UAZ Patriot Sport
Автор
SUV
, 27 Mar 2010 09:42
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2010 - 09:42
Уже в мае этого года на Ульяновском автозаводе начнется производство новой машины на базе UAZ Patriot.
По предварительным данным, модель получит название UAZ Patriot Sport. Фотографии были сделаны на территории завода.
Новый внедорожник имеет явно меньшие размеры по сравнению с обычным "Патриотом" – его уменьшили примерно на 36 см за счет багажного отделения; изменились и другие параметры. На заводе надеются, что уменьшение размеров и конструкции позволит модели улучшить маневренность и динамику, в частности проходимость, угол разворота и разгонные характеристики. О "спортивном" характере новинки свидетельствует весьма заметный спойлер на задней двери.
Ожидается, что новая модель будет оснащаться (ЗМЗ) 128-сильным бензиновым мотором и (Iveco F1A) 116-сильным дизелем, мостами Spicer, гидроусилителем руля и сиденьями Mayor.
Но главным преимуществом UAZ Patriot Sport должна стать меньшая цена. Ожидается, что он подешевеет на $2300-3000 и по цене он будет конкурировать с Chevrolet Niva
Патриот спорт00.jpg 67.04К 446 Количество загрузок: патриот спорт01.jpg 33.55К 431 Количество загрузок:
По предварительным данным, модель получит название UAZ Patriot Sport. Фотографии были сделаны на территории завода.
Новый внедорожник имеет явно меньшие размеры по сравнению с обычным "Патриотом" – его уменьшили примерно на 36 см за счет багажного отделения; изменились и другие параметры. На заводе надеются, что уменьшение размеров и конструкции позволит модели улучшить маневренность и динамику, в частности проходимость, угол разворота и разгонные характеристики. О "спортивном" характере новинки свидетельствует весьма заметный спойлер на задней двери.
Ожидается, что новая модель будет оснащаться (ЗМЗ) 128-сильным бензиновым мотором и (Iveco F1A) 116-сильным дизелем, мостами Spicer, гидроусилителем руля и сиденьями Mayor.
Но главным преимуществом UAZ Patriot Sport должна стать меньшая цена. Ожидается, что он подешевеет на $2300-3000 и по цене он будет конкурировать с Chevrolet Niva
Патриот спорт00.jpg 67.04К 446 Количество загрузок: патриот спорт01.jpg 33.55К 431 Количество загрузок:
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2011 - 13:27
У меня полуспорт если взять нормальную версию Патриота и внимательно осмотреть его крышу то мы увидим, что она состоит из нескольких кусков сваренных между собой. А если возьмем рулетку и замерим этот кусок то получим те сантиметры на которые якобы уменьшили что бы получить версию спорт
Продолжать
Как говориться чем ниже тем интересней, поэтому смотрим раму.................... догадались.................она не цельная на обычном Патриоте, а из кусков по размеру да собственно размеры теже что и крыша.
От сюда вопрос Патриот Спорт был внесен в концепцию выходит еще в далеком 2005 году............... путем доварки удленителей к нормальной версии. Пришло время Спорта и ................... правильно кривыми руками обрубуем все лишнее и получаем чудо спортивного автопрома Вопрос почему все делается через
Продолжать
Как говориться чем ниже тем интересней, поэтому смотрим раму.................... догадались.................она не цельная на обычном Патриоте, а из кусков по размеру да собственно размеры теже что и крыша.
От сюда вопрос Патриот Спорт был внесен в концепцию выходит еще в далеком 2005 году............... путем доварки удленителей к нормальной версии. Пришло время Спорта и ................... правильно кривыми руками обрубуем все лишнее и получаем чудо спортивного автопрома Вопрос почему все делается через
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2011 - 16:15
просто Спорт - запаздалый старший брат патриота.
они ж изначально сделали 31-60, короткий, с узкими мостами, короче - гражданский кузов водруженный на армейскую раму. потом они его удлиннили, и получили 31-62, он же симбир, потом симбир получл новую морду, новые, широкие мосты, был удлиннен, и мы получаем патриот (в тонкости конструкции кузова и изменения салона не углубляюсь, понятно)
вот теперь они и решили - раз у них уже тот короткий вариант -3160 был разработан - почему не прилепить ему морду и мосты спайсер - и не продавать как укороченный? вот и пошло. достаточно на форму дверей посмотреть, что б понять - все трое - близнецы.
они ж изначально сделали 31-60, короткий, с узкими мостами, короче - гражданский кузов водруженный на армейскую раму. потом они его удлиннили, и получили 31-62, он же симбир, потом симбир получл новую морду, новые, широкие мосты, был удлиннен, и мы получаем патриот (в тонкости конструкции кузова и изменения салона не углубляюсь, понятно)
вот теперь они и решили - раз у них уже тот короткий вариант -3160 был разработан - почему не прилепить ему морду и мосты спайсер - и не продавать как укороченный? вот и пошло. достаточно на форму дверей посмотреть, что б понять - все трое - близнецы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей