Амортизаторы для Патрола К160(MQ) - Patrol k160/260 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Амортизаторы для Патрола К160(MQ)


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 8

#1 OFFLINE   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jan 2009
  • 219 posts
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 April 2010 - 10:46

Кто подскажет характеристики амориков для Патруля 160
Интересует длина штока в 2 крайних положениях.
Может с каких то других авто подходят?
Какие стоит ставить а какие нет?
По подвеске изменял только серьги рессор(удлинял на 2 см) так что насколько я понимаю ход аморика от стандарта доложен отличатся на 1 см..но это ж почти как стандарт,или все таки это уже принципиально?

#2 OFFLINE   sfsd

sfsd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Sep 2006
  • 171 posts
  • Авто: NISSAN TERRANO II (R20)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 16 April 2010 - 22:55

Должны подойти от Ниссан Террано 2, в старом каталоге Кони эти аморты имеют один номер.
Газель и УАЗ можно примерить.

#3 OFFLINE   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jan 2009
  • 219 posts
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 April 2010 - 21:36

Должны подойти от Ниссан Террано 2, в старом каталоге Кони эти аморты имеют один номер.
Газель и УАЗ можно примерить.

Спасибо, вопрос решил KYB-ой
Может кому интересно будет
Зад(ухо-шпилька) KYB(444053) от края до края 40-62 см
Перед(шпилька-шпилька) KYB(444052) от края до края 38-53 см
Рулевой Lip (127.186) 36-58 см

#4 OFFLINE   wilsonkir

wilsonkir

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 03 May 2008
  • 9 posts
  • Авто: Патрол 160, Патрол 60 4.2, мазда323F пежо 107
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса

Posted 07 June 2011 - 07:54

Задние ставил от газели газовые они по стают не хуже родных правда снизу срезаеш ухо и привариваеш болт на 10- отлично все работает я ставил и был доволен

#5 OFFLINE   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 May 2008
  • 681 posts
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 19 September 2011 - 11:36

А кто, что ставил из усиленных? типа ОМЕ, Айронмен, и т д

#6 OFFLINE   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jan 2009
  • 219 posts
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 September 2011 - 22:05

А кто, что ставил из усиленных? типа ОМЕ, Айронмен, и т д

Не знаю про айронмен но на каябе пока полет нормальный..сказать что что-то особенное-нет..аморы как аморы, мне кажется еще сильно зависит от состояния рессор. Но если кто-то ставил что -то другое поделитесь опытом интересно стоит ли переплачивать?

#7 OFFLINE   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2009
  • 158 posts
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Posted 21 October 2011 - 23:59

Я, на длинобазовый поставил амортизаторы от ТЛК 80, у них примерно на 50мм больше ход. Для установки переднего пришлось поднять верхнюю опору, а на заднем переставил крепления, кольцо наверх а шпильку вниз. Машина лифтована на 40 мм. за счет переноса точек крепления рессор + заказные рессоры, еще примерно 30 мм.
  • BOX4x4 likes this

#8 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 22 October 2011 - 00:58

Как то в одном из своих постов Сэр Крильон (vnedorog) писал - привожу полностью, со ссылкой.

"Удешевления проекта монстростроительства

Не секрет, что все заграничные амортизаторы типа Тач-Дог стоимостью по 8 тыщщ за один в наших условиях живут очень короткую джиперскую жизнь.Да и не только джиперскую.
На моей практике по крайней мере.В основном это происходит зимой при минусовых температурах.У одного год продержались.Кто поставил в зиму и лк весне выкинул.
В нашем клубе уже года четыре как нашли решение этой проблемы.И дешево и надежно и сердито.
Это амортизаторы от КАМАЗа…Их оказывается очень много разных.Сзади у Сафаря стоят уже три года, спереди два.Полет нормальный.Пришлось чуть переделать.Это того стоит.И сам амортизатор стоит 1200 рубликов.Чувствуете разницу. Ко всему он еще и ремонтируемый.Хотя за такую цену относительно дорогих заграничных можно менять их не разбирая даже. P/S/ И называются они теперь КАМАЗАНЧО :)"
Ссылка
Так вот и мне самому интересно стало...только вот на просторах интернета не нашел камазанчо что то...

Message edited by Важняк: 22 October 2011 - 00:59


#9 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 22 October 2011 - 02:29

Кстати говоря, тема амортизаторов меня тоже сильно интересует.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN