Чумовые лебедки - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Чумовые лебедки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 07 May 2010 - 09:50

Да-а, вот мы и подобрались к скользкому моменту, когда техническая вооруженность сильно влияет на чистоту спортивного результата. Как думаете, есть такое влияние?
Однако!!! А помните, нетак давно весь мир увидел, как стали уравнивать технические параметры в Наскаре, ФОРМУЛЕ-1 и ФОРМУЛЕ-3тыс

#22 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 07 May 2010 - 22:21

Да-а, вот мы и подобрались к скользкому моменту, когда техническая вооруженность сильно влияет на чистоту спортивного результата. Как думаете, есть такое влияние?
Однако!!! А помните, нетак давно весь мир увидел, как стали уравнивать технические параметры в Наскаре, ФОРМУЛЕ-1 и ФОРМУЛЕ-3тыс

ИМХО правильно делают что уравниваю, бороться должны люди, а не техника. Хотя это палка о двух концах. В конце концов он же ее сам сделал, а не где-то купил. В формуле и наскаре там немного другое, там все решает бюджет, поэтому и пытаються уровнять.

#23 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 May 2010 - 23:39

Ну, техническая вооруженность всегда влияет на результат. Также, как и деньги. Если вы читали в том форуме на Страннике есть еще на эту тему рассуждения.
ИМХО, уровнять все до равных возможностей в случае трофи не получиться никогда.

#24 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2010 - 08:04

Уравниловка это плохо, но без нее становится грустно. Вспомните, как все начинали. Лебедки нет, колеса, в лучшем случае, АТ. С какой завистью смотрели на подготовленых коллег, которые с помошью лебедок и колес проходили там, куда ты смотреть даже боишься. Да, есть мастерство пилота/штурмана, которое стоит дюймов колеса и наличия лебедки. Но, очень часто складываются ситуации, что путь один и там глубоко. И тут на первый план выходит лебедка и колеса. А при таких "чумовых" лебедках пилот/штурман будет просто лениться. Зачем протопывать маршрут, угадывать момент, когда можно просто пролебедиться с такой же, а то и бОльшей скоростью. Это все-равно, что на маршрут нынешнего ТР1 пустить какой-нибудь пепелац на 37" богерах. Будет неинтересно для всех сторон.
Давно в воздухе висит необходимость создание класса прототипов, куда должны попадать машины с очень серьезными переделками. А вот попади машинка с такой лебедкой в один класс с каким-нибудь 8х8! И будет интерес.

#25 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 342 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 May 2010 - 08:17

В Формула1 унифицировала технический регламент, ограничили мощность,разные дорогие системы. Ограничив гонку вооружений как ее называют.Поэтому такие лебедки как описаны выше тоже имеют отношение к тому же разряду проблем, бесспорно они интересны в использовании, но смысл соревновательности переходит в соревнование лебедок и только. Тогда надо так и называть Соревнование на лучшую лебедку. Участнику ничего не надо, кроме лебедки и системы которая ее питает. И по болотам аки посуху. Ну и конечно это возможно только с большим бюджетом. А опыт, мастерство и смекалка в нынешнем понимании совсем не нужны и тогда имеют другой смысл.

#26 ВНЕ САЙТА   mxkmaster

mxkmaster

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2008
  • 394 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 08 May 2010 - 10:29

Как думаете, есть такое влияние?


Вопрос сугубо риторический))) Очевидно, что момент качественного снаряжения
уже давно стал далеко не второстепенным, особенно когда уровень физической
подготовки участников примерно одинаковый. Сколько раз нам приходилось слышать
в интервью, как, например, лыжники жалуются на то, что не ту смазку подобрали,
или можем ли мы себе представить ситуацию, что у биатлониста винтовка стреляет
разрывными патронами.

ИМХО, регламент соревнований не должен допускать наличия таких "лазеек" при
которых преимущество одних участников перед другими неоспоримо. А лебедка, уж
никто не возразит, как важна в трофи!

И к слову сказать, мне лично очень нравятся соревнования, где организаторы
придумывают различные СУ для участников, типа когда по тросу лебедки штурман
должен забраться куда-то и взять что-то, или проехать к точке не задев какие-то
вешки. Вот тут и проявляется персональное мастерство экипажа. Наверное, если в
соревнованиях присутствует только GPS ориентирование и лебежение к точке, то
уже многим такое кажется скучновато...

#27 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2010 - 14:25

Ну, братцы, если продолжить мысль, то самое честное трофи вообще без джипов. Ну, или на конях педальных.

#28 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 507 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2010 - 13:18

Продолжу мысль еще дальше, в трофи тоже есть правила и есть ограничения. Во всех технических видах спорта существуют ограничения для уравнивания шансов по технической составляющей. Я вот занимаюсь еще и авиамоделированием. Много езжу по всем чемпионатам. Представьте что и в этом виде увлечений существуют технические регламенты чего можно а чего нет. К примеру на модель тоже можно поставить газотурбинный движок, но они запрещены хотя и доступны всего 1% участников. Так что дело не в конях педальных а в зрелищности борьбы самого человека на автомобиле. Хотя бесспорно такие лебедки интересны и заслуживают внимание, конечно цена их главный недостаток.

#29 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 May 2010 - 11:20

Уравниловка это плохо, но без нее становится грустно...
Давно в воздухе висит необходимость создание класса прототипов, куда должны попадать машины с очень серьезными переделками. А вот попади машинка с такой лебедкой в один класс с каким-нибудь 8х8! И будет интерес.

прото - это выход.
а запрещаловка и уравниловка, оно конечно вроде и правильно, но...
все помнят wing-car'ы F1 и активную подвеску, Audi Sport Quattro S1 & Michèle Mouton?
Мини Алека Иссигониса, который запретили в ралли...

#30 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 May 2010 - 12:40

Давайте не забывать что соревнуются обычные люди. Соревнуются в мастерстве, уме и сообразительности, состязаются в смекалке, воле к победе и выносливости, это не роботы и не машины. Запрещаловка, уравниловка, как угодно называйте, а должен быть определенный Status Quo, который уравнивает шансы и дает равные возможности для участия всем. Вот например, вы стартуете стометровку, а ваш соперник наширял себя допингом, серце у него качает на 1.5 кг больше чем ваше, реакции на секунду быстрее чем ваши. Вопрос - есть смысл с ним бежать или нет? Он же всеравно будет первым.. Поэтому регламенты, классы, запреты, требования, дисвалификации - все эти инструменты необходимы, они были, есть и будут.

#31 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 May 2010 - 18:19

VOIN:
Спорить тут не с чем. Весь вопрос в критериях, границах и судьях.

#32 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 May 2010 - 08:23

VOIN:
Спорить тут не с чем. Весь вопрос в критериях, границах и судьях.

Согласен, а вот критерии, границы ограничений и судьи самый острый вопрос.

#33 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 May 2010 - 08:33

Согласен, а вот критерии, границы ограничений и судьи самый острый вопрос.


Собственно говоря, все технические регламенты вырабатываем мы сами. Сейчас в регламенте запрещены, например, цепи на колеса и ограничены размеры колес. Возможно, надо будет ввести еще и ограничения на скорость/мощность лебедок. Давайте доживем до того, что у нас начнут такие лебедки появляться, а потом думать. Не стоит стрелять на упреждение. Жизнь сама расставит все по местам. Вот сейчас идут разговоры об открытии класса "прото" и что? Мало их еще, чтобы организовать отдельный класс. Появится больше - будем думать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN