводская опция.
Блокировки установленные заводом изготовителем не влияют на акредитацию в калассе или я ошибаюсь?
........
6.3.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля.
6.3.2. Разрешается применение блокируемых дифференциалов. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет.
СЕРИЙНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ (ГРУППА ТР1)
...........
6. ТРАНСМИССИЯ.
6.1. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер .
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










