нужен совет по выбору резины
Author
Гость_SVadim_*
, 25 Jun 2006 18:50
Replies in topic: 30
#1 Гость_SVadim_*
Posted 25 June 2006 - 18:50
Всем привет! Прошу совета - какой вариант резины порекомендуют старожилы?
На Крузер 80-ку, диски на 16, будет лифт ( пружины с амортизаторами+проставки).
Цель - машина для охоты, и если сильно повезет, для покатушек.Спортсмены рекомендуют 175 МАДЫ, причем на 15.
Что присоветуете? И как ведет себя эта резина по наледи ( в прошлом году ночью дождик, а под утро- корка).
И чем запасаться на зиму-чтобы месить по городу, если навалит как в прошлом году, и выезжать за город- в те же леса?
Да, и еще - кто-нибудь блок разбирал хоть раз? Че там за подшипник стоит- игольчатый, роликовый или обычный шарикоподшипник?
На Крузер 80-ку, диски на 16, будет лифт ( пружины с амортизаторами+проставки).
Цель - машина для охоты, и если сильно повезет, для покатушек.Спортсмены рекомендуют 175 МАДЫ, причем на 15.
Что присоветуете? И как ведет себя эта резина по наледи ( в прошлом году ночью дождик, а под утро- корка).
И чем запасаться на зиму-чтобы месить по городу, если навалит как в прошлом году, и выезжать за город- в те же леса?
Да, и еще - кто-нибудь блок разбирал хоть раз? Че там за подшипник стоит- игольчатый, роликовый или обычный шарикоподшипник?
#2 OFFLINE
Posted 25 June 2006 - 20:11
Мады тебе правильно советуют.
Правда не знаю, чем отличается охота от покатушек, хотя на мой взгляд на охоте как то мало такого бездора :wacko:
Но эта резина очень скользкая, если асвальт будет мокрым и нужно будет экстренно оттормозиться то, фигушки остановишься.
На льду любая резина будет ехать, на то ее и шипуют. Насколько я знаю у нас есть такая отшипованная резина в клубе у Сталкера, думаю зимой на ней лучше ездить.
Запасаться нужно конечно зимней резиной, мне например нравится фулда и континенталь, все шипованное.
Еще как вариант можно посмотреть в сторону не МТ резины а АТ, она более асвальтовая. Но в грязи не намного уступает МТ.
МОжет быстрее замылиться ;) у будут у тебя слики.
П.С. а что такое "Спортсмены рекомендуют 175 МАДЫ, причем на 15"
Если у тебя будет лифт, то резина тебе нужна от 31 размера.
А дальше от дисков, какие они у тебя.
Правда не знаю, чем отличается охота от покатушек, хотя на мой взгляд на охоте как то мало такого бездора :wacko:
Но эта резина очень скользкая, если асвальт будет мокрым и нужно будет экстренно оттормозиться то, фигушки остановишься.
На льду любая резина будет ехать, на то ее и шипуют. Насколько я знаю у нас есть такая отшипованная резина в клубе у Сталкера, думаю зимой на ней лучше ездить.
Запасаться нужно конечно зимней резиной, мне например нравится фулда и континенталь, все шипованное.
Еще как вариант можно посмотреть в сторону не МТ резины а АТ, она более асвальтовая. Но в грязи не намного уступает МТ.
МОжет быстрее замылиться ;) у будут у тебя слики.
П.С. а что такое "Спортсмены рекомендуют 175 МАДЫ, причем на 15"
Если у тебя будет лифт, то резина тебе нужна от 31 размера.
А дальше от дисков, какие они у тебя.
#3 OFFLINE
Posted 25 June 2006 - 20:29
многое зависит от лифта и проставок, но меньше 33" ставить нет смысла. Либо 33" либо 35" BFG AT + MT (если бюджет позволяет) Можно потавить 285/75/16 это и будет почти 33". Сейчас взять МТ, а к осени- зиме уже подумать что ставить. Те кукурузеры 80-ки, что я видел ездят на 16" и не парятся.
#8 OFFLINE
Posted 26 June 2006 - 13:04
Если не стеснен финансами, то лучший вариант (разумеется личное мнение):
1. Зима - только специальная зимняя резина, никаких МТ или АТ. (Даже на бездоре, т.к. грунт замерзает, от грязевого протектора нет никокого толку. Кроме того МТ сильно в снег зарывается, итог: джип лежит на пузе.)
2. Теплое время года - каждый день с возможными выездами на бездор (покатушки) МТ БФГудрич, т.к. износостойкоя, проходимая и нешумная (разумеется все относительно). Размер подойдет 33", как оптимальный.
3. Теплое время года - для экстремальных вылазок (если такие имеются) Симекс 35" (рисунки протектора есть разные можно повыбирать).
А вобщем: идеальной резины не бывает, надо выбирать исходя из конкретных условий наиболее подходящую. А самое главное - техника вождения, которая умножается на потенциал резины. (Если техника вождения равна нулю, то и джип на любой резине будет недоприводом! :lol: )
1. Зима - только специальная зимняя резина, никаких МТ или АТ. (Даже на бездоре, т.к. грунт замерзает, от грязевого протектора нет никокого толку. Кроме того МТ сильно в снег зарывается, итог: джип лежит на пузе.)
2. Теплое время года - каждый день с возможными выездами на бездор (покатушки) МТ БФГудрич, т.к. износостойкоя, проходимая и нешумная (разумеется все относительно). Размер подойдет 33", как оптимальный.
3. Теплое время года - для экстремальных вылазок (если такие имеются) Симекс 35" (рисунки протектора есть разные можно повыбирать).
А вобщем: идеальной резины не бывает, надо выбирать исходя из конкретных условий наиболее подходящую. А самое главное - техника вождения, которая умножается на потенциал резины. (Если техника вождения равна нулю, то и джип на любой резине будет недоприводом! :lol: )
#11 OFFLINE
Posted 26 June 2006 - 13:33
Робин, зимнюю можно ставить с любым зимним протектором лишь бы размер соблюсти, но зимняя есть зимняя. Лично езжу на Нокии зимой, до этого на Гудире, но учитывай, что чуть подтает и зима не работает и просто забивается мокрой грязью. Можно ставить более универсальный 4х4 протектор Гудрич или Купер. Но это не чисто зимняя резина.
#12 OFFLINE
Posted 26 June 2006 - 18:54
Во первых, мне непонятно что такое 175-е Мады?! :oh: "Спортсмены" это как я понял, Женя?
Диски на 15....это лишние растраты. Если ты хочешь резину в 33 дюйма, то ставь 285\75 16 (32.8дюйма) или 285\85 мы такие на 105 кукурузер поставили для охоты и всю зиму на МАДАХ БФГудрич откатали или еще у нас в клубе есть товарищь, у него на 105-м 295\75 р16 это 33.5 дюйма. Если ты не считаешь себя шумахером и имел дело с внедорожником будешь нормально ездить.
Да, у тебя двигло какое? Можешь и 35-е впендюрить!!! Вааще будешь монстер!
Диски на 15....это лишние растраты. Если ты хочешь резину в 33 дюйма, то ставь 285\75 16 (32.8дюйма) или 285\85 мы такие на 105 кукурузер поставили для охоты и всю зиму на МАДАХ БФГудрич откатали или еще у нас в клубе есть товарищь, у него на 105-м 295\75 р16 это 33.5 дюйма. Если ты не считаешь себя шумахером и имел дело с внедорожником будешь нормально ездить.
Да, у тебя двигло какое? Можешь и 35-е впендюрить!!! Вааще будешь монстер!
#14 OFFLINE
Posted 27 June 2006 - 00:15
QUOTE(viktor @ Jun 26 2006, 08:09 PM)
Я бы еще смотрел на Купер СТ
Как я заметил, у Тихохода на Путеискателе стоит такая: очень рельефная, в меру грязевая, с хорошими боковинами и очень мягким протектором.
Вообщем, грязевая, но универсального типа.
Я бы еще смотрел на Купер СТ
Я бы посоветовалп посмотреть Cuper STT New.И Воин того же мнения. Буду присмотреться на неё :)
Как я заметил, у Тихохода на Путеискателе стоит такая: очень рельефная, в меру грязевая, с хорошими боковинами и очень мягким протектором.
Вообщем, грязевая, но универсального типа.
#15 OFFLINE
Posted 27 June 2006 - 00:32
To SVADIM
Ну вот, добавить существенно нечего. Согласен. Зимой лучше всего на зимней и шипованной. Остальное - солидарен с Sky.
И еще: при лифте 2 дюйма, и последующей установкой переднего и заднего "силового" бампера, установки лебеды, загрузки багажника минимальным жиперским комплектом - вообщем сам понимаешь, у меня машина стала как не просевший стандартный 105 Крузер. Боюсь, что 35 в данном случае не будет затирать только при стоянии на месте на ровном асфальте. У меня лифт комплект OME, вроде бы усиленной жесткости пружины, но все равно села машина. Воин говорит, надо было другого производителя использовать - пожестче. А я думаю: не заказать ли пружины на 75 мм лифта, вот тогда 35 резина и все дела.
А вообще-то, до вчерашнего дня катался я на BFGoodrich AT 295x0,75R16. Чудесный результат. Но не в Ирпень-трофи.
Если не стеснен финансами, то лучший вариант (разумеется личное мнение):
1. Зима - только специальная зимняя резина, никаких МТ или АТ......
2. Теплое время года - каждый день с возможными выездами на бездор (покатушки) МТ БФГудрич, ......................... Размер подойдет 33", как оптимальный.
3. Теплое время года - для экстремальных вылазок (если такие имеются) Симекс 35" (рисунки протектора есть разные можно повыбирать).
Ну вот, добавить существенно нечего. Согласен. Зимой лучше всего на зимней и шипованной. Остальное - солидарен с Sky.
И еще: при лифте 2 дюйма, и последующей установкой переднего и заднего "силового" бампера, установки лебеды, загрузки багажника минимальным жиперским комплектом - вообщем сам понимаешь, у меня машина стала как не просевший стандартный 105 Крузер. Боюсь, что 35 в данном случае не будет затирать только при стоянии на месте на ровном асфальте. У меня лифт комплект OME, вроде бы усиленной жесткости пружины, но все равно села машина. Воин говорит, надо было другого производителя использовать - пожестче. А я думаю: не заказать ли пружины на 75 мм лифта, вот тогда 35 резина и все дела.
А вообще-то, до вчерашнего дня катался я на BFGoodrich AT 295x0,75R16. Чудесный результат. Но не в Ирпень-трофи.
#16 OFFLINE
Posted 27 June 2006 - 00:35
QUOTE(viktor @ Jun 26 2006, 08:09 PM)
Я бы еще смотрел на Купер СТ
Я бы посоветовалп посмотреть Cuper STT New.
Как я заметил, у Тихохода на Путеискателе стоит такая: очень рельефная, в меру грязевая, с хорошими боковинами и очень мягким протектором.
Вообщем, грязевая, но универсального типа.
Спасибо за совет. Мне кажеться, что Cooper STT New своим призванием близится к мадам BFG. Я же присматриваюсь к более униварсальной шине. Думаю остановлюсь на Cooper ST.
А что Командор молчит?
#17 OFFLINE
Posted 27 June 2006 - 00:41
Спасибо за совет. Мне кажеться, что Cooper STT New своим призванием близится к мадам BFG. Я же присматриваюсь к более униварсальной шине. Думаю остановлюсь на Cooper ST.
А что Командор молчит?
Новая разработка в шинном деле обычно лучше предыдущей.
На мой взгляд Купер погнался за универсальным сегментом, и сделал СТТ менее грязевой. Сейчас файл прицеплю, но лучше глянь в живую
#18 OFFLINE
Posted 27 June 2006 - 00:50
Новая разработка в шинном деле обычно лучше предыдущей.
На мой взгляд Купер погнался за универсальным сегментом, и сделал СТТ менее грязевой. Сейчас файл прицеплю, но лучше глянь в живую
Рисунок протектора крупный. Боюсь, будет зимой не ахти. А вообще интерессная шина. Надо будет у Тихохода разведать, если он зимой их топтал :)
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users