Чумовые лебедки
#6
OFFLINE
Posted 04 May 2010 - 10:08
...............в шоке...................особенно 5минута!!!!!!!!!!
ППЦ
Видео прикольное! Но, что там от 40-вки осталось кроме рамы и порезаного кузова? Может еще мосты родные, но мне показалось, что порталы. Хотя едет конечно очень сильно. Там мотор скорее всего какойнить 5.2 V8 от американца судя по звуку.
А, еще интерсно почему это эта 40-вка так быстро-юыстро на лебедке вверх подтянулась, аж выпрыгнула?
#9
OFFLINE
Posted 05 May 2010 - 21:46
Как видно из текста, это гидравлическая лебедка MilleMarker H12 с целым рядом доработок:
- гидравлический насос высокого давления
- давление в системе 200 Бар
- клапан управления 4-мя входами (или четырех позиционный)
- расширительным бачком для жидкости и он же радиатор охлаждения
- привод на насос гидроусилителя зубчатый, цепной либо карданный вал.
#10
OFFLINE
Posted 05 May 2010 - 22:23
...гидравлическая лебедка MilleMarker H12...
она и в "базе" ничего

http://www.milemarke...ts/hseries.html
а с "доработками" чума, конечно...
- Odissey likes this
#12
OFFLINE
Posted 05 May 2010 - 22:38
250 ватт тепловыделение против 2квт тепла у электрических лебёдок.
З.Ы. особенно наглядно показали баланс по электронагрузке на бортовую сеть:
+65Ач (даёт генератор) - 400Ач (потребляет э/лебёдка)= итого у вас минус 335 Ач
вопрос - как долго вы будете "лебедиться" :)))))))
#14
OFFLINE
Posted 06 May 2010 - 01:51
Type R Competition Winch System. Цена 1985 фунтов + НДС
Скорость 30м/мин
Тяга 3000кг
#19
OFFLINE
Posted 06 May 2010 - 17:37
Да, было такое кино. Вот сайт разработчиков и изготовителей двухмоторных адаптеров: http://www.gigglepin4x4.net/
#20
OFFLINE
Posted 06 May 2010 - 23:01
Алексей Гарагашьян
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 639
Откуда: Петербург
: 24-02-2009, 01:24 Тема:
Перед шкивами к.в. 9-зубая звездочка. Цепью 15,875 на 48-зубую звезду момент передается на мехпнизм сцепления моей конструкции. От сцепления кардан идет к барабану. Одной щекой барабана является 41-зубая шестерня г.п. УАЗа. Передача открытая, работает в грязи.
Таких лебедок в трофи около 10 штук. Легко обрывают 12-мм трос, тянут с такой скоростью, что абсолютно неплавающая машина пересекает глубокую реку в болоте, скользя по воде на днище. Конкурировать с ними никто не мог. В результате мои лебедки запретили.
Алексей Гарагашьян
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 639
Откуда: Петербург
: 25-02-2009, 01:40 Тема:
Uha писал(а):
А медленно она тягать умеет?
Допустим, на коленвалу 1000 мин-1, на сцеплении и кардане 1000/48х9=188 мин-1. На барабане 188/41х8=37мин-1. За 1 оборот барабана в среднем 0,5 м хода. Получаем 37х0,5=19 метров в минуту или чуть больше 1 км/час. Когда газ в пол - до 10 км/ч.
Uha писал(а):
Запретили как водится из соображений безопасности?
Из-за невозможности конкурировать. Лебедку я сертифицировал в НАМИ полностью официально.
Uha писал(а):
Сам как оцениваешь свою конструкцию - сугубо для профессионалов спортсменов, или "чайник" тоже справится?
Только в спорт или для постоянного использования. Работать с ней проще, чем с электрикой. В салоне рычаг. Тянешь на себя - начинает мотать. Сцепление и плечи рычага отрегулированы так, что когда упираешься в пень, начинает буксовать. Это повод задуматься, надо ли тащиться дальше. Если мозгов меньше, чем силы, продолжаешь тянуть двумя руками и трос 12 мм обрывается, как бельевая веревка.
strannik писал(а):
Алексей, а отбор мощности откуда?
С переднего конца коленвала, там 9-зубая звездочка дальше цепь 15,875 О-ринг или Х-ринг.
Алексей Гарагашьян
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 639
Откуда: Петербург
: 25-02-2009, 01:46 Тема:
Уточнение: механические, а, на всякий случай, и гидравлические лебедки запретили только в Чемпионате и Кубке России. Мои лебедки до сих пор живут и побеждают в "Ладоге", Эстонии, Финляндии.
далее читать здесь: http://strannik.flyb...pic294-195.html
- батон likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











