Что выбрать? Pajero II или TLC 90 ? или ?
Автор
Умница
, 28 May 2010 08:52
Сообщений в теме: 24
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2010 - 08:52
Перечитала разные форумы в инете... голова идет кругом....
Прошу помощи в выборе машинки.
Задачи:
- 90% загород (дача, пикники, рыбалка). т.е. нужна повышенная проходимость.
- 10% город.
- АКП
- 5-7 мест
Бюджет 13-15тыс. долл.
Присматриваюсь к машинкам:
(то, что смогла на сегодня найти)
- Pajero II 3.0 (+ГАЗ)АКП 97г.в.
- Prado 90/95 3.4 (+ГАЗ) АКП 97г.в.
По цене они примерно одинаковы. Около 12-13тыс.
Подскажите, какой вариант предпочтительнее с точки зрения обслуживания, надежности и проходимости?
Спасибо.
Прошу помощи в выборе машинки.
Задачи:
- 90% загород (дача, пикники, рыбалка). т.е. нужна повышенная проходимость.
- 10% город.
- АКП
- 5-7 мест
Бюджет 13-15тыс. долл.
Присматриваюсь к машинкам:
(то, что смогла на сегодня найти)
- Pajero II 3.0 (+ГАЗ)АКП 97г.в.
- Prado 90/95 3.4 (+ГАЗ) АКП 97г.в.
По цене они примерно одинаковы. Около 12-13тыс.
Подскажите, какой вариант предпочтительнее с точки зрения обслуживания, надежности и проходимости?
Спасибо.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2010 - 13:31
по проходимости они примерно равны- так как были прямыми конкурентами в свое время на рынке
по обслуживанию и по надежности я бы их не сравнивал. уж очень большая разница выходит (особенно если использовать оригинальные запчасти и расходники)
имея опыт общения и с тем и с другим, я остановился на прадо.
Только вот за приведенный бюджет, прадо будет совсем уставшим, что в принципе будет равносильно состоянию паджеры этих годов.
ищите лучше сразу живую машину, путь будет изначально дороже, чем потом практически безполезные затраты (причем не маленькие)на ее приведении к нормальному состоянию.
по обслуживанию и по надежности я бы их не сравнивал. уж очень большая разница выходит (особенно если использовать оригинальные запчасти и расходники)
имея опыт общения и с тем и с другим, я остановился на прадо.
Только вот за приведенный бюджет, прадо будет совсем уставшим, что в принципе будет равносильно состоянию паджеры этих годов.
ищите лучше сразу живую машину, путь будет изначально дороже, чем потом практически безполезные затраты (причем не маленькие)на ее приведении к нормальному состоянию.
Перечитала разные форумы в инете... голова идет кругом....
Прошу помощи в выборе машинки.
Задачи:
- 90% загород (дача, пикники, рыбалка). т.е. нужна повышенная проходимость.
- 10% город.
- АКП
- 5-7 мест
Бюджет 13-15тыс. долл.
Присматриваюсь к машинкам:
(то, что смогла на сегодня найти)
- Pajero II 3.0 (+ГАЗ)АКП 97г.в.
- Prado 90/95 3.4 (+ГАЗ) АКП 97г.в.
По цене они примерно одинаковы. Около 12-13тыс.
Подскажите, какой вариант предпочтительнее с точки зрения обслуживания, надежности и проходимости?
Спасибо.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2010 - 21:51
Toyota!Перечитала разные форумы в инете... голова идет кругом....
Прошу помощи в выборе машинки.
Задачи:
- 90% загород (дача, пикники, рыбалка). т.е. нужна повышенная проходимость.
- 10% город.
- АКП
- 5-7 мест
Бюджет 13-15тыс. долл.
Присматриваюсь к машинкам:
(то, что смогла на сегодня найти)
- Pajero II 3.0 (+ГАЗ)АКП 97г.в.
- Prado 90/95 3.4 (+ГАЗ) АКП 97г.в.
По цене они примерно одинаковы. Около 12-13тыс.
Подскажите, какой вариант предпочтительнее с точки зрения обслуживания, надежности и проходимости?
Спасибо.
MMC сгнинеет быстрее чем поймеш что ее купил.
ПыСы 90 это трехдверка и она не комфортна для даже 5 человек.
Сообщение отредактировал Mamacholli: 28 May 2010 - 21:52
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2010 - 22:16
В своё время выбирал из этих машин, остановился на Паджеро - был 7-ми местный вариант, а Тойоты такой не было. К тому же у Паджеро отключаемый передний привод (СуперСелект), т.е. тот же постоянный полный как у Тойоты, но можно ехать и просто на заднем. То бишь меньше расход топлива и износ переднего моста и трансмиссии, но усложнение конструкции. Ездил в результате только на Паджеро, но жутко доволен. Двигатель 3.0 очень надёжен, если не убит предыдущими владельцами (надо лишь проверить с помощью специалистов). АКП на Паджеро тоже надёжна (кстати, говорят она Тойотовская...)
Так что я бы смотрел больше на состояние авто, чем на конкретную модель.
Да, субъективно мне кажется что Паджер у нас больше, чем таких Тойот, так что возможно с запчастями попроще. Но не факт.
Так что я бы смотрел больше на состояние авто, чем на конкретную модель.
Да, субъективно мне кажется что Паджер у нас больше, чем таких Тойот, так что возможно с запчастями попроще. Но не факт.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2010 - 18:33
Странная вещь в описании Паджерика "Автоматический тормозной дифференциал (ABD)" - никогда с таким не сталкивался.
На арабов у меня всегда какое-то предубеждение - не для наших широт машинки у них рассчитаны, но может я и ошибаюсь.
Чтобы узнать, действительно ли стоИт СуперСелект, надо смотреть на рычаг раздатки - на нем должен быть режим HLc и LLc.
По тому, как выбраь Паджерик, масса информации здесь Покупка Паджеро
На арабов у меня всегда какое-то предубеждение - не для наших широт машинки у них рассчитаны, но может я и ошибаюсь.
Чтобы узнать, действительно ли стоИт СуперСелект, надо смотреть на рычаг раздатки - на нем должен быть режим HLc и LLc.
По тому, как выбраь Паджерик, масса информации здесь Покупка Паджеро
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2010 - 23:14
Спасибо всем кто ответил! ;)
Я уже смотрела вот этот pajero
и завтра еду смотреть этот прадик
Посмотрела этот ПРАДО. Не понравился. Провисание водительской двери,
стойкая уверенность, что его перекрашивали. Этот вариант мне не подходит.
Нашла еще один ПРАДО 97г.в. Кажется, в хорошем состоянии... Но... араб.
2 бака, лебедка, люк и т.д.
Как-то страшно с арабской версией сталкиваться.
Посоветуйте, куда можно поехать показать машинку?
Чтобы ее посмотрел тот, кто разбирается.
Не хочется купить "убитую" машинку.
Спасибо.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2010 - 08:45
А что страшного в арабских версиях, просветите плиз? Сами арабы, или железо из пластилина, отработанные газы или мощность арабская?Посмотрела этот ПРАДО. Не понравился. Провисание водительской двери,
стойкая уверенность, что его перекрашивали. Этот вариант мне не подходит.
Нашла еще один ПРАДО 97г.в. Кажется, в хорошем состоянии... Но... араб.
2 бака, лебедка, люк и т.д.
Как-то страшно с арабской версией сталкиваться.
Посоветуйте, куда можно поехать показать машинку?
Чтобы ее посмотрел тот, кто разбирается.
Не хочется купить "убитую" машинку.
Спасибо.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2010 - 08:59
А что страшного в арабских версиях, просветите плиз? Сами арабы, или железо из пластилина, отработанные газы или мощность арабская?
Как я поняла, детали некоторых узлов отличаются между евро- и арабскими машинками.
Потому переживаю, не будет ли проблемой при поиске деталей, диагностике неисправностей и т.д.
Опасения только в этом.
п.с. Посоветуйте СТО, куда можно поехать показать машинку?
Сообщение отредактировал mascot: 31 May 2010 - 08:55
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2010 - 09:20
Отличия комплектациями допов под разные рынки, смазками и маслами. Но к надежности конструктива это не имеет никакого отношения.Как я поняла, детали некоторых узлов отличаются между евро- и арабскими машинками.
Потому переживаю, не будет ли проблемой при поиске деталей, диагностике неисправностей и т.д.
Опасения только в этом.
п.с. Посоветуйте СТО, куда можно поехать показать машинку?
А проверить авто на ORM студии у Андрея и Саши т. 067 401-04-71
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2010 - 09:21
Как я поняла, детали некоторых узлов отличаются между евро- и арабскими машинками.
Потому переживаю, не будет ли проблемой при поиске деталей, диагностике неисправностей и т.д.
Опасения только в этом.
Я думаю, что Ваши опасения безосновательны, главное, чтобы машина была в хорошем состоянии.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2010 - 12:45
Проблем не будет никаких :-)Как я поняла, детали некоторых узлов отличаются между евро- и арабскими машинками.
Потому переживаю, не будет ли проблемой при поиске деталей, диагностике неисправностей и т.д.
Опасения только в этом.
п.с. Посоветуйте СТО, куда можно поехать показать машинку?
У самого араб. Отличия от европейки совсем не значительные (и то только в некоторых деталях комплектации)
например у меня с завода отсутствует лямбда зонд и катализатор,просто стоит потенциометр. Мне без разницы, какой я залью бензин- чек не выскакивает.
у араба ,так же, изначально выше клиренс (из-за пружин), хотя и они взаимозаменяемы с европейками. и т.д.
Главное, повторюсь, состояние авто, особенно основных узлов (рама, кузов,двигатель, коробка, раздатка, дифы и т.д.)
Продиагностировать авто посоветую на воздухофлотском , у Саши (067 503-1469) у него очень вменяемые мастера работают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей