Друзья,пришла в голову идея,подскажите? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Друзья,пришла в голову идея,подскажите?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 7

#1 Hunter

Hunter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 Aug 2009
  • 69 повідомлень
  • Авто: BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горенка

Відправлено 03 April 2010 - 23:21

Друзья,вот подогнали москвичик ИЖ 2715 "Пирожок" ! И вот подумали,а что если: обрезать будку пирожка на уровне окон дверей,потом поднять ему хорошо задок,как-то заблокировать диференцыал в мосту,поставить 15 колеса с широкой резиной,и попробывать проехатся по легкой грязи???? :321:

#2 MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jul 2008
  • 590 повідомлень
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 04 April 2010 - 00:00

для легкой грязи лучше подходят запорожцы, клиренс там есть, легкий относительно плюс развесовка как раз на ведущую ось. это без шуток, с дедом в детстве и на рыбалку и по грибы и по таким дебрям.

#3 Лещ

Лещ

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 22 Jan 2009
  • 43 повідомлень
  • Авто: УАЗ Патриот
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Відправлено 04 April 2010 - 01:13

И получится вот такое
Если решишься - есть пару "доноров" и много запчастей

#4 micron

micron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jun 2008
  • 196 повідомлень
  • Авто: KIA Sportage 2.0MT 1997 / Cerato 2.0AT 2006
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 April 2010 - 21:01

ТОгда уж если строить - то помимо переделки передней ступицы под жигуль еще и задний мост поставить нивовский... тогда можно играться с парами под разный размер колес и НИРФИ винтовую блокировку поставить, тогда не надо заваривать диф, и на асфальте будет комфортней...

#5 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 04 April 2010 - 21:17

...и попробывать проехатся по легкой грязи???? :321:

Онли по "легкой" и получится. Вспомним, как беспомощны были БОЕВЫЕ машины, оказавшиеся на зимних покатухах без передка...

#6 micron

micron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jun 2008
  • 196 повідомлень
  • Авто: KIA Sportage 2.0MT 1997 / Cerato 2.0AT 2006
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 April 2010 - 22:13

Смотря какая грязь... на мадах по лугам тока на заднем и катаюсь, даже в дождь. полный подключаю только в редких случаях, и то для подстраховки - так что смотря для каких целей... чиста на берег на рыбалку выехать - то вполне может хватить, если с головой. а если лезть в жопу так там и с полным можно сидеть.

А когдато давно по молодости на М2140 с грузовой резиной, в дождь, я доехал в такую жопу, в итоге лег на балку передком в колее! так выкопались только на следующее утро, как дождь утих и все немного подсохло!

#7 Hunter

Hunter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 Aug 2009
  • 69 повідомлень
  • Авто: BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горенка

Відправлено 04 April 2010 - 23:20

И получится вот такое
Если решишься - есть пару "доноров" и много запчастей


Вот-вот! точто и думал! только не понял,как устроен лифт передней подвески у него???

Онли по "легкой" и получится. Вспомним, как беспомощны были БОЕВЫЕ машины, оказавшиеся на зимних покатухах без передка...


Ну я думаю к лагерю на нем можно будет доехать :319:

#8 Wo.L.F.

Wo.L.F.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 May 2007
  • 158 повідомлень
  • Авто: Galloper1 Exceed 2.5TD (Lucky) и ГАЗ66
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 April 2010 - 23:57

Вот-вот! точто и думал! только не понял,как устроен лифт передней подвески у него???

увидев фотки сначала подумал что сделали отдельную раму, но прочитав статью все оказалось проще :175:

«Передняя подвеска: переделанная родная подвеска, удлиннены верхние рычаги, нижние рычаги серийные но опущены вниз, переделан поворотный кулак, шаровые опоры серийные, пружины самодельные-удлиненные, амортизаторы газовые от Санъёнга
Задняя подвеска;Родной мост, переделаны крепление рессор и стремянки, амортизаторы ВАЗ, заблокирован редуктор моста-заваренны сателиты
Ступицы колес переделаны на Вазовские, на шпильках с большими проставками, диски R-15 , резина 31х10.5х15»






Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN