Чумовые лебедки
#21
OFFLINE
Posted 07 May 2010 - 09:50
Однако!!! А помните, нетак давно весь мир увидел, как стали уравнивать технические параметры в Наскаре, ФОРМУЛЕ-1 и ФОРМУЛЕ-3тыс
#22
OFFLINE
Posted 07 May 2010 - 22:21
ИМХО правильно делают что уравниваю, бороться должны люди, а не техника. Хотя это палка о двух концах. В конце концов он же ее сам сделал, а не где-то купил. В формуле и наскаре там немного другое, там все решает бюджет, поэтому и пытаються уровнять.Да-а, вот мы и подобрались к скользкому моменту, когда техническая вооруженность сильно влияет на чистоту спортивного результата. Как думаете, есть такое влияние?
Однако!!! А помните, нетак давно весь мир увидел, как стали уравнивать технические параметры в Наскаре, ФОРМУЛЕ-1 и ФОРМУЛЕ-3тыс
#24
OFFLINE
Posted 08 May 2010 - 08:04
Давно в воздухе висит необходимость создание класса прототипов, куда должны попадать машины с очень серьезными переделками. А вот попади машинка с такой лебедкой в один класс с каким-нибудь 8х8! И будет интерес.
#25
OFFLINE
Posted 08 May 2010 - 08:17
#26
OFFLINE
Posted 08 May 2010 - 10:29
Как думаете, есть такое влияние?
Вопрос сугубо риторический))) Очевидно, что момент качественного снаряжения
уже давно стал далеко не второстепенным, особенно когда уровень физической
подготовки участников примерно одинаковый. Сколько раз нам приходилось слышать
в интервью, как, например, лыжники жалуются на то, что не ту смазку подобрали,
или можем ли мы себе представить ситуацию, что у биатлониста винтовка стреляет
разрывными патронами.
ИМХО, регламент соревнований не должен допускать наличия таких "лазеек" при
которых преимущество одних участников перед другими неоспоримо. А лебедка, уж
никто не возразит, как важна в трофи!
И к слову сказать, мне лично очень нравятся соревнования, где организаторы
придумывают различные СУ для участников, типа когда по тросу лебедки штурман
должен забраться куда-то и взять что-то, или проехать к точке не задев какие-то
вешки. Вот тут и проявляется персональное мастерство экипажа. Наверное, если в
соревнованиях присутствует только GPS ориентирование и лебежение к точке, то
уже многим такое кажется скучновато...
#28
OFFLINE
Posted 10 May 2010 - 13:18
#29
OFFLINE
Posted 11 May 2010 - 11:20
прото - это выход.Уравниловка это плохо, но без нее становится грустно...
Давно в воздухе висит необходимость создание класса прототипов, куда должны попадать машины с очень серьезными переделками. А вот попади машинка с такой лебедкой в один класс с каким-нибудь 8х8! И будет интерес.
а запрещаловка и уравниловка, оно конечно вроде и правильно, но...
все помнят wing-car'ы F1 и активную подвеску, Audi Sport Quattro S1 & Michèle Mouton?
Мини Алека Иссигониса, который запретили в ралли...
#30
OFFLINE
Posted 11 May 2010 - 12:40
#33
OFFLINE
Posted 12 May 2010 - 08:33
Согласен, а вот критерии, границы ограничений и судьи самый острый вопрос.
Собственно говоря, все технические регламенты вырабатываем мы сами. Сейчас в регламенте запрещены, например, цепи на колеса и ограничены размеры колес. Возможно, надо будет ввести еще и ограничения на скорость/мощность лебедок. Давайте доживем до того, что у нас начнут такие лебедки появляться, а потом думать. Не стоит стрелять на упреждение. Жизнь сама расставит все по местам. Вот сейчас идут разговоры об открытии класса "прото" и что? Мало их еще, чтобы организовать отдельный класс. Появится больше - будем думать.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











