Установка блокировки АРБ на Паджеро-спорт 2.5
Автор
Remo
, 21 Mar 2010 21:49
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2010 - 21:49
Пришла блокировка в задний мост. Компрессор не заказывал, есть нормльный свой, типа беркута, как раз в левую заднюю нишу становиться. Вопрос в следующем, нужно ли еще что-то докупать для установки? Какое давление нужно подать? Я так понимаю электроклапан который в комплекте включает блокировку (перед этим включаем компрессор), а как выключаеться компрессор? Я так понимаю нужен какой-то регулятор давления который будет отрубать компрессор. В комплекте вроде такого нет. Нужно ли его докупать, если да, то какой? Кто ставил поделитесь опытом, какие есть еще ньюансы при установке?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2010 - 00:57
Пришла блокировка в задний мост. Компрессор не заказывал, есть нормльный свой, типа беркута, как раз в левую заднюю нишу становиться. Вопрос в следующем, нужно ли еще что-то докупать для установки? Какое давление нужно подать? Я так понимаю электроклапан который в комплекте включает блокировку (перед этим включаем компрессор), а как выключаеться компрессор? Я так понимаю нужен какой-то регулятор давления который будет отрубать компрессор. В комплекте вроде такого нет. Нужно ли его докупать, если да, то какой? Кто ставил поделитесь опытом, какие есть еще ньюансы при установке?
Оффтоп: Ух ты , а в личку номер блокировочки? Ну и желательно отписаться по результатам... А пару не менял?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2010 - 10:14
Компрессор не заказывал, есть нормльный свой, типа беркута, как раз в левую заднюю нишу становиться.
Я немного модернизировал соленоид блокировки для быстрой состыковки через "быстросъём", и использую родной шланг Беркута как ресивер. Соединяю шланг с соленоидом, включаю компрессор, когда 8-9атм на манометре- выключаю. Клацаю кнопку блокировки, давление в "ресивере" падает на 2-2,5атм, блокировка включается. Таким образом, ёмкости шланго-ресивера хватает на 3 вкл/выкл. Схема была типа временная, но вот уже второй год идёт, как я этим пользуюсь :)
PS А АРБэшный компрессор я бы ни за что в жизни ни купил бы, особенно за те денььги, что за него просят. Смысл в нём какой? Уж лучше нормальный компр. с производительностью >70л/мин и комплект "онбоард-эйр", ещё и на пиффо останется.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2010 - 11:08
А если бы не ленился и поставил ресивер, хватало бы на больше вкл/выкл.Я немного модернизировал соленоид блокировки для быстрой состыковки через "быстросъём", и использую родной шланг Беркута как ресивер. Соединяю шланг с соленоидом, включаю компрессор, когда 8-9атм на манометре- выключаю. Клацаю кнопку блокировки, давление в "ресивере" падает на 2-2,5атм, блокировка включается. Таким образом, ёмкости шланго-ресивера хватает на 3 вкл/выкл. Схема была типа временная, но вот уже второй год идёт, как я этим пользуюсь :)
PS А АРБэшный компрессор я бы ни за что в жизни ни купил бы, особенно за те денььги, что за него просят. Смысл в нём какой? Уж лучше нормальный компр. с производительностью >70л/мин и комплект "онбоард-эйр", ещё и на пиффо останется.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2010 - 13:10
Не изабретайте велосипед. Купи компрессор и не парься. Все будет хорошо. У меня три года откатался под копотом и проблем нет. Нажал кнопку включения компр. и потом по выбору, заднюю или заднюю и переднюю .... и ВПЕРЕД, А слежение за давлением, переключение клапанов, отвликает от получения удовольствия.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2010 - 17:21
Главное чтобы в нужный момент блокировались полуоси, а каким образом - это уже второй вопрос.Не изабретайте велосипед. Купи компрессор и не парься. Все будет хорошо. У меня три года откатался под копотом и проблем нет. Нажал кнопку включения компр. и потом по выбору, заднюю или заднюю и переднюю .... и ВПЕРЕД, А слежение за давлением, переключение клапанов, отвликает от получения удовольствия.
- Predator это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей