Что происходит с ценами на топливо - Сторінка 2 - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Что происходит с ценами на топливо


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 41

#21 Шерлок

Шерлок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Oct 2009
  • 249 повідомлень
  • Авто: на калориях
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 March 2010 - 09:50

значит надо провести однодневную акцию по всей украине-"заблокируй свою бензоколонку" и пусть глянут на убытки....


Присоединяюсь! Тоже могу попробовать привлечь другие клубы!

#22 AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Apr 2006
  • 2037 повідомлень
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 25 March 2010 - 12:48

А я заправился по 6-60 грн. Дизель.

#23 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 May 2006
  • 2359 повідомлень
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 25 March 2010 - 12:53

Че кипишуете? Ежегодный скачек цен. Пора привыкнуть. Щас поднялась цена , скоро опустится. Только на прежнем уровне уже не будет. ПРИВЫКАЕМ ГОСПОДА, ПРИВЫКАЕМ.

#24 Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jan 2007
  • 559 повідомлень
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Відправлено 25 March 2010 - 14:09

Че кипишуете? Ежегодный скачек цен. Пора привыкнуть. Щас поднялась цена , скоро опустится. Только на прежнем уровне уже не будет. ПРИВЫКАЕМ ГОСПОДА, ПРИВЫКАЕМ.


+1 Поддерживаю, склоняем голову, не мычим за зря и Привыкаем

#25 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Oct 2007
  • 2157 повідомлень
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 March 2010 - 14:23

Так если все будут склонять голову и молчать, то следующая тема будет что топливо уже 10грн/литр... тьфутьфутьфу

Это просто мечта наверно нашего правительства чтобы все склоняли голову и делали все так как они захотят.

Повідомлення відредагував Grim: 25 March 2010 - 14:24


#26 korshun

korshun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Sep 2009
  • 120 повідомлень
  • Авто: Тоета, LRD
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина

Відправлено 25 March 2010 - 14:28

Сегодня заправился 95 по 8 гривен. Падает уже цена, видать давят эту привычку весной цену подымать. А соляра тоже упала.

#27 Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Nov 2008
  • 2040 повідомлень
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 25 March 2010 - 14:49

Боюсь даже представить себе цену на бензин в сезон отпусков в КРЫМУ.
В прошлом году в Киеве была 6.30 за литр 92, взял лэ-вэ из расчета по 7.00 за литр, приехал в КРЫМ, и ПРОЗРЕЛ когда увидел 7.80 грн (август месяц) :321:
Хотя, на это все можно посмотреть с другой стороны; Меньше будут ездить по чем зря, воздух чище будет...
з.ы. Сам я, так точно теперь буду меньше заправятся :379:

Повідомлення відредагував Voha: 25 March 2010 - 14:50


#28 Штюрман

Штюрман

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 23 Dec 2004
  • 1197 повідомлень
  • Авто: Ford Scorpio
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 March 2010 - 14:58

Только что заезжал в клуб Семён. Он заправился утром 95-тым на заправке ANP на Кассиора перед Артёма по 8 грн. Дизтопливо - 7 грн :182:

#29 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 May 2006
  • 2359 повідомлень
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 25 March 2010 - 15:00

И че? Две страницы текста, а ситуевина как была так и есть? Че зря воздух сотрясать.

#30 Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jul 2007
  • 628 повідомлень
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Відправлено 25 March 2010 - 16:33

В Одесской, Николаевской, Херсонской областях - ДТ 7,06 (Укрнафта)....7,35 (ВОГ, ОККО, Лукойл, Шелл)
В Запорожской области - ДТ 6,45 (Укрнафта).
Отаке.

#31 Саныч

Саныч

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 08 Feb 2008
  • 40 повідомлень
  • Авто: Ми-2; Ми-24 (Hind, батрак); Mitsubishi Pajero
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 March 2010 - 19:10

Я думаю в повышении есть несколько причин:
- отмена ТУ на суррогатную добавку, которая дешевле в 6 раз, чем оригинал;
- попытка установить новую цену с сохранением старых объемов продаж - это может быть реакция на штрафные санкции и др.
- точных сведений у меня нет, но тут завязана еще иная бухгалтерия при перечислении налогов (например НДС заправки перечисляют по итогам 1 дня, а не месяца, как у большинства)

#32 motik

motik

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 37 повідомлень
  • Авто: УАЗ 469
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 25 March 2010 - 23:27

По его данным, лидерами роста цен за минувшие три дня оказались: концерн "Галнафтогаз" (сеть АЗС "ОККО"), группа "Континиум" (ТМ WOG) , "Лукойл" (ТМ "Лукойл"), "Альянс сегодня по радио слышал, что антимонопольный комитет в приказном порядке сообщил, снизить цену на бензин до 29/03/10 так как цены подняли одновременно по стране, а это очень похоже на какой-то сговор!

#33 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 19 May 2005
  • 4143 повідомлень
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Відправлено 26 March 2010 - 06:41

Вот ещё одна интересная статья перекликающаяся с нашей темой. Хотел запостить новую тему: "Эх дороги." Решил что хватит и этой. Читаем ,продолжаем обсуждать.

Дороги… е… мои
Ангелина БАКАЛИНСКАЯ (Бизнес, № 12, 22-28 марта 2010)

Худшего состояния, чем в начале 2010 года, украинские дороги не помнят, пожалуй, с 1945 года. Попытка украинского правительства использовать опыт США и Германии, которые в середине прошлого столетия восстанавливали свои экономики после Великой депрессии и войны, проводя массовое дорожное строительство, с треском провалилась. Напомним: в конце 2008 г. экс-премьер-министр страны Юлия Тимошенко не уставала заявлять, что активное развитие дорожной инфраструктуры поможет украинской экономике в кратчайшие сроки оправиться от кризиса. В декабре 2008 г. Кабмин даже утвердил ряд проектов по строительству 19 транзитных магистралей, и г-жа Тимошенко сообщила, что на развитие транспортной инфраструктуры в 2009 г. государство готово выделить 118 млрд грн. Но в течение всего прошлого года эта цифра, как и сама идея, ни разу больше

не всплывала.


Всего же, по данным Государственной службы автомобильных дорог Украины ("Укравтодор"), на финансирование дорожно-строительной отрасли из разных источников (местных бюджетов, кредитов международных финансовых организаций, спецфонда "Укравтодора" и за счет выпуска векселей) в прошлом году удалось насобирать 16,8 млрд грн. И хотя эта сумма на 83% превышает объемы финансирования автостроя в 2008 г., украинским дорогам от этого легче не стало, поскольку 9,8 млрд грн. "Укравтодору" в 2009 г. пришлось потратить на погашение долговых обязательств (см. "Распределение полученных финансовых ресурсов"). Напомним: в 2009 г. банк Morgan Stanley, в 2007 г. выдавший "Укравтодору" кредит на $930 млн, потребовал его досрочного погашения.


Кроме того, улучшить состояние отечественных автодорог мешали нерадивые автолюбители, которые в прошлом году откровенно саботировали покупку новых автомобилей и покрышек, злостно недозаправляли свои баки горючим. В результате план поступлений в спецфонд "Укравтодора" в 2009 г. был сорван. Согласно ему, в прошлом году в спецфонд от ввозной пошлины на нефтепродукты, транспортные средства и шины должны были поступить 3,5 млрд грн. (поступили 0,7 млрд грн.), от акцизного сбора с ввозимых в Украину нефтепродуктов и транспортных средств - 4,97 млрд грн. (поступили 2,9 млрд грн.), от акцизного сбора с произведенных в Украине нефтепродуктов и транспортных средств - еще 6,4 млрд грн. (поступили 3,4 млрд грн.). "В 2009 г. из нашего спецфонда должны были поступить 14 млрд грн., но фактически поступила лишь половина этих средств", - жаловался на позапрошлой неделе председатель "Укравтодора" Вадим Гуржос (на прошлой неделе получивший к своей должности приставку "экс-"). В результате на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию дорог в 2009 г., по его словам, были потрачены лишь 3,8 млрд грн., которые позволили полностью завершить работы и ввести в эксплуатацию 238 км дорог.
(выделено мною)
Нежданчик

Как всегда, весьма неожиданно для украинских автодорожников пришла суровая зима, превратившая украинские дороги просто в направления. Резкое снижение (и перепады) температуры, а также губительные осадки в виде снега и дождя привели к тому, что покрытие основной массы дорог превратилось в сплошные ямы. Грузоперевозчики подчеркивают, что ездить по некоторым дорогам стало вообще невозможно, из-за чего у них существенно увеличились расходы на содержание автомобильного парка и сроки доставки грузов. По словам Богдана Ляшука, президента общественной организации "Союз перевозчиков Украины" (г.Киев; с 2007 г.; 3,5 тыс. членов), срок износа ходовой части автомобилей уменьшился на 30%. Сергей Устинов, операционный менеджер ЗАО "DHL International Ukraine" (г.Киев; перевозка грузов; с 1991 г.), отмечает, что у его компании существенно выросли расходы на содержание автопарка, на протяжении зимы приходилось регулярно пересматривать расписание доставок грузов.


Оказывается, обратили внимание на дорожные проблемы и в самом "Укравтодоре". Как подтверждает г-н Гуржос, из 169,4 тыс.км дорог общего пользования "70% требуют обновления". В общем же, по его данным, объемы разрушений и деформаций на дорогах существенно увеличились: в 2005 г. этот показатель составлял 19% всей протяженности автодорог общего пользования, в 2009 г. - не менее 24%, а в текущем году (когда сойдет снег, пройдут дожди, обнажатся все ямы и дыры) ожидается увеличение этого показателя до 48%. В физических величинах 24% соответствуют 5 млн кв.м, из которых более 2 млн кв.м ям "расположились" на дорогах государственного значения. В связи с этим г-н Гуржос на прощанье посоветовал не ездить по украинским дорогам быстрее 90 км/ч, поскольку "никакие дороги Украины сейчас не позволяют безопасно двигаться с такой скоростью". Стоит отметить, что такое предостережение отдает лукавством, поскольку некоторые дороги (включая и международные магистрали) не позволяют двигаться даже со скоростью 60 км/ч.


Героическая борьба "Укравтодора" с неожиданно разыгравшейся снежной стихией (ведь действительно странно, когда зимой в наших широтах идет снег) заслуживает особых дифирамбов. Ведь с начала зимы некоторые дороги регулярно перекрывали из-за заметания снегом. Но вот как боролись с ним автодорожники, это уже другой вопрос. Например, заметили ли киевляне, из каких таких мест (когда и в каких направлениях) "Киевавтодор", входящий в структуру "Укравтодора", согласно его же отчету, "с начала зимнего сезона вывез из столицы более 130 тыс.т снега"?


В принципе, так же незаметно (судя по результатам) выглядит и борьба с ямами на дорогах. Вадим Гуржос утверждает, что ремонт 1 кв.м ям обходится в 200 грн., и просит не удивляться тому, как происходит этот ремонт (который часто заключается просто в засыпании ям в дождь или снег асфальтной крошкой): "Сейчас проводится аварийный ремонт, который допускает отклонение от технических требований по ремонту, так как он является временным, на один-три месяца, для обеспечения проезда до нормального ремонта". После таких объяснений на ум сразу приходит старая истина: "Нет ничего более постоянного, чем временное". И в пользу ее правдивости свидетельствуют несколько фактов. Во-первых, по словам бывшего главного автодоровца, чтобы залатать ямы (которые через полгода-год после залатывания становятся только шире и глубже) к концу весны, необходим минимум 1 млрд грн. (200 грн. помножить на 5 млн кв.м. - Ред.). А где их взять в такие краткие сроки, непонятно (да и площадь ям в 2010 г., согласно прогнозу самого "Укравтодора", должна увеличиться минимум вдвое). Во-вторых, по словам того же г-на Гуржоса, стоимость капитального ремонта 1 км дороги, по международным стандартам, составляет в среднем EUR500 тыс. "Если взять 70% от 170 тыс.км (общая протяженность всех дорог местного и государственного значения в Украине. - Ред.) и умножить их на EUR500 тыс., то выйдет сумма, которую просто страшно озвучивать (около EUR60 млрд.)", - сообщил он. Из этого следует, что Украине хороших дорог не видать, как своих ушей.

Что же дальше

Тем не менее в текущем году, обещают в "Укравтодоре", дороги строить и ремонтировать будут. В 2010 г. дорожно-строительная отрасль надеется раздобыть на свои нужды 20 млрд грн. Но это случится, утверждают дорожники, только если парламент примет закон об увеличении акциза на топливо. Тогда поступления в спецфонд от акцизов составят 10 млрд грн., и международные финансовые организации, от которых "Укравтодор" надеется получить 3,5 млрд грн. кредитов, станут лояльнее к украинским дорожникам. Из этих 20 млрд грн. на ремонт и строительство дорог будут потрачены 13,5 млрд грн., оставшиеся 6,5 млрд грн. пойдут на погашение раннее взятых кредитов.

Но пока перспектива выделения 13,5 млрд грн. на улучшение дорог вилами по воде писана, у украинских автомобилистов остается надежда, что в порядок приведут хотя бы дороги, строительство и ремонт которых предусмотрены в рамках подготовки к Евро-2012 г. Правда, и в этом случае остается надеяться на лояльность международных финансовых организаций, поскольку государство планирует дать на дороги под Евро-2012 только 3,9 млрд грн., а недостающие 5,7 млрд грн. нужно выпросить у "иностранцев". По крайней мере, в прошлом году, по словам г-на Гуржоса, привлечь средства для Евро-дорог под государственные гарантии не удалось. В результате чего из 3,9 млрд грн., на которые в прошлом году готовили украинские дороги к приему футбольного Чемпионата Европы, только 1,5 млрд грн. составили средства международных финансовых организаций, остальная сумма была выделена из госбюджета.

Автоперевозчики - о плохих дорогах

Оксана Яковлева, исполнительный директор АО "ДПД Украина" (г.Киев; автодоставка документов, посылок и грузов по Украине; с 2007 г.):

- Сложные погодные условия прошедшей зимой значительно ухудшили и без того не идеальное состояние дорог в Украине. Наиболее сложная ситуация - в восточном и южном регионах. Некоторые трассы до сих пор закрыты или планируются к закрытию в ближайшее время, что вынуждает искать обходные пути, соблюдая при этом сроки доставки. Все эти факторы существенно повлияли на работу всех грузоперевозчиков. Все без исключения службы доставки испытали и испытывают проблемы со сроками доставки грузов. Ухудшение покрытия украинских автодорог и погодные условия прошедшей зимой существенно осложнили движение транспорта, а соответственно, и сам процесс доставки грузов клиентам. В среднем, транзитное время транспорта в пути увеличилось на 20-40%. Из-за закрытия некоторых участков дорог компаниям приходилось оперативно вносить изменения в маршруты следования транспорта по Украине. По сравнению с предыдущими периодами количество задержек и поломок транспорта в пути возросло на 30%. Основными причинами стали неисправности ходовой части автомобилей, разбитая резина в результате попадания транспорта в ямы и выбоины на дорогах, перекрытие трасс.

Олег Каленский (32), директор по стратегическому маркетингу и развитию компании "УВК" (г.Киев; комплексная логистика; с 2001 г.):

- Ноябрь-декабрь 2009 г. многие торговые компании рассматривали как период, за который в уходящем кризисном году удастся выровнять свои коммерческие результаты. И если до середины декабря инфраструктура и конъюнктура в целом поддерживали и грузовладельцев, и логистические компании, то с середины декабря настали непростые для многих времена. В частности, наша компания вынуждена была в усиленном режиме эксплуатировать свой парк, что вкупе с ухудшением состояния украинских автодорог повлекло значительное увеличение затрат на ремонт автомобилей. Например, если в III квартале 2009 г. на ремонт авто расходовалось менее 1% оборота от реализации услуги "Адресная доставка по Украине", то в IV квартале 2009 г. - уже более 2%. Не говоря уже о таких инфраструктурных проблемах, как несвоевременная уборка трасс и закрытие некоторых трасс из-за непогоды, что в результате тоже приводило к срывам сроков доставки клиентских грузов. Не особо радует ситуация и сейчас, если, согласно недавнему сообщению "Укравтодора", дороги начнут ремонтировать не ранее мая текущего года, и то при условии успешного бюджетного финансирования.
  • Alexios і FOFA це подобається

#34 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 19 May 2005
  • 4143 повідомлень
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Відправлено 26 March 2010 - 06:50

Хочу передать привет (бла-бла-бла)... и ещё Юрчику из Киева :175: :152:


Цены на бензин снова повышаются. Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) возбудил около 40 дел против субъектов экономической деятельности на рынке горючего. Об этом вчера сообщил исполняющий обязанности главы АМКУ Александр Мельниченко.

#35 Tranzit

Tranzit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Feb 2009
  • 463 повідомлень
  • Авто: Ford Transit
  • Имя:Svetlana
  • Пол:Женщина
  • Город:Кременчуг

Відправлено 26 March 2010 - 08:45

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) возбудил дело против 15 нефтетрейдеров по признакам согласованных действий при повышении цены на бензины и дизельное топливо на розничном рынке нефтепродуктов страны. Такое решение АМКУ принял на заседании в четверг и рекомендовал нефтетрейдерам до 29 марта 2010 года снизить цены на бензины и дизтопливо до экономически обоснованного уровня.


И.о. главы АМКУ Александр Мельниченко в ходе заседания сообщил, что дела, в частности, возбуждены в отношении «ТНК-ВР Коммерс», «Кершер», «Галнафтогаз», «Укртатнафта», «Укрнафта», «ЛУКОЙЛ-Украина», «Альфа-Нафта», «Альянс-Холдинг». Дела возбуждены также в отношении компаний «УТН-Восток», «Вик Ойл», «МС Ойл Кард», «Запорожнафтопродукт», «Веста-Сервис», «Континент-Нефтетрейд».

В ходе заседания АМКУ представитель департамента топливно-энергетического комплекса отметил, что резкий скачок цен на нефтепродукты произошёл в Украине 22-23 марта текущего года, фактически по всей Украине и почти до одного уровня. Хотя, в то же время, по его словам в феврале-марте цены на большинстве автозаправочных станций украинских нефтетрейдеров фактически не менялись.

Кроме того, в ходе заседания акцентировалось внимание на том факте, что у всех участников нефтерынка разные цены закупки нефтепродуктов и схемы их приобретения, что исключает возможность роста цен у разных компаний до одинакового уровня.

#36 Prots

Prots

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 05 Jan 2009
  • 114 повідомлень
  • Авто: тимчасово монопривід
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 26 March 2010 - 10:27


В результате на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию дорог в 2009 г., по его словам, были потрачены лишь 3,8 млрд грн., которые позволили полностью завершить работы и ввести в эксплуатацию 238 км дорог.

3,8 млрд. / 238 км = 16 млн. грн./км
(при тому, що невідомо, скільки з цих 238 км збудували, скільки капітально відремонтували, а скільки реконструювали)

... по словам того же г-на Гуржоса, стоимость капитального ремонта 1 км дороги, по международным стандартам, составляет в среднем EUR500 тыс.

500 тис. євро * 11 грн = 5,5 млн. грн./км
при тому, що цей "капітальний ремонт за міжнародними стандартами" напевне передбачає і якість дорожного покриття, що відповідатиме цим "міжнародним стандартам"

#37 Йети

Йети

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Oct 2008
  • 274 повідомлень
  • Авто: нет машины
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 March 2010 - 16:09

Антимонопольный комитет Украины выдвинул ультиматум нефтетрейдерам: они должны снизить цены на топливо до экономически обоснованного уровня. Требования комитета должны быть отработаны до 15:00 29 марта

Требования комитета касаются 15 компаний - ООО «ТНК-ВР Коммерс», ООО СП «Кершер», ЗАО «Концерн Галнафтогаз», ООО «УТН-Восток», ООО «Вик Ойл», АО «Укртатнафта», ООО «Континент Нефте Трейд», ООО «Альянс холдинг», ООО «НК Альфа-Нафта», ПИИ «Лукойл-Украина», ОАО «Укрнафта», ОАО «Запорожнефтепродукт», ООО «Веста-Сервис», ООО «МС Ойл Кард» и ООО «Транспетролиум».

Как сообщает пресс-служба АМКУ, синхронное поведение нефтетрейдеров, существенно повысивших цены на бензины и дизельное топливо, имеет признаки антиконкурентных согласованных действий. По выявленным фактам комитет сразу возбудил дело и начал соответствующее расследование. Выполненение/невыполнение рекомендательных требований комитета будет учитываться при принятии решения по сути дела. Итоги предварительного рассмотрения вопроса комитет планирует обобщить в первой половине апреля этого года.

«Какой будет составляющая снижения цен, должны решить сами субъекты хозяйствования на основании экономических расчетов, которые в обязательном порядке будут проверены органами комитета», - заявил и.о. председателя АМКУ Александр Мельниченко.

Напомним, вчера в некоторых сетях АЗС стоимость бензина А-95 выросла до 8,40 грн, А-95 плюс (премиум) - до 8,75 грн.




http://focus.ua/economy/108669

#38 motik

motik

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 37 повідомлень
  • Авто: УАЗ 469
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 28 March 2010 - 22:07

http://focus.ua/economy/108669

кажись подествовало, сегодня 95 уже на 10 коп. мнеьше

#39 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 3490 повідомлень
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Відправлено 28 March 2010 - 23:13

кажись подествовало, сегодня 95 уже на 10 коп. мнеьше

"Подействовало" это когда на 50-70 копеек вниз.

#40 RudNik

RudNik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Sep 2006
  • 481 повідомлень
  • Авто: Beneteau 56
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Нивки

Відправлено 28 March 2010 - 23:35

это пипец.
нас Е.....т, а мы, типа, привыкаем.
Это наша родина, сынок (с)




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN