Регламент - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія
- - - - -

Регламент


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 16

#1 МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Feb 2008
  • 485 повідомлень
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 June 2010 - 09:09

Хочу на своем примере обсудить регламент.По ныне существующему регламенту мой УАЗ попадает в категорию ТР 3 из за того,что на нем стоит двиг от ДАФ 2.5ТД.Где справедливость? Когда рядом выезжает 70 крузер с мотором 1КZT на 37 колесах в ТР 2.Хочу видеть мнение всех заинтересованных.

#2 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 16 Feb 2007
  • 2016 повідомлень
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 June 2010 - 10:20

1KZT ставился штатно на 70ку ?

#3 МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Feb 2008
  • 485 повідомлень
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 June 2010 - 11:11

А где справедливость?

#4 Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Jan 2006
  • 1815 повідомлень
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Відправлено 03 June 2010 - 11:26

регламент есть закон, приступая к модернизации своего авто для начало с ним ознакомиться потом строить, а потом уже протесты писать :175:

#5 muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 23 Apr 2007
  • 1795 повідомлень
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 June 2010 - 11:30

Я немного не в курсе нововведений, но когда то на тихоходе была ситуация, что машина с АРбшными бамперами, на мадах, с лебедкой сражалась на ровне с нами... лифт подвески и все, двиг 1,6, резина АТ 28", короче почти сток... =)

Это была Навара (ничего личного просто сравнение) как бы справедливости тоже нет, но все же... ведь запас по мощности намного больше, радиус колес больше... но дело все в лифте :129:

я думаю идеального соотношение добиться не получиться никогда... :179:

#6 doctor_ezhik

doctor_ezhik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Apr 2006
  • 403 повідомлень
  • Авто: PajeroIV 3.2DI-D, TLC 70
  • Имя:Ершов Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 June 2010 - 12:02

Хочу на своем примере обсудить регламент.По ныне существующему регламенту мой УАЗ попадает в категорию ТР 3 из за того,что на нем стоит двиг от ДАФ 2.5ТД.Где справедливость? Когда рядом выезжает 70 крузер с мотором 1КZT на 37 колесах в ТР 2.Хочу видеть мнение всех заинтересованных.

Если касательно Мегахххарда:
Во-первых, кто это был с мотором 1КZT на 37 колесах в ТР 2.
Во-вторых, 1КZT штатно ставился на 70-ку.
В-третьих, 37 колеса 37 колесам рознь, все нужно мерять. И смотря на каком диске стоят (имеется ввиду ширина диска), ибо есть нюансы :182: -это касается богера 37. И только одна машина в ТР-2 была на такой резине.

#7 Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Jan 2006
  • 1815 повідомлень
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Відправлено 03 June 2010 - 12:13

Если касательно Мегахххарда:
Во-первых, кто это был с мотором 1КZT на 37 колесах в ТР 2.
Во-вторых, 1КZT штатно ставился на 70-ку.
В-третьих, 37 колеса 37 колесам рознь, все нужно мерять. И смотря на каком диске стоят (имеется ввиду ширина диска), ибо есть нюансы :182: -это касается богера 37. И только одна машина в ТР-2 была на такой резине.

посмотрел б туристов, на 37 богерах, с двумя лебедками, шноркелем и прочей атрибутикой.
но регламент есть регламент

#8 МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Feb 2008
  • 485 повідомлень
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 June 2010 - 14:22

Кто не хочет ездить в спорте едет в туризме там степень подготовки авто может быть любая.

#9 МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Feb 2008
  • 485 повідомлень
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 June 2010 - 14:47

Если касательно Мегахххарда:
Во-первых, кто это был с мотором 1КZT на 37 колесах в ТР 2.
Во-вторых, 1КZT штатно ставился на 70-ку.
В-третьих, 37 колеса 37 колесам рознь, все нужно мерять. И смотря на каком диске стоят (имеется ввиду ширина диска), ибо есть нюансы :182: -это касается богера 37. И только одна машина в ТР-2 была на такой резине.

Я образно привел пример авто тр2 какое может быть.

#10 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 16 Feb 2007
  • 2016 повідомлень
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 June 2010 - 17:46

Если мотор штатно ставился в автомобиль а 37 резина реально по размерам вписывается в разрешенные параметры, то какие проблемы ??? А неродной мотор он и в африке не родной....

#11 Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Feb 2008
  • 936 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 June 2010 - 20:27

А как на счет военных мостов на УАЗах? Ведь это заводская опция.
Блокировки установленные заводом изготовителем не влияют на акредитацию в калассе или я ошибаюсь? :88:

#12 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Nov 2007
  • 1541 повідомлень
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 03 June 2010 - 21:12

А как на счет военных мостов на УАЗах? Ведь это заводская опция.
Блокировки установленные заводом изготовителем не влияют на акредитацию в калассе или я ошибаюсь? :88:

Стас, я тебя понимаю. Это как контрольный в голову: мало того, что машина "УАЗ", так ещё и в говнолин поглубше.... :175: Нет шоб молоко за вредность выдавать.

#13 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 16 Feb 2007
  • 2016 повідомлень
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 June 2010 - 21:26

А как на счет военных мостов на УАЗах? Ведь это заводская опция.
Блокировки установленные заводом изготовителем не влияют на акредитацию в калассе или я ошибаюсь? :88:


А вот этого прикола я тоже не понимаю...

#14 Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2007
  • 2635 повідомлень
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 June 2010 - 21:31

Мы о каком регламенте говорим?

#15 Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Feb 2008
  • 936 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 June 2010 - 22:04

Стас, я тебя понимаю. Это как контрольный в голову: мало того, что машина "УАЗ", так ещё и в говнолин поглубше.... :175: Нет шоб молоко за вредность выдавать.

Петя привет. Уаз как машина для бездора хорош. Но сравнить Геленваген с жесткими блоками в мостах в ТР-1 и Уаз пусть и на грязевои резине с военными мостами и одной межосевой блокировкой без намека на лифты в ТР-3???

#16 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 03 June 2010 - 23:11

К компромиссу прийти невозможно, либо регламент надо писать для каждой марки авто. Уазам разрешить менять моторы, нивам лифтоваться и т.д. Тогда представителю тех кома, надо будет быть профессором чтобы все это запомнить :)

#17 doctor_ezhik

doctor_ezhik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Apr 2006
  • 403 повідомлень
  • Авто: PajeroIV 3.2DI-D, TLC 70
  • Имя:Ершов Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 June 2010 - 09:10

посмотрел б туристов, на 37 богерах, с двумя лебедками, шноркелем и прочей атрибутикой.
но регламент есть регламент

туризм-это не спорт. Едь хоть на танке с тремя лебёдками.Для туризма , если я не ошибаюсь, нет регламента .Т.е. едь и ставь что хочешь, главное с собой фотоаппарат не забыть и шашлычницу.

А как на счет военных мостов на УАЗах? Ведь это заводская опция.
Блокировки установленные заводом изготовителем не влияют на акредитацию в калассе или я ошибаюсь? :88:

ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ - (ГРУППА ТР2)
........
6.3.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля.
6.3.2. Разрешается применение блокируемых дифференциалов. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет.

СЕРИЙНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ (ГРУППА ТР1)
...........
6. ТРАНСМИССИЯ.
6.1. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер .




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN