Установка антенны на Pajero Sport
Автор
Nubiroid
, 17 Apr 2010 21:31
Сообщений в теме: 23
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2010 - 21:31
С недавних пор имеется врезная антенна President Alabama. Вариант установки - только на рейлинг, крышу сверлить не буду. Внутри рейлинга проходит алюминиевая палка, рейлинг обтянут пластиком. На алюминиевую палку массу я брошу через болты крепления рейлинга к крыше. Вопрос: обязательно ли при установке кронштейна антенны "всверливаться" в алюминий? Или достаточно просто закрепить антенну на пластике рейлинга?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2010 - 21:38
масса должна быть электрической, а пластик - изолятор
более того, любое накидывание провода-шины-косички между антенной и корпусом изменяет радиодлину антенны по земле
лучше всего под крепление рейлингов изготовить специальный кронштейн крепления антенны
зы. себе на туксон я пошел именно по этому пути
более того, любое накидывание провода-шины-косички между антенной и корпусом изменяет радиодлину антенны по земле
лучше всего под крепление рейлингов изготовить специальный кронштейн крепления антенны
зы. себе на туксон я пошел именно по этому пути
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2010 - 08:00
в моем случае кронштейн прикручивается к шпильке крепления рейлинга
какая разница для каих целей родной болт? - будь это крепление петли двери, крепление рейлинга или классическая дырка в крыше
единственное - у меня на краю поверхности (а к петле задней двери куда?)
но куча примеров, когда даже сверлят в металл задней стойки, тоже далеко не центр крыши
во всем этом деле - масса должна быть как по-лучше (у меня соблюдено)....
какая разница для каих целей родной болт? - будь это крепление петли двери, крепление рейлинга или классическая дырка в крыше
единственное - у меня на краю поверхности (а к петле задней двери куда?)
но куча примеров, когда даже сверлят в металл задней стойки, тоже далеко не центр крыши
во всем этом деле - масса должна быть как по-лучше (у меня соблюдено)....
Сообщение отредактировал kym: 19 April 2010 - 08:01
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2010 - 08:00
После бессонной ночи на форуме сиби.ру и на паджеро4х4.ру выяснил для себя, что, во-первых антенну важно ставить максимально высоко. Центр крыши - абсолютно некритично. При движении в лесу/застроенной местности на качество связи будут влиять окружающие предметы в значительно (в 10 раз) большей степени, чем смещение относительно центра крыши.Рейлинг далеко не есть идеальним местом. Это факт. Идеальным как раз есть центр железной крыши.. Так, как дырку делать никто не будет, можно рассмотреть возможность магнита... Но тогда в лес ни ногой.
Второе. Просто бросать провод массы на антенну - это ерунда, т.к. провод меняет хар-ки антенны (антенна становится длинее). Короче, буду видимо ставить ПОД рейлинг, затянув теми же болтами, что и рейлинг, и кинув на рейлинг для надежности три провода массы (спереди, в середине и сзади).
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2010 - 09:50
Вариант установки - только на рейлинг, крышу сверлить не буду. ...
Не хочу тебя расстраивать, но дырка в крыше уже просверлена заводом Там где установлена штатная радиоантенна! Вот в это место, у меня установлена антена рации, а чтобы радио слушать, - активная антена вверху лобовухи.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2010 - 10:34
Кстати, сами рейлинги прикручены к крыше болтами. Может скобу антены и прихватить вместе с рейлингами? И Масса будет Ок и ничего лишнего делать не прийдется. А то на водостоки тоже так себе вариант(имхо)- до металла кузова надо зачищать, а потом прийдется с коррозией бороться... Надо стараться пользоваться какими то штатными возможностями.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2010 - 12:51
Все, антенна стоит. На гламурном кронштейне из зеркальной нержавейки. Под рейлингом, закрепленная теми же болтами. Думаю, что контакт с массой замечательный - оба рейлинговых болта изнутри (в салоне) прикручены гайками. А гайки эти на голом металле. Ни одной доп. дырки я не сверлил, хотя было желание кинуть провод через крышу.
Поеду мерять КСВ к Mr.Президенту.
Вот так стала.
Поеду мерять КСВ к Mr.Президенту.
Вот так стала.
Прикрепленные файлы
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2010 - 13:19
Все, антенна стоит. На гламурном кронштейне из зеркальной нержавейки. Под рейлингом, закрепленная теми же болтами. Думаю, что контакт с массой замечательный - оба рейлинговых болта изнутри (в салоне) прикручены гайками. А гайки эти на голом металле. Ни одной доп. дырки я не сверлил, хотя было желание кинуть провод через крышу.
Поеду мерять КСВ к Mr.Президенту.
Вот так стала.
Как по мне так отлично стала)))
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2010 - 13:44
Все, антенна стоит. На гламурном кронштейне из зеркальной нержавейки. Под рейлингом, закрепленная теми же болтами. Думаю, что контакт с массой замечательный - оба рейлинговых болта изнутри (в салоне) прикручены гайками. А гайки эти на голом металле. Ни одной доп. дырки я не сверлил, хотя было желание кинуть провод через крышу.
Поеду мерять КСВ к Mr.Президенту.
Вот так стала.
Гы :)
Сам был таким как ты, пока Лаврентий не направил на путь истинный.
КСВ не панацея, езжай к правильным мастерам с нормальной аппаратурой.
Мне пришлось снимать антену и все делать заново, по правильному.
З.Ы. а зачем колпачек поставил? что бы влага скапливалась? или 100% герметичный ?!?!? :)
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2010 - 13:46
2Nubiroid: рассмотри возможность пустить кабель под задней накладкой с переходом в салон
только не сверху в салон нырять, а либо через отверстие в полости через резинки, либо заходить снизу, чтобы вода не сочилась
у тебя при дожде не все хорошо получается - по кабелю вода прямо в салон будет подтекать....
только не сверху в салон нырять, а либо через отверстие в полости через резинки, либо заходить снизу, чтобы вода не сочилась
у тебя при дожде не все хорошо получается - по кабелю вода прямо в салон будет подтекать....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей