Установка антенны на Pajero Sport - Радиосвязь, Мобильная связь... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Установка антенны на Pajero Sport


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 April 2010 - 21:31

С недавних пор имеется врезная антенна President Alabama. Вариант установки - только на рейлинг, крышу сверлить не буду. Внутри рейлинга проходит алюминиевая палка, рейлинг обтянут пластиком. На алюминиевую палку массу я брошу через болты крепления рейлинга к крыше. Вопрос: обязательно ли при установке кронштейна антенны "всверливаться" в алюминий? Или достаточно просто закрепить антенну на пластике рейлинга?

#2 ВНЕ САЙТА   kym

kym

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 417 сообщений
  • Авто: MB B-180 cDI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 April 2010 - 21:38

масса должна быть электрической, а пластик - изолятор
более того, любое накидывание провода-шины-косички между антенной и корпусом изменяет радиодлину антенны по земле
лучше всего под крепление рейлингов изготовить специальный кронштейн крепления антенны

зы. себе на туксон я пошел именно по этому пути

#3 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 April 2010 - 21:51

зы. себе на туксон я пошел именно по этому пути

Вот так, например?
Изображение

#4 ВНЕ САЙТА   kym

kym

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 417 сообщений
  • Авто: MB B-180 cDI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2010 - 21:35

чуть проще:
Изображение

#5 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 18 April 2010 - 22:56

На рейлинг не крепи, нормальной связи не получишь, я у себя крепил, массу тоже проводом подводил, связь атцтой. Только прямо на корпус.

#6 ВНЕ САЙТА   PRESIDENT

PRESIDENT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Mar 2008
  • 149 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, UKRAINE

Отправлено 19 April 2010 - 00:31

Рейлинг далеко не есть идеальним местом. Это факт. Идеальным как раз есть центр железной крыши.. Так, как дырку делать никто не будет, можно рассмотреть возможность магнита... Но тогда в лес ни ногой.

#7 ВНЕ САЙТА   kym

kym

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 417 сообщений
  • Авто: MB B-180 cDI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2010 - 08:00

в моем случае кронштейн прикручивается к шпильке крепления рейлинга
какая разница для каих целей родной болт? - будь это крепление петли двери, крепление рейлинга или классическая дырка в крыше
единственное - у меня на краю поверхности (а к петле задней двери куда?)
но куча примеров, когда даже сверлят в металл задней стойки, тоже далеко не центр крыши

во всем этом деле - масса должна быть как по-лучше (у меня соблюдено)....

Сообщение отредактировал kym: 19 April 2010 - 08:01


#8 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2010 - 08:00

Рейлинг далеко не есть идеальним местом. Это факт. Идеальным как раз есть центр железной крыши.. Так, как дырку делать никто не будет, можно рассмотреть возможность магнита... Но тогда в лес ни ногой.

После бессонной ночи на форуме сиби.ру и на паджеро4х4.ру выяснил для себя, что, во-первых антенну важно ставить максимально высоко. Центр крыши - абсолютно некритично. При движении в лесу/застроенной местности на качество связи будут влиять окружающие предметы в значительно (в 10 раз) большей степени, чем смещение относительно центра крыши.
Второе. Просто бросать провод массы на антенну - это ерунда, т.к. провод меняет хар-ки антенны (антенна становится длинее). Короче, буду видимо ставить ПОД рейлинг, затянув теми же болтами, что и рейлинг, и кинув на рейлинг для надежности три провода массы (спереди, в середине и сзади).

#9 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2010 - 09:50

Вариант установки - только на рейлинг, крышу сверлить не буду. ...


Не хочу тебя расстраивать, но дырка в крыше уже просверлена заводом :175: Там где установлена штатная радиоантенна! Вот в это место, у меня установлена антена рации, а чтобы радио слушать, - активная антена вверху лобовухи.

#10 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2010 - 10:34

Кстати, сами рейлинги прикручены к крыше болтами. Может скобу антены и прихватить вместе с рейлингами? И Масса будет Ок и ничего лишнего делать не прийдется. А то на водостоки тоже так себе вариант(имхо)- до металла кузова надо зачищать, а потом прийдется с коррозией бороться... Надо стараться пользоваться какими то штатными возможностями.

#11 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2010 - 12:51

Все, антенна стоит. На гламурном кронштейне из зеркальной нержавейки. Под рейлингом, закрепленная теми же болтами. Думаю, что контакт с массой замечательный - оба рейлинговых болта изнутри (в салоне) прикручены гайками. А гайки эти на голом металле. Ни одной доп. дырки я не сверлил, хотя было желание кинуть провод через крышу.
Поеду мерять КСВ к Mr.Президенту.

Вот так стала.

Прикрепленные файлы



#12 ВНЕ САЙТА   Autozver

Autozver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Dec 2007
  • 53 сообщений
  • Авто: Outlander XL, 2,4 Full, Black, CVT, лифт 1.6
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев, Троещина

Отправлено 19 April 2010 - 13:19

Все, антенна стоит. На гламурном кронштейне из зеркальной нержавейки. Под рейлингом, закрепленная теми же болтами. Думаю, что контакт с массой замечательный - оба рейлинговых болта изнутри (в салоне) прикручены гайками. А гайки эти на голом металле. Ни одной доп. дырки я не сверлил, хотя было желание кинуть провод через крышу.
Поеду мерять КСВ к Mr.Президенту.

Вот так стала.


Как по мне так отлично стала)))

#13 ВНЕ САЙТА   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2008
  • 397 сообщений
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2010 - 13:44

Все, антенна стоит. На гламурном кронштейне из зеркальной нержавейки. Под рейлингом, закрепленная теми же болтами. Думаю, что контакт с массой замечательный - оба рейлинговых болта изнутри (в салоне) прикручены гайками. А гайки эти на голом металле. Ни одной доп. дырки я не сверлил, хотя было желание кинуть провод через крышу.
Поеду мерять КСВ к Mr.Президенту.

Вот так стала.


Гы :)
Сам был таким как ты, пока Лаврентий не направил на путь истинный.
КСВ не панацея, езжай к правильным мастерам с нормальной аппаратурой.
Мне пришлось снимать антену и все делать заново, по правильному.

З.Ы. а зачем колпачек поставил? что бы влага скапливалась? или 100% герметичный ?!?!? :)

#14 ВНЕ САЙТА   kym

kym

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 417 сообщений
  • Авто: MB B-180 cDI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2010 - 13:46

2Nubiroid: рассмотри возможность пустить кабель под задней накладкой с переходом в салон
только не сверху в салон нырять, а либо через отверстие в полости через резинки, либо заходить снизу, чтобы вода не сочилась
у тебя при дожде не все хорошо получается - по кабелю вода прямо в салон будет подтекать....

#15 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2010 - 16:15

КСВ 1,1. Хоть что-то есть хорошее в этой жизни...

#16 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2010 - 21:31

Вот так стала.


Хорошо стала, как для города... В лесу будет жить до первой сосны...

#17 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2010 - 09:09

Хорошо стала, как для города... В лесу будет жить до первой сосны...

Главное, чтобы антенна не до первой сосны. Пусть гнет кронштейн. Так и задумывалось. Нержавейка очень хорошо пружинит. Выровнял да поехал дальше.

#18 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2010 - 12:36

Я имел ввиду провод...

#19 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2010 - 12:56

Я имел ввиду провод...

Провод проложил голимо. Согласен. Исправим. Но крышу сверлить не буду! :321:

#20 ВНЕ САЙТА   kym

kym

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 417 сообщений
  • Авто: MB B-180 cDI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2010 - 13:25

еще раз:
2Nubiroid: рассмотри возможность пустить кабель под задней накладкой с переходом в салон

могу порыться и дать подобное решение на Туксоне
не думаю, что этот момент будет отличаться слишком кардинально




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN