Продам Дизельный Короткий Джип На "вояках" - ПPОДАМ ВСЕ!!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Продам Дизельный Короткий Джип На "вояках"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 movado

movado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2007
  • 122 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Odessa

Отправлено 12 October 2009 - 15:06

Неспеша продам своего Фунтика.

Изначально - Азия Рокста в военной комплектации. Без гидроусилителя, кондёра, с задней оптикой - копией как у Wrangler.

По документам числится как Asia Soft. Такой машины никогда не было, что позволяет переделывать её как угодно. Сравнить не с чем - ГАИ отдыхает.
Номер рамы в идеале. В прошлой жизни в ДТП не попадала. Кузов переварен весной до последней точки, надо бы покрасить по новой, но и сейчас смотрится как нормальный красный цвет. Жёсткий верх - съёмный, но не родной. Сделан из стеклопластика и крепится защёлками. Есть родной металлический каркас - для Тр-3 пройдёт.
Проводка вынесена на уровень торпеды, там же предохранители. При переносе проверен каждый проводок - КЗ исключён. В салоне становлен выключатель электроцепей - судового типа. Он рассчитан на постоянный ток около 400А, на 5 минут около 600А и временно 1000А - через него вывел и лебёдку. В переключателе три положения - полный выкл, всё электрооборуование и электрооборудование + лебёдка. Очень удобно. При выключении этого центрального рубильника двигатель глохнет - всё как надо в ТР-3.

Двигатель - контрактный с Мазды Е2200 - по модели и объёму как родной. 2.2 литра безнаддувный дизель Mazda R2. От рождения стоял такой же движок, только корейский, а не японский. Поменян почти два года назад. За это время проехал около тысячи км (в основном между боксами плюс пара локальных покатух). Коробка с раздаткой в одном блоке - родные. Понижайка 1:2.2 Коробка с раздаткой перебраны зимой. В коробке трансмиссонка Хадо, в движке - полусинтетика Agip. Есть мелкие неприятности - дребезжание на холостом ходу. По звуку - как будто шумит первичный вал коробки, но после переборки не изменился. Есть мнение что это шум от заднего подшипника коленвала. В комплекте второй такой же движок, но с или пробитой прокладкой головки блока, или с треснувшей самой головкой. Я его даже не вскрывал - просто поменял.
Рессоры и точки их крепления к раме - родные. Треснувшие листы заменены на переделанные с УАЗа. Не просевшие.
Мосты - военные УАЗ. Задний перебран до последней шайбочки, установлен самоблок. Передний перебран полностью, не считая главного редуктора - ступицы, бортовые редуктора перебраны. Все проверено на предмет трещин в крышках редукторов или чулков и т.д. От оригинальных мостов отличаются навареными площадками под новое крепление рессор. Передний дифф не вскрывался, вскрою когда надо будет ставить принудительную блокировку. Карданы - задний - переделанный УАЗ с УАЗовскими крестовинами. Передний - пока что нивовский. Крестовины - не помню, то-ли нива, то-ли УАЗ.

Крейсерская скорость - 80. Больше можно на ровной дороге, где мало шансов улететь. всё-таки очень короткая база и тяжёлые мосты. На скорости очень чувствуется каждая ямка.

Установлена передняя лебёдка T-MAX EWI 10000 с управлением из салона (на фото - 8500-я). После полнейшей переборки с заменой практически всего нутряка в говнах не использовалась. К ней - новый стальной трос с Come-UP 9000.

Стёкла все плоские. Лобовое - вклеено в проём.

На крыше - типа люстра. оталась от старого хозяина. На данный момент не подключена. Буду делать полочку над лобовым стеклом, тогда и подключу.

Резина на данный момент "перегоначная" - BF Goodrich Rugged Trail 31 на 10.5 на 15 радиус на УАЗовских штампованых дисках.

расширители арок - листовой металл, удлиннённый транспортёрной лентой на заклёпках.

Пороги - с 4 точками крепления и усилителями. На кузове, не на раме.

Машинка строилась в расчёте на 38-39 колёса, на которые сейчас нет денег. На 35-х ездила отлично. 39 встанут без резки арок - спереди они вообще безразмерные, задние слишком высоко чтоб задевать

Лифта подвески как такового нет - высота получилась из-за оверспринга. Из-за него же сделана оригинальная Z-обрасная рулевая тяга.

В комплекте отдам навигацию - Panasonic CF-m34 с внешней USB GPS-кой на третьем сёрфе.

Из планов, которые постепенно реализуются: шноркель, управляемая блокировка в передний мост, дисковые тормоза, задняя лебеда. По мере установки дешевле он не станет.


Цена вопроса на данный момент - 9700 долларов.
8050 4957298


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
!!!Фото надо выкладывать на сайте, а не ссылками!

Сообщение отредактировал Predator: 13 October 2009 - 06:37


#2 movado

movado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2007
  • 122 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Odessa

Отправлено 17 October 2009 - 11:07

по требованию модератора выкладываю фотки в виде файлов:
Прикрепленный файл  funt1.jpg   54.11К   202 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  funt2.jpg   33.07К   339 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  funt3.jpg   36.93К   335 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  funt4.jpg   38.74К   313 Количество загрузок:

Без лебёдки и навигации цена 8900.

#3 movado

movado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2007
  • 122 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Odessa

Отправлено 01 November 2009 - 00:35

возможен обмен на что-то более гражданское с доплатой с моей или вашей стороны.

#4 movado

movado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2007
  • 122 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Odessa

Отправлено 12 November 2009 - 01:07

9500 с навигацией и лебедой, 8700 без них.

#5 movado

movado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2007
  • 122 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Odessa

Отправлено 26 November 2009 - 01:57

Передний кардан теперь тоже переделан под УАЗовские крестовины. Цена не изменилась )

#6 movado

movado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2007
  • 122 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Odessa

Отправлено 24 February 2010 - 20:44

На данный момент цена 8500 - на самураевских стальных дисках и резине 205/70 р 15.

#7 movado

movado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2007
  • 122 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Odessa

Отправлено 20 March 2010 - 00:06

Без лебеды и на перекаточных колёсах, зато с навигацией - 7300. Либо обмен на гражданский внедорожник. подробности - по телефону 050 4957298

Сообщение отредактировал movado: 20 March 2010 - 00:06


#8 movado

movado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2007
  • 122 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Odessa

Отправлено 29 March 2010 - 00:54

возможен обмен на мотоцикл эндуро от 400 кубов.

#9 movado

movado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2007
  • 122 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Odessa

Отправлено 06 May 2010 - 20:52

Всё ещё актуально. Обмен на мотоцикл либо дизельный А/М с вашей доплатой. все подробности по телефону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN