Давление наддува турбины - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Давление наддува турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 June 2010 - 21:10

Речь идет о бюджетном повышении КПД моторов на 10-20%. Начитавшись инфы с нета, народ требует: "И мне такое тоже" (ресурс ДВС уменьшается, при этом вдвое). Вся работа занимает около часа. Настраивается клапан турбины на 0,2-0,3 бар больше, отсечка (сброс аварийный) отключается. Угол впрыска в опережение на 1-2 градуса. Уже перенастроил несколько двигателей, впечатления клиентов "выше крыши". Как моторист, я против такого издевательства, но сейчас такая мода в Европе.
Делимся мыслями, ведь тема интерестная, хотя и стара.
  • Сава и Shyrik это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 01 June 2010 - 21:25

... Как моторист, я против такого издевательства, но сейчас такая мода в Европе...

И правильно, что против. "Рука дружбы" не за горами...

#3 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 June 2010 - 21:38

И правильно, что против. "Рука дружбы" не за горами...

Привет Андрюха. Я к этому и веду. Но есть умнее и богаче всех. Поэтому и затронул тему. А может зря беспокоюсь, питерцы вовсю ее "двигают".

#4 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 01 June 2010 - 22:04

...Но есть умнее и богаче всех...

А может оно и к лучшему? Пока есть "умники - желающие", мотористы без работы не остануться. Сегодня накрутить турбу, а ч-з полгодика ищем по разборкам контрактный движок. Главное, предупредить, чем чревато сие действо, а там хозяин - барин...
Была на Лянче 2-х литровой бензусной такая фигня,- умки закрутили байпасный клапан по самое неболтайся, при полной тапке в пол под затяжной подъем, скорость удалось поднять до 180 км/ч и запас еще был..., а потом бах, - дым, пар, масло, охлаждайка из под капота... Шатун порвало пополам и, естественно, он лукаво так выглянул из БЦ... Ремонт обошелся в очень неприличную сумму, к тому же запчасти на нее хер найдешь... Такая вот история...

#5 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 June 2010 - 04:38

Если человек просит, почему бы нет. Хозяину видней, может ему на годик машина, потом скинет и новую возьмет.
Патрол 3,0 перечиповвается делает 100км/ч за 11сек, равно бензиновому 4,8 и бегают такие двигатели отлично, судя по рассказам.

#6 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2010 - 11:09

Я бы лично,просто интеркуллер бы лепил (если его нет после турбины)а с поднятием давления не игрался. Только не понял зачем опережать зажигание, скорее нужно поздее делать... иначе детонация вполне быстро может распиндошить всю конструкцию. :129:

#7 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 June 2010 - 11:24

Я бы лично,просто интеркуллер бы лепил.

Это не бюджетно, от 1 кб. Вообще конечно бред, купить изночально дохлый аппарат, пускай даже турбодизель, а потом его накручивать, до бензинового аналога.

#8 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2010 - 12:26

Неее Денис дешевле! Главное что бы место было,я так просчитывал с изготовлением всего вполне можно в 400 вписаться.

#9 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 June 2010 - 12:40

а где куллер брать будешь, с б/у? Тогда наверно да. Мой 800дол. стоит и вроде у нас их максимум ремонтируют.

#10 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2010 - 12:47

Вариантов 2. Один б\у второй изготовить. На Сергиенко делали у них ингридиенты есть вопрос только в бачках с патрубками.

#11 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 June 2010 - 13:11

Вариантов 2. Один б\у второй изготовить. На Сергиенко делали у них ингридиенты есть вопрос только в бачках с патрубками.

Может координаты кинешь кто делает? Я бы себе чуть побольше заказал, замаялся латать.

#12 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2010 - 13:37

Знаю где территориально телефона нет но я заеду отпишусь.

#13 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 June 2010 - 14:26

А кто что думает по перекрытию клапана ЕГР? И у кого он реально перекрыт.

Сообщение отредактировал Vrubel: 02 June 2010 - 14:28


#14 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 02 June 2010 - 14:32

А кто что думает по перекрытию клапана ЕГР? И у кого он реально перекрыт.

Мнения 50\50, кто глушит, кто говорит что если поставили значит надо. Я много машин видел которые с завода шли без ЕГР, те же Арабские версии некоторых машин. Я заглушил, чтобы срань во впускной не летела. Там сажи....

#15 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 02 June 2010 - 15:32

Мой практический опыт и мысли на эту тему:
1. ЕГР глушим- экология страдает, двигателю легче, хозяину проблем меньше. Тут даже обсуждать не чнго. От заглушки одни плюсы, минусы отсутствуют совсем.

2. Поднимаем давление турбонадддува. Тут главное не переборщить. У меня макс.давление поднято на +0,2 к родным 0,8. Т.е. вестгейт срабатывает на 1, дальше давление не растёт. Процесс можно лицезреть на манометре, подключенном к системе сразу за клапаном вестгейта.
Скептикам такого изменения: у меня двиг. модель 200-ка, а точно такой же, но 300-я модель с завода имеет уже 1атм.
При таком моде, главное условие- это температура выхлопных газов. Те, кто накручивают до +0,4 к роднуму, должны обязательно это контроллировать, иначе турбина сгорит.

3. Увеличенный ИК. Пока не испытывал, в процессе, но для начала поставил отдельный вентилятор на родной ИК.

4. ТНВД. Угол впрыска не менял, толку нет- всё равно точно не выставить, надо подбирать опытным путём. У себя накрутил на ТНВД два параметра: кол-во впрыскиваемого топлива от скорости прироста давления наддува- это приводит к более быстрому росту давления, и соответсвенно мощности, т.е. грубо говоря, крутизна кривой выше.
...и подача топлива на малых оборотах двигателя (когда турбина ещё не работает)- это позволяет быстрее вывести турбину на нужный режим при старте с места.
Ещё есть один параметр- тоже относится к коррекции топлива от давления. Это ещё не пробовал.

Вот коротко и всё. Езжу так уже год, пробег тыщ 20 наверное. Долго не решался, много читал на буржуйских сайтах, потом попробовал. Хотел руководство написать, но проще на пальцах объяснить, чем все ньюансы передать. Главное, что нужно всё в комплексе пробовать, и без фанатизма
  • Shyrik это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 June 2010 - 20:37

Теперь мои мысли, по порядку.
1)Интеркуллер (если не стоит заводской) будет очень кстати, повысит немного КПД, а главное, частично снимет тепловую нагрузку ГБЦ.
2)Система ЕГР заглушена на всех наших моторах. Лёня правильно сказал, есть плюсы и минусы, это отдельный разговор.
3)С коррекцией топлива от давления турбины отлично справляется штатная мембрана насоса ТНВД, там запас по ходу штока и каретки с запасом.
4)Небольшой угол корреции впрыска необходим изначально, чтобы "обмануть" постоянные настройки мех. насоса, под возросшие требования. Происходит моделирование работы ел.насоса, но в очень узком диапазоне оборотов двигателя (2500-3500). Минусы - стук форсунок на холодном моторе, под нагрузкой. Многие слышали и знают, что 95-Прадик с 3-х литровым ТД (1KZ-TE, ел.насос) уступает в динамике ТЛС70 (1KZ-T, мех. насос) в стандарте, а после такого "тюнинга" 70-ка зажигает на уровне 3.4 бензинового мотора.
Похожую картину наблюдал в 2007г., когда с чехами тестировал резину Матадор. Они ее юзали на Дефах. Машины с механикой дымели, но ехали. Електроника даже не могла тронуться (в горку). Немного отвлекся, но мысль, наверное, возле темы.
  • Shyrik это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 415 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2010 - 20:58

Подымать давление турбиной, опастно для самой турбины. Тут надо быть осторожней. Система ЕЖР, глушить на корню без обсуждений, а Интеркулер штука полезная, спору нет. Только вот сам бачок дюже дорогой.

#18 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 June 2010 - 21:24

Подымать давление турбиной, опастно для самой турбины. Тут надо быть осторожней. Система ЕЖР, глушить на корню без обсуждений, а Интеркулер штука полезная, спору нет. Только вот сам бачок дюже дорогой.

Чем опасно, я выше 1.2 бар не накручивал. Турбина, если в порядке, довольно живучая. Скорее цилиндро-поршневая группа "пострадает", особенно на убитых движках.

#19 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 June 2010 - 22:01

Хорошо вам с мех-м тнвд, в моем черт ногу сломит, главное описания не могу найти одни догадки.
Сейчас хочу нормально продиагностировать, поставить монометр на надув, термометр на выпуск, заглушить егр, чипануть, увеличить кулер и поставить фен на кулер, подрегулировать систему перенадува. Должно получиться сил +30-40. Но это все на осень.
Насчет егр, там не все однозначно, может в одноклеточных дизелях это лишний девайс, в патролах у некоторых были проблемы, он вроде завязан с ЭБУ.

Интересно, если в моем увеличить надув +0.2 ед, не обходимо увеличивать подачу топлива, как это сделать?

#20 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 June 2010 - 22:33

Хорошо вам с мех-м тнвд, в моем черт ногу сломит, главное описания не могу найти одни догадки.
Сейчас хочу нормально продиагностировать, поставить монометр на надув, термометр на выпуск, заглушить егр, чипануть, увеличить кулер и поставить фен на кулер, подрегулировать систему перенадува. Должно получиться сил +30-40. Но это все на осень.
Насчет егр, там не все однозначно, может в одноклеточных дизелях это лишний девайс, в патролах у некоторых были проблемы, он вроде завязан с ЭБУ.

Интересно, если в моем увеличить надув +0.2 ед, не обходимо увеличивать подачу топлива, как это сделать?

Снимаешь один маленький "шланжик" и на твоем моторе он заглушен. Это исполнительный механизм, а работа ЕБУ зависит от командных датчиков. Варианты чиповки твоего мотора более просты, но заметно дороже. Перезвони, если надумаешь.
  • Shyrik это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN