Имеется в наличии металлический сборный гараж советских времён (возможно Волговский, но без последней вставки в длину), внутри хорошо утеплён (прийдётся разбирать и доутепляться), который стоит на серьезном фундаменте (3 бетонные плиты) с кирпичным подвалом по всему периметру (около 19 кв.м.), и соответственно вытяжками.
Решил поднять гараж в высоту (по кругу сделают вставки, укрепят стойки, спереди установят цельную П-образную раму, чтоб не проседали ворота).
Длина гаража чуть более 5м., ширина нормальная, высота проезда в самых низких местах - 1,80 м.
ВОПРОС: На какую высоту поднимать гараж?
Сейчас у моей 70-ки высота на 33-х без рейлингов (не говоря про экспедиционный багажник) - 1,92 м. Опять таки, если уже заниматься реконструкцией про запас, то может поднять под какой-то стандарт микроавтобусов? Честно признаться, не знаю ни какие бывают в высоту, ни в длину...
Кто-чего может подсказать?
Насколько нужно поднять гараж для джипа, буса
Author
Счастливчик
, 06 May 2010 16:59
Replies in topic: 9
#3
Posted 06 May 2010 - 17:42
Сам сейчас хожу с таким вопросом. Но у меня то высота известна,- на багажнике люстра еще выступает на 5-7 см., вот и думаю, насколько поднять проем... В один гараж влазит с запасом, но там отсутствует эл. энергия, а вот в другом, где "слесарка", надо снимать или один или два ряда кирпича. Так что, если приходится че нить покрутить в машине приходится снимать багажник, а ставить взад гемор еще тот...
А по твоему вопросу, думаю, надо прибавить высоту экпедиционника, плюс на люстру 10 см., и запасу 10 см...
А по твоему вопросу, думаю, надо прибавить высоту экпедиционника, плюс на люстру 10 см., и запасу 10 см...
#4
Posted 06 May 2010 - 19:57
Мой Скулбус без багажника и не в последней степени лифта не помещался в 2,10. С багажником ситуация сложнее - кроме его высоты надо прикинуть груз, который ты захочешь на нем возить. Например, запаску 12,5 дюймов, или ящик с вещами - где-то сантиметров 50, или негабаритный велосипед - еще метр. Короче, если бы я делал для Скулбуса - 3,5 не меньше.
К тому же, на потолке гаража можно со временем поставить съемник для накрышной палатки, чтобы она там хранилась и не занимала место. Для него примерно 1,5 метра на крышей автомобиля должно хватить.
А вот 5 метров в длину мне бы было мало: задние двери не открыть. Да и ширину удобно иметь такую, чтобы двери с обоих сторон можно было открыть настежь. Вот и выходит : 6,5м на 4,5м и высота 3,5м.
К тому же, на потолке гаража можно со временем поставить съемник для накрышной палатки, чтобы она там хранилась и не занимала место. Для него примерно 1,5 метра на крышей автомобиля должно хватить.
А вот 5 метров в длину мне бы было мало: задние двери не открыть. Да и ширину удобно иметь такую, чтобы двери с обоих сторон можно было открыть настежь. Вот и выходит : 6,5м на 4,5м и высота 3,5м.
#8
Posted 07 May 2010 - 22:22
о ну это точно проблема общая:)
Я вот из за этого не могу себе поставить ничего больше 31-го размера колес
А Вася-экстримал свою шишигу загоняет вообще на спущеных колесах, почти на дисках.
Нужно еще учесть, чтоб вьезд был ровный без подьема, чтоб пол гаража и вьезд был в одной плоскости.
Идеально 2,5-3 метра.
Я вот из за этого не могу себе поставить ничего больше 31-го размера колес
А Вася-экстримал свою шишигу загоняет вообще на спущеных колесах, почти на дисках.
Нужно еще учесть, чтоб вьезд был ровный без подьема, чтоб пол гаража и вьезд был в одной плоскости.
Идеально 2,5-3 метра.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










