LSD в передний мост 70 ку
#23
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 August 2010 - 18:28
1. по опционному коду (через VIN по программе).
2. по наклейке на пробке картера заднего моста (может не сохраниться).
3. по оранжевой наклейке в арке двери водителя (может не сохраниться).
4. опытным путем:
(Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.)
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса заднего моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.
Применяемые масла и сроки замены.
Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масла на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно...).
(из Инета)
Я вот только что не поленился и пошел проверил. Нормальный LSD мост со свежим маслом отлично работает! Кстати, даже на 30-ти летних машинах наклейка на мосту держится отлично. Неоднократно удивлялся.
- Odissey і Chamtak це подобається
#25
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 August 2010 - 23:21
Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
1. по опционному коду (через VIN по программе).
2. по наклейке на пробке картера заднего моста (может не сохраниться).
3. по оранжевой наклейке в арке двери водителя (может не сохраниться).
4. опытным путем:
(Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.)
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса заднего моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.
Применяемые масла и сроки замены.
Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масла на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно...).
(из Инета)
Я вот только что не поленился и пошел проверил. Нормальный LSD мост со свежим маслом отлично работает! Кстати, даже на 30-ти летних машинах наклейка на мосту держится отлично. Неоднократно удивлялся.
Блин, Саня. Бомба!!! Молодчина!!! Доходчиво и прозрачно. Это то, о чём не однократно говорилось в школе 4х4.
#26
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 August 2010 - 17:30
Проехал пару соревнований, ощутимых преимуществ не ощутил.
Может уже не работает?
....Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
...
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.
Я вот только что не поленился и пошел проверил. Нормальный LSD мост со свежим маслом отлично работает! Кстати, даже на 30-ти летних машинах наклейка на мосту держится отлично. Неоднократно удивлялся.
Проверил. Вывесил передние колеса оба крутятся в одну сторону - отлично работает.
Причем все это время, два года, лил обычное масло ELF 80W90.
Во как.
- Odissey це подобається
#30
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 August 2010 - 22:33
Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
1. по опционному коду (через VIN по программе).
2. по наклейке на пробке картера заднего моста (может не сохраниться).
3. по оранжевой наклейке в арке двери водителя (может не сохраниться).
4. опытным путем:
(Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.)
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса заднего моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.
Применяемые масла и сроки замены.
Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масла на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно...).
(из Инета)
А кто может подсказать на L200 Sportero в заднем мосту стоит Gibrid LSD - это что?
#32
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 August 2010 - 12:25
На свежем масле для L.S.D машина спокойно прыгает с домкрата при попытке провернуть вывешенное колесо.
Если есть необходимость повысить или востановить степень блокировки L.S.D можно либо заменить комплект пластин, либо что значительно проще залить L.S.Dшное масло но большей вязкости чем положено, проверял- в поворотах на асфальте аж колесо начинае пищать (только вот выбор масел продающихся у нас очень ограничен, неплохое родное Тойотовское 4л 400грн в железных банках, и очень понравилась по ощущениям Мобил с маркировкой LS,масло повышенной вязкости нашел только случайно в магазине запчастей для американских машин и только один раз).
#33
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 August 2010 - 13:15
- sfsd і Chamtak це подобається
#34
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 August 2010 - 14:18
Так же диски ЛСд быстро начинают гореть когда буксуешь в болоте или снегу и если не дать Лсд остыть, то будут кранты. Не для офроада такая блокировка. Зато зимой в городе или осенью когда пробираешься по скользкой распутице на дачу, то она помогает. Во многих современных паркетниках такая система применяется очень часто при полном приводе, но при серьезных нагрузка она сразу греется.
Ну не знаю, много раз длительно буксовал с вращающими 2мя задними колесами, масло и то, только раз слегка подгорело, было заменено, сам LSD работоспособность не потерял, и еще нужно учитывать рекомендуемый интервал замены LSD масла мах 30тыс, при тяж нагрузках рекомендуется 15тыс.
#35
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 August 2010 - 14:43
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)
Разделяются на два основных типа - с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee - простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Van-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, - как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов - при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования.
Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.
Повідомлення відредагував Chamtak: 29 August 2010 - 14:44
#37
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 September 2010 - 15:54
#39
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 September 2010 - 11:48
Поставили в передний мост, проехали 6,5 тыс до Кызыла, там съехали с асфальта, намотали 880 км по бездорожью, из которых 140 по абсолютному и вернулись обратно в Одессу(6,5 тыс км). Было очень много буксований на подъемах. По итогу- все прекрасно работает. Лили в мост масло Toyota оригинал, производства Eneos, для мостов с LSD.
Рома, на каких колесах ездили?
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











