Изначально - Азия Рокста в военной комплектации. Без гидроусилителя, кондёра, с задней оптикой - копией как у Wrangler.
По документам числится как Asia Soft. Такой машины никогда не было, что позволяет переделывать её как угодно. Сравнить не с чем - ГАИ отдыхает.
Номер рамы в идеале. В прошлой жизни в ДТП не попадала. Кузов переварен весной до последней точки, надо бы покрасить по новой, но и сейчас смотрится как нормальный красный цвет. Жёсткий верх - съёмный, но не родной. Сделан из стеклопластика и крепится защёлками. Есть родной металлический каркас - для Тр-3 пройдёт.
Проводка вынесена на уровень торпеды, там же предохранители. При переносе проверен каждый проводок - КЗ исключён. В салоне становлен выключатель электроцепей - судового типа. Он рассчитан на постоянный ток около 400А, на 5 минут около 600А и временно 1000А - через него вывел и лебёдку. В переключателе три положения - полный выкл, всё электрооборуование и электрооборудование + лебёдка. Очень удобно. При выключении этого центрального рубильника двигатель глохнет - всё как надо в ТР-3.
Двигатель - контрактный с Мазды Е2200 - по модели и объёму как родной. 2.2 литра безнаддувный дизель Mazda R2. От рождения стоял такой же движок, только корейский, а не японский. Поменян почти два года назад. За это время проехал около тысячи км (в основном между боксами плюс пара локальных покатух). Коробка с раздаткой в одном блоке - родные. Понижайка 1:2.2 Коробка с раздаткой перебраны зимой. В коробке трансмиссонка Хадо, в движке - полусинтетика Agip. Есть мелкие неприятности - дребезжание на холостом ходу. По звуку - как будто шумит первичный вал коробки, но после переборки не изменился. Есть мнение что это шум от заднего подшипника коленвала. В комплекте второй такой же движок, но с или пробитой прокладкой головки блока, или с треснувшей самой головкой. Я его даже не вскрывал - просто поменял.
Рессоры и точки их крепления к раме - родные. Треснувшие листы заменены на переделанные с УАЗа. Не просевшие.
Мосты - военные УАЗ. Задний перебран до последней шайбочки, установлен самоблок. Передний перебран полностью, не считая главного редуктора - ступицы, бортовые редуктора перебраны. Все проверено на предмет трещин в крышках редукторов или чулков и т.д. От оригинальных мостов отличаются навареными площадками под новое крепление рессор. Передний дифф не вскрывался, вскрою когда надо будет ставить принудительную блокировку. Карданы - задний - переделанный УАЗ с УАЗовскими крестовинами. Передний - пока что нивовский. Крестовины - не помню, то-ли нива, то-ли УАЗ.
Крейсерская скорость - 80. Больше можно на ровной дороге, где мало шансов улететь. всё-таки очень короткая база и тяжёлые мосты. На скорости очень чувствуется каждая ямка.
Установлена передняя лебёдка T-MAX EWI 10000 с управлением из салона (на фото - 8500-я). После полнейшей переборки с заменой практически всего нутряка в говнах не использовалась. К ней - новый стальной трос с Come-UP 9000.
Стёкла все плоские. Лобовое - вклеено в проём.
На крыше - типа люстра. оталась от старого хозяина. На данный момент не подключена. Буду делать полочку над лобовым стеклом, тогда и подключу.
Резина на данный момент "перегоначная" - BF Goodrich Rugged Trail 31 на 10.5 на 15 радиус на УАЗовских штампованых дисках.
расширители арок - листовой металл, удлиннённый транспортёрной лентой на заклёпках.
Пороги - с 4 точками крепления и усилителями. На кузове, не на раме.
Машинка строилась в расчёте на 38-39 колёса, на которые сейчас нет денег. На 35-х ездила отлично. 39 встанут без резки арок - спереди они вообще безразмерные, задние слишком высоко чтоб задевать
Лифта подвески как такового нет - высота получилась из-за оверспринга. Из-за него же сделана оригинальная Z-обрасная рулевая тяга.
В комплекте отдам навигацию - Panasonic CF-m34 с внешней USB GPS-кой на третьем сёрфе.
Из планов, которые постепенно реализуются: шноркель, управляемая блокировка в передний мост, дисковые тормоза, задняя лебеда. По мере установки дешевле он не станет.
Цена вопроса на данный момент - 9700 долларов.
8050 4957298




| !!! | Фото надо выкладывать на сайте, а не ссылками! |
Сообщение отредактировал Predator: 13 October 2009 - 06:37











