Греется дизель 1HZ на ТЛК-80 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Греется дизель 1HZ на ТЛК-80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Макар

Макар

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 29 сообщений
  • Авто: TLC - 80
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 23 April 2010 - 11:27

Народ подскажи... Поставил себе дв-ль тойотовский дизель 1НZ, он долго пролежал в гараже, года два... потекла помпа - поменял, начал грется - поменял термостат, крыльчатка стоит родная - молотит постоянно, радиатор родной, промыл систему.
Под нагрузкой минут через двадцать после движения по трассе включаются дополнительные вентиляторы (они мне посадили два сотых АКБ на "Рейде трех городов")Вроде нигде не дует воздух в рубашку ... а нагревается как бензиновый мотор
Что может быть?
И еще одно, что-то течет с впускного коллектора по головке, снял с него гофру, а там как масло - откуда не пойму, ведь турбины нет :(
У каго какие мысли по этому поводу, принимаются любые мнения :)))
Спасибо

#2 kukankiev

kukankiev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 246 сообщений
  • Авто: 100-ка LANDCRUSEX
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 April 2010 - 12:32

Крышка радиатора или не та,или не исправна(закисло,ржавчина и т.д на штоке где пробка ходит) лишнее давление не стравливает в р-бачек.Отсюда еффект скороварки. 2-й вариант газы из-за пробитой прокладки.Удачи

#3 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 April 2010 - 21:37

Что значит "радиатор родной, промыл систему"?

Промыл систему не снимая радиатора? Вряд ли. После промывки стало греться больше-меньше-также? А радиатор не промывал? Снаружи? Внутри?
Пиши еще.

#4 Макар

Макар

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 29 сообщений
  • Авто: TLC - 80
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 26 April 2010 - 05:40

Ну с маслом во впускном коллекторе разобрался, снял трубочку что идет с клапанной крышки во впускной коллектор, а оттуда так дует - прикрываешь пальцем, а оно аж систит... и естественно плюется маслом...Я конечно понимаю что это только ЦПГ, но может у кого-то была подобная ситуация и смогли решить без оперативного вмешательства (может залегли кольца, все таки мотор пролежал почти два года?)
Я с этими моторами только начал знакомится, может оно так и должно быть - подскажите?
Промыл сиситему - это значит подогнал машину к болишому крану, снял патрубки с радиатора верхний и нижний, снял патрубки с печьки, (на заднюю печьку патрубки заглушены), снял термостат и начал лить во все дыры. Сначала радиатор, потом дв-ль, потом печьку... пока не пошла чистая вода. Вот что значит промыл.
Ситуация после промывки не поменялась, на трассе если идеш за 90 (у меня 35" больше давить не хотел)мотор реально греется, показывает индикатор и включаются вентиляторы обдува, это на скорости!!! а что будет в гавнилине, если не дай бог прийдется давить :(
На "Рейде трех городов" эти вентиляторы посадили мне два сотых АКБ, теперь поменял генератор и попробую поменять сами вентиляторы может они много тянут на себя, так вроде не должны (перед радиатором поставил с Мерседеса спаренные вентиляторы которые меж собой соеденены ремешочком, т.е. двигатель один а крыльчатки две)
Попробую с топливной поработать, проверю форсунки может подливают..., надо найти толкового специалиста в Днепре... может кто знает такого?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN