LSD в передний мост 70 ку - Page 2 - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

LSD в передний мост 70 ку


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 38

#21 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 April 2010 - 21:31

Как кто? Все. (полез за ссылками...)

#22 OFFLINE   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 August 2010 - 13:06

Как кто? Все. (полез за ссылками...)


А ссылки где?

Проехал пару соревнований, ощутимых преимуществ не ощутил.
Может уже не работает?

#23 OFFLINE   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 August 2010 - 18:28

Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
1. по опционному коду (через VIN по программе).
2. по наклейке на пробке картера заднего моста (может не сохраниться).
3. по оранжевой наклейке в арке двери водителя (может не сохраниться).
4. опытным путем:
(Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.)
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса заднего моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

Применяемые масла и сроки замены.
Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масла на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно...).

(из Инета)

Я вот только что не поленился и пошел проверил. Нормальный LSD мост со свежим маслом отлично работает! Кстати, даже на 30-ти летних машинах наклейка на мосту держится отлично. Неоднократно удивлялся.
  • Odissey and Chamtak likes this

#24 OFFLINE   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 August 2010 - 23:16

....
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса заднего моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.


Во-во об этом тоже вспомнил, проверю.
  • Odissey likes this

#25 OFFLINE   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 20 August 2010 - 23:21

Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
1. по опционному коду (через VIN по программе).
2. по наклейке на пробке картера заднего моста (может не сохраниться).
3. по оранжевой наклейке в арке двери водителя (может не сохраниться).
4. опытным путем:
(Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.)
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса заднего моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

Применяемые масла и сроки замены.
Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масла на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно...).

(из Инета)

Я вот только что не поленился и пошел проверил. Нормальный LSD мост со свежим маслом отлично работает! Кстати, даже на 30-ти летних машинах наклейка на мосту держится отлично. Неоднократно удивлялся.



Блин, Саня. Бомба!!! Молодчина!!! Доходчиво и прозрачно. Это то, о чём не однократно говорилось в школе 4х4.

#26 OFFLINE   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 August 2010 - 17:30

Проехал пару соревнований, ощутимых преимуществ не ощутил.
Может уже не работает?


....Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
...
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.
Я вот только что не поленился и пошел проверил. Нормальный LSD мост со свежим маслом отлично работает! Кстати, даже на 30-ти летних машинах наклейка на мосту держится отлично. Неоднократно удивлялся.


Проверил. Вывесил передние колеса оба крутятся в одну сторону - отлично работает.
Причем все это время, два года, лил обычное масло ELF 80W90.
Во как.
  • Odissey likes this

#27 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 August 2010 - 20:00

Баркас - разрушитель легенд.

#28 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 28 August 2010 - 21:25

Баркас - разрушитель легенд.

Ага - разрушитель, только без нагрузки на колеса, ерунда эти LCD!

#29 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 August 2010 - 21:45

Barkas, ты почему нагрузку на колеса не даешь?!

#30 OFFLINE   jsalex

jsalex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Oct 2008
  • 209 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 Sportero
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, АРК

Posted 28 August 2010 - 22:33

[quote name='Ironman' date='20 августа 2010 - 19:28' timestamp='1282321722' post='2603953']
Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
1. по опционному коду (через VIN по программе).
2. по наклейке на пробке картера заднего моста (может не сохраниться).
3. по оранжевой наклейке в арке двери водителя (может не сохраниться).
4. опытным путем:
(Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.)
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса заднего моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

Применяемые масла и сроки замены.
Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масла на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно...).

(из Инета)

А кто может подсказать на L200 Sportero в заднем мосту стоит Gibrid LSD - это что?

#31 OFFLINE   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 August 2010 - 10:37

А кто может подсказать на L200 Sportero в заднем мосту стоит Gibrid LSD - это что?


видать генномодифицированный ЛСД...там нет наклейки "Без ГМО"?

#32 OFFLINE   sfsd

sfsd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Sep 2006
  • 171 posts
  • Авто: NISSAN TERRANO II (R20)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 29 August 2010 - 12:25

При своевременной замене правильного масла,L.S.D работае очень неплохо, главное не сильно давить на газ, поскольку диски постоянно сжаты, а при резком изменении скорости одного из колес пакет разблокируется, также это работает и в повороте.
На свежем масле для L.S.D машина спокойно прыгает с домкрата при попытке провернуть вывешенное колесо.
Если есть необходимость повысить или востановить степень блокировки L.S.D можно либо заменить комплект пластин, либо что значительно проще залить L.S.Dшное масло но большей вязкости чем положено, проверял- в поворотах на асфальте аж колесо начинае пищать (только вот выбор масел продающихся у нас очень ограничен, неплохое родное Тойотовское 4л 400грн в железных банках, и очень понравилась по ощущениям Мобил с маркировкой LS,масло повышенной вязкости нашел только случайно в магазине запчастей для американских машин и только один раз).

#33 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 29 August 2010 - 13:15

Так же диски ЛСд быстро начинают гореть когда буксуешь в болоте или снегу и если не дать Лсд остыть, то будут кранты. Не для офроада такая блокировка. Зато зимой в городе или осенью когда пробираешься по скользкой распутице на дачу, то она помогает. Во многих современных паркетниках такая система применяется очень часто при полном приводе, но при серьезных нагрузка она сразу греется.
  • sfsd and Chamtak likes this

#34 OFFLINE   sfsd

sfsd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Sep 2006
  • 171 posts
  • Авто: NISSAN TERRANO II (R20)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 29 August 2010 - 14:18

Так же диски ЛСд быстро начинают гореть когда буксуешь в болоте или снегу и если не дать Лсд остыть, то будут кранты. Не для офроада такая блокировка. Зато зимой в городе или осенью когда пробираешься по скользкой распутице на дачу, то она помогает. Во многих современных паркетниках такая система применяется очень часто при полном приводе, но при серьезных нагрузка она сразу греется.


Ну не знаю, много раз длительно буксовал с вращающими 2мя задними колесами, масло и то, только раз слегка подгорело, было заменено, сам LSD работоспособность не потерял, и еще нужно учитывать рекомендуемый интервал замены LSD масла мах 30тыс, при тяж нагрузках рекомендуется 15тыс.

#35 OFFLINE   Chamtak

Chamtak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jan 2008
  • 339 posts
  • Авто: Forester, FJ
  • Имя:Cамуель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 August 2010 - 14:43

Вот что говорит по этому поводу литература

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)

Разделяются на два основных типа - с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee - простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Van-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, - как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов - при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования.

Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.

Message edited by Chamtak: 29 August 2010 - 14:44


#36 OFFLINE   trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2008
  • 285 posts
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 August 2010 - 07:53

LSD вот у жены в прошлую зиму перегревалась в снегу, когда она буксовала на Х-трейле. Потом пришлось заменить этот узел.

#37 OFFLINE   Рома с Молдованки

Рома с Молдованки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2008
  • 100 posts
  • Авто: Тр3
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 06 September 2010 - 15:54

Поставили в передний мост, проехали 6,5 тыс до Кызыла, там съехали с асфальта, намотали 880 км по бездорожью, из которых 140 по абсолютному и вернулись обратно в Одессу(6,5 тыс км). Было очень много буксований на подъемах. По итогу- все прекрасно работает. Лили в мост масло Toyota оригинал, производства Eneos, для мостов с LSD.

#38 OFFLINE   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 May 2008
  • 681 posts
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 06 September 2010 - 21:27

ощутимо "проснулась" ЛСД после того как залил 85в140 для комбайнов американских!!! не знаю сколько стоит но думаю не дешевле тойотовского :327:

#39 OFFLINE   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 September 2010 - 11:48

Поставили в передний мост, проехали 6,5 тыс до Кызыла, там съехали с асфальта, намотали 880 км по бездорожью, из которых 140 по абсолютному и вернулись обратно в Одессу(6,5 тыс км). Было очень много буксований на подъемах. По итогу- все прекрасно работает. Лили в мост масло Toyota оригинал, производства Eneos, для мостов с LSD.


Рома, на каких колесах ездили?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN