LSD в передний мост 70 ку - Страница 2 - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

LSD в передний мост 70 ку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2010 - 21:31

Как кто? Все. (полез за ссылками...)

#22 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2010 - 13:06

Как кто? Все. (полез за ссылками...)


А ссылки где?

Проехал пару соревнований, ощутимых преимуществ не ощутил.
Может уже не работает?

#23 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2010 - 18:28

Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
1. по опционному коду (через VIN по программе).
2. по наклейке на пробке картера заднего моста (может не сохраниться).
3. по оранжевой наклейке в арке двери водителя (может не сохраниться).
4. опытным путем:
(Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.)
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса заднего моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

Применяемые масла и сроки замены.
Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масла на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно...).

(из Инета)

Я вот только что не поленился и пошел проверил. Нормальный LSD мост со свежим маслом отлично работает! Кстати, даже на 30-ти летних машинах наклейка на мосту держится отлично. Неоднократно удивлялся.
  • Odissey и Chamtak это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2010 - 23:16

....
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса заднего моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.


Во-во об этом тоже вспомнил, проверю.
  • Odissey это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 20 August 2010 - 23:21

Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
1. по опционному коду (через VIN по программе).
2. по наклейке на пробке картера заднего моста (может не сохраниться).
3. по оранжевой наклейке в арке двери водителя (может не сохраниться).
4. опытным путем:
(Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.)
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса заднего моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

Применяемые масла и сроки замены.
Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масла на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно...).

(из Инета)

Я вот только что не поленился и пошел проверил. Нормальный LSD мост со свежим маслом отлично работает! Кстати, даже на 30-ти летних машинах наклейка на мосту держится отлично. Неоднократно удивлялся.



Блин, Саня. Бомба!!! Молодчина!!! Доходчиво и прозрачно. Это то, о чём не однократно говорилось в школе 4х4.

#26 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2010 - 17:30

Проехал пару соревнований, ощутимых преимуществ не ощутил.
Может уже не работает?


....Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
...
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.
Я вот только что не поленился и пошел проверил. Нормальный LSD мост со свежим маслом отлично работает! Кстати, даже на 30-ти летних машинах наклейка на мосту держится отлично. Неоднократно удивлялся.


Проверил. Вывесил передние колеса оба крутятся в одну сторону - отлично работает.
Причем все это время, два года, лил обычное масло ELF 80W90.
Во как.
  • Odissey это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2010 - 20:00

Баркас - разрушитель легенд.

#28 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 August 2010 - 21:25

Баркас - разрушитель легенд.

Ага - разрушитель, только без нагрузки на колеса, ерунда эти LCD!

#29 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2010 - 21:45

Barkas, ты почему нагрузку на колеса не даешь?!

#30 ВНЕ САЙТА   jsalex

jsalex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 209 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 Sportero
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, АРК

Отправлено 28 August 2010 - 22:33

[quote name='Ironman' date='20 августа 2010 - 19:28' timestamp='1282321722' post='2603953']
Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
1. по опционному коду (через VIN по программе).
2. по наклейке на пробке картера заднего моста (может не сохраниться).
3. по оранжевой наклейке в арке двери водителя (может не сохраниться).
4. опытным путем:
(Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.)
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса заднего моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

Применяемые масла и сроки замены.
Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масла на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно...).

(из Инета)

А кто может подсказать на L200 Sportero в заднем мосту стоит Gibrid LSD - это что?

#31 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2469 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 August 2010 - 10:37

А кто может подсказать на L200 Sportero в заднем мосту стоит Gibrid LSD - это что?


видать генномодифицированный ЛСД...там нет наклейки "Без ГМО"?

#32 ВНЕ САЙТА   sfsd

sfsd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2006
  • 171 сообщений
  • Авто: NISSAN TERRANO II (R20)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 29 August 2010 - 12:25

При своевременной замене правильного масла,L.S.D работае очень неплохо, главное не сильно давить на газ, поскольку диски постоянно сжаты, а при резком изменении скорости одного из колес пакет разблокируется, также это работает и в повороте.
На свежем масле для L.S.D машина спокойно прыгает с домкрата при попытке провернуть вывешенное колесо.
Если есть необходимость повысить или востановить степень блокировки L.S.D можно либо заменить комплект пластин, либо что значительно проще залить L.S.Dшное масло но большей вязкости чем положено, проверял- в поворотах на асфальте аж колесо начинае пищать (только вот выбор масел продающихся у нас очень ограничен, неплохое родное Тойотовское 4л 400грн в железных банках, и очень понравилась по ощущениям Мобил с маркировкой LS,масло повышенной вязкости нашел только случайно в магазине запчастей для американских машин и только один раз).

#33 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1065 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 August 2010 - 13:15

Так же диски ЛСд быстро начинают гореть когда буксуешь в болоте или снегу и если не дать Лсд остыть, то будут кранты. Не для офроада такая блокировка. Зато зимой в городе или осенью когда пробираешься по скользкой распутице на дачу, то она помогает. Во многих современных паркетниках такая система применяется очень часто при полном приводе, но при серьезных нагрузка она сразу греется.
  • sfsd и Chamtak это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   sfsd

sfsd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2006
  • 171 сообщений
  • Авто: NISSAN TERRANO II (R20)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 29 August 2010 - 14:18

Так же диски ЛСд быстро начинают гореть когда буксуешь в болоте или снегу и если не дать Лсд остыть, то будут кранты. Не для офроада такая блокировка. Зато зимой в городе или осенью когда пробираешься по скользкой распутице на дачу, то она помогает. Во многих современных паркетниках такая система применяется очень часто при полном приводе, но при серьезных нагрузка она сразу греется.


Ну не знаю, много раз длительно буксовал с вращающими 2мя задними колесами, масло и то, только раз слегка подгорело, было заменено, сам LSD работоспособность не потерял, и еще нужно учитывать рекомендуемый интервал замены LSD масла мах 30тыс, при тяж нагрузках рекомендуется 15тыс.

#35 ВНЕ САЙТА   Chamtak

Chamtak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2008
  • 339 сообщений
  • Авто: Forester, FJ
  • Имя:Cамуель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 August 2010 - 14:43

Вот что говорит по этому поводу литература

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)

Разделяются на два основных типа - с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee - простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Van-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, - как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов - при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования.

Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.

Сообщение отредактировал Chamtak: 29 August 2010 - 14:44


#36 ВНЕ САЙТА   trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2008
  • 285 сообщений
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2010 - 07:53

LSD вот у жены в прошлую зиму перегревалась в снегу, когда она буксовала на Х-трейле. Потом пришлось заменить этот узел.

#37 ВНЕ САЙТА   Рома с Молдованки

Рома с Молдованки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 100 сообщений
  • Авто: Тр3
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 06 September 2010 - 15:54

Поставили в передний мост, проехали 6,5 тыс до Кызыла, там съехали с асфальта, намотали 880 км по бездорожью, из которых 140 по абсолютному и вернулись обратно в Одессу(6,5 тыс км). Было очень много буксований на подъемах. По итогу- все прекрасно работает. Лили в мост масло Toyota оригинал, производства Eneos, для мостов с LSD.

#38 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 06 September 2010 - 21:27

ощутимо "проснулась" ЛСД после того как залил 85в140 для комбайнов американских!!! не знаю сколько стоит но думаю не дешевле тойотовского :327:

#39 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 September 2010 - 11:48

Поставили в передний мост, проехали 6,5 тыс до Кызыла, там съехали с асфальта, намотали 880 км по бездорожью, из которых 140 по абсолютному и вернулись обратно в Одессу(6,5 тыс км). Было очень много буксований на подъемах. По итогу- все прекрасно работает. Лили в мост масло Toyota оригинал, производства Eneos, для мостов с LSD.


Рома, на каких колесах ездили?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN