Ну с маслом во впускном коллекторе разобрался, снял трубочку что идет с клапанной крышки во впускной коллектор, а оттуда так дует - прикрываешь пальцем, а оно аж систит... и естественно плюется маслом...Я конечно понимаю что это только ЦПГ, но может у кого-то была подобная ситуация и смогли решить без оперативного вмешательства (может залегли кольца, все таки мотор пролежал почти два года?)
Я с этими моторами только начал знакомится, может оно так и должно быть - подскажите?
Промыл сиситему - это значит подогнал машину к болишому крану, снял патрубки с радиатора верхний и нижний, снял патрубки с печьки, (на заднюю печьку патрубки заглушены), снял термостат и начал лить во все дыры. Сначала радиатор, потом дв-ль, потом печьку... пока не пошла чистая вода. Вот что значит промыл.
Ситуация после промывки не поменялась, на трассе если идеш за 90 (у меня 35" больше давить не хотел)мотор реально греется, показывает индикатор и включаются вентиляторы обдува, это на скорости!!! а что будет в гавнилине, если не дай бог прийдется давить

На "Рейде трех городов" эти вентиляторы посадили мне два сотых АКБ, теперь поменял генератор и попробую поменять сами вентиляторы может они много тянут на себя, так вроде не должны (перед радиатором поставил с Мерседеса спаренные вентиляторы которые меж собой соеденены ремешочком, т.е. двигатель один а крыльчатки две)
Попробую с топливной поработать, проверю форсунки может подливают..., надо найти толкового специалиста в Днепре... может кто знает такого?