нужен совет по выбору резины
Автор
Гость_SVadim_*
, 25 Jun 2006 18:50
Сообщений в теме: 30
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2006 - 16:18
Смотрел ее вживую, на картинке вроде грязевая, в жизни что-то среднее между гудричем М\т и А\Т я бы себе не взял. На данный момент гудрич лучшая грязевая резина неэкстимальго характера, на которой можно по городу ездить.
Кстати, svadim, я сегодня встретил парня, у него б\у 15-е диски на кукурузер, с вылетом и шириной 10! дюймов!!! Супер! Жаль для Витарки ненайдешь таких б\у... :bad:
Сколько просит не знаю, но тел. у него взял.
Кстати, svadim, я сегодня встретил парня, у него б\у 15-е диски на кукурузер, с вылетом и шириной 10! дюймов!!! Супер! Жаль для Витарки ненайдешь таких б\у... :bad:
Сколько просит не знаю, но тел. у него взял.
#22 Гость_SVadim_*
Отправлено 28 June 2006 - 07:40
Ого навалили! ^_^ Спасибо всем ответившим!
только вот если с зимней все понятно - зимний вариант+шипы, то с летней- "правда где-то рядом". Не ожидал, что нет однозначного варианта, и столько разных мнений. Вывод сделал относительно размера - 33", а вот с моделью - сложнее.
Поэтому попробую сузить рамки- какая из моделей- АТ или МТ ( я про Гудрич), лучше держит по мокрому асфальту и по асфальту с наледью?
Вопрос к тому, что по лесу сильно не попрешь, потому и шансов слететь меньше, а вот на куске дороги от города в лес - а в моем случае это около 100 км, можно и "потеряться".
То: Роман - да, Женя. Он же и "присадил" на все навесное - бампера , лебеду и прочее. Но до этого был выезд в лес на 1 Мая- и когда 5 машин "сели" и мы пошли за трактором, я понял, что "нада шото решать". Поэтому с деньгами расстался легко, исключая задний каймаровский бампер- до сих пор не пойму, как такое "изделие" может столько стоить. Но это не по теме.
Движок- 4.2 атмосферник, и Женя -механик сделал его на "ять"- огромное ему спасибо за это.
Хотел бы понять - простыми словами, какое преимущество 15" дисков перед 16"? У меня 2 комплекта 16"- один "родной" стальной ( думаю к зиме обуть его в зимнюю и ездить), второй - легкосплавный. Для лета.
Вообще не ожидал, что получу такое удовольствие от тихоходной машины- покупал ее только для леса, а теперь начинает "подтягивать" к тому, чтобы ездить постоянно. Да и наши харьковские городские дороги, они у нас просто "песТня", в которой все слова матерные, а после дождя едешь на легковой как по минному полю, сжав булки в ожидании ямы- добавляют перевес в сторону жыпа.
только вот если с зимней все понятно - зимний вариант+шипы, то с летней- "правда где-то рядом". Не ожидал, что нет однозначного варианта, и столько разных мнений. Вывод сделал относительно размера - 33", а вот с моделью - сложнее.
Поэтому попробую сузить рамки- какая из моделей- АТ или МТ ( я про Гудрич), лучше держит по мокрому асфальту и по асфальту с наледью?
Вопрос к тому, что по лесу сильно не попрешь, потому и шансов слететь меньше, а вот на куске дороги от города в лес - а в моем случае это около 100 км, можно и "потеряться".
То: Роман - да, Женя. Он же и "присадил" на все навесное - бампера , лебеду и прочее. Но до этого был выезд в лес на 1 Мая- и когда 5 машин "сели" и мы пошли за трактором, я понял, что "нада шото решать". Поэтому с деньгами расстался легко, исключая задний каймаровский бампер- до сих пор не пойму, как такое "изделие" может столько стоить. Но это не по теме.
Движок- 4.2 атмосферник, и Женя -механик сделал его на "ять"- огромное ему спасибо за это.
Хотел бы понять - простыми словами, какое преимущество 15" дисков перед 16"? У меня 2 комплекта 16"- один "родной" стальной ( думаю к зиме обуть его в зимнюю и ездить), второй - легкосплавный. Для лета.
Вообще не ожидал, что получу такое удовольствие от тихоходной машины- покупал ее только для леса, а теперь начинает "подтягивать" к тому, чтобы ездить постоянно. Да и наши харьковские городские дороги, они у нас просто "песТня", в которой все слова матерные, а после дождя едешь на легковой как по минному полю, сжав булки в ожидании ямы- добавляют перевес в сторону жыпа.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2006 - 22:48
Ну вот ты и сформулировал для чего. А то, что нет одного мнения, так это ж здорово - есть много достойных вариантов, а на вкус и цвет, как известно...Не ожидал, что нет однозначного варианта, и столько разных мнений. Вывод сделал относительно размера - 33", а вот с моделью - сложнее.
Поэтому попробую сузить рамки- какая из моделей- АТ или МТ ( я про Гудрич), лучше держит по мокрому асфальту и по асфальту с наледью?
Лучше держит дорогу, мокрую и с наледью, из названных тобой, конечно же АТ. BFGoodrich - очень универсальная марка, а АТ от Бориса Федоровича - квинтэссенция универсальности. Да и красивая она, что тоже приятно. Я езжу на АТ 295х75R16 - отлично вписался. Можно взять 255х85R16 - худые, топливоэкономящие, но тоже 33. Кстати, отличный размер для зимы. А можно 285Х75R16, чуть меньше, чуть дешевле...
Если у тебя два комплекта дисков, то в чем вопрос: сноси хотя бы один, потом мучайся.Хотел бы понять - простыми словами, какое преимущество 15" дисков перед 16"? У меня 2 комплекта 16"- один "родной" стальной ( думаю к зиме обуть его в зимнюю и ездить), второй - легкосплавный. Для лета.
А разница - 15 дюймовая резина дешевле. Ну и бублик резины при том же размере больше. Для джипа это нормально.
Вообще не ожидал, что получу такое удовольствие от тихоходной машины- покупал ее только для леса, а теперь начинает "подтягивать" к тому, чтобы ездить постоянно. Да и наши харьковские городские дороги, они у нас просто "песТня", в которой все слова матерные, а после дождя едешь на легковой как по минному полю, сжав булки в ожидании ямы- добавляют перевес в сторону жыпа.
TLC-80 вымирающий культовый автомобиль.
#25 Гость_SVadim_*
Отправлено 30 June 2006 - 06:17
Нет, Рома, она светлый беж, таких много по городу. Сейчас стоит у Жени - ждет лифта.
То: Одиссей - а АТ не замыливаются на грязи? Охотный промысел не грязевой , конечно, но еще свежи воспоминания от первомайского выезда.
Кстати, там была и сотка , на зимней резине, по сравнению с остальными выезжала намного легче "из разных положений", но в больших лужах с глубиной "по колесо" садилась, как и все. Хозяин газовал так, что из воды шел пар, оставалось чуть-чуть до кромки- и снова садилась.
То: Одиссей - а АТ не замыливаются на грязи? Охотный промысел не грязевой , конечно, но еще свежи воспоминания от первомайского выезда.
Кстати, там была и сотка , на зимней резине, по сравнению с остальными выезжала намного легче "из разных положений", но в больших лужах с глубиной "по колесо" садилась, как и все. Хозяин газовал так, что из воды шел пар, оставалось чуть-чуть до кромки- и снова садилась.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2006 - 09:02
Два комплекта шин надо брать и один из них mud terrain, второй типа зима-город. Кто говорит мады зимой плохие тот на них не ездил. Зимой они по гололеду скользкие -точно. Зато за городом нет им равных едешь по любым снегам как ша танке. Сам я охотник, этой зимой они меня они так выручали. а в городе на них надо ехать с головой. А быстро по городу только на зимних колесах.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2006 - 15:25
Замыливается. И грязевой замыливается и экстримальный типа симексов и свамперов. Все зависит от говнелина. Незамыливающихся вообще не бывает. Но, чем больше расстояние между протектором, тем лучше она самоотчищается. :hi:Нет, Рома, она светлый беж, таких много по городу. Сейчас стоит у Жени - ждет лифта.
То: Одиссей - а АТ не замыливаются на грязи?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей