Установка блокировки АРБ на Паджеро-спорт 2.5 - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Установка блокировки АРБ на Паджеро-спорт 2.5


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 11

#1 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 21 March 2010 - 21:49

Пришла блокировка в задний мост. Компрессор не заказывал, есть нормльный свой, типа беркута, как раз в левую заднюю нишу становиться. Вопрос в следующем, нужно ли еще что-то докупать для установки? Какое давление нужно подать? Я так понимаю электроклапан который в комплекте включает блокировку (перед этим включаем компрессор), а как выключаеться компрессор? Я так понимаю нужен какой-то регулятор давления который будет отрубать компрессор. В комплекте вроде такого нет. Нужно ли его докупать, если да, то какой? Кто ставил поделитесь опытом, какие есть еще ньюансы при установке?

#2 Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2009
  • 343 posts
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 March 2010 - 22:15

Читал гдето тут про блокировки, я думаю нужен наверно редуктор чтобы понизить давление до нужного. На АРБ помоему 4 атм нужно.

#3 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 March 2010 - 23:12

Докупить надо ресивер + датчик давления который при 7 атм выключает а при 6 атм. включает компрессор.
Имхо. Купи в клубе компрессор АРБ под блокировку и не парься!!!

#4 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 March 2010 - 00:57

Пришла блокировка в задний мост. Компрессор не заказывал, есть нормльный свой, типа беркута, как раз в левую заднюю нишу становиться. Вопрос в следующем, нужно ли еще что-то докупать для установки? Какое давление нужно подать? Я так понимаю электроклапан который в комплекте включает блокировку (перед этим включаем компрессор), а как выключаеться компрессор? Я так понимаю нужен какой-то регулятор давления который будет отрубать компрессор. В комплекте вроде такого нет. Нужно ли его докупать, если да, то какой? Кто ставил поделитесь опытом, какие есть еще ньюансы при установке?


Оффтоп: Ух ты :80: , а в личку номер блокировочки? Ну и желательно отписаться по результатам... А пару не менял?

#5 Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 March 2010 - 13:07

70 PSI ON, 100 PSI OFF. Подавать больше не рекомендую

#6 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 22 March 2010 - 13:45

70 PSI ON, 100 PSI OFF. Подавать больше не рекомендую

Согласен, только в понятных единицах это будет 4.9атм on и 7атм off. Большее давление порвет сальники рано или поздно. Еще лучше все это собрать как станцию. Где-то я схему выкладывал в форуме.

#7 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 22 March 2010 - 23:11

Всем спасибо за советы, сегодня начали мастерить систему, надеюсь до "дебрей" закончить.

#8 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 23 March 2010 - 10:14

Компрессор не заказывал, есть нормльный свой, типа беркута, как раз в левую заднюю нишу становиться.


Я немного модернизировал соленоид блокировки для быстрой состыковки через "быстросъём", и использую родной шланг Беркута как ресивер. Соединяю шланг с соленоидом, включаю компрессор, когда 8-9атм на манометре- выключаю. Клацаю кнопку блокировки, давление в "ресивере" падает на 2-2,5атм, блокировка включается. Таким образом, ёмкости шланго-ресивера хватает на 3 вкл/выкл. Схема была типа временная, но вот уже второй год идёт, как я этим пользуюсь :)

PS А АРБэшный компрессор я бы ни за что в жизни ни купил бы, особенно за те денььги, что за него просят. Смысл в нём какой? Уж лучше нормальный компр. с производительностью >70л/мин и комплект "онбоард-эйр", ещё и на пиффо останется.

#9 Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 March 2010 - 11:08

Я немного модернизировал соленоид блокировки для быстрой состыковки через "быстросъём", и использую родной шланг Беркута как ресивер. Соединяю шланг с соленоидом, включаю компрессор, когда 8-9атм на манометре- выключаю. Клацаю кнопку блокировки, давление в "ресивере" падает на 2-2,5атм, блокировка включается. Таким образом, ёмкости шланго-ресивера хватает на 3 вкл/выкл. Схема была типа временная, но вот уже второй год идёт, как я этим пользуюсь :)

PS А АРБэшный компрессор я бы ни за что в жизни ни купил бы, особенно за те денььги, что за него просят. Смысл в нём какой? Уж лучше нормальный компр. с производительностью >70л/мин и комплект "онбоард-эйр", ещё и на пиффо останется.

А если бы не ленился и поставил ресивер, хватало бы на больше вкл/выкл.

#10 walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Sep 2009
  • 292 posts
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 31 March 2010 - 07:46

Неплохо если блокировка электро как в Тоете фжей, ненадо не ресивера не компресора. Включай сколько хочешь и когда хочешь.

#11 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 31 March 2010 - 13:10

Не изабретайте велосипед. Купи компрессор и не парься. Все будет хорошо. У меня три года откатался под копотом и проблем нет. Нажал кнопку включения компр. и потом по выбору, заднюю или заднюю и переднюю .... и ВПЕРЕД, А :582: слежение за давлением, переключение клапанов, отвликает от получения удовольствия. :145:

#12 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 31 March 2010 - 17:21

Не изабретайте велосипед. Купи компрессор и не парься. Все будет хорошо. У меня три года откатался под копотом и проблем нет. Нажал кнопку включения компр. и потом по выбору, заднюю или заднюю и переднюю .... и ВПЕРЕД, А :582: слежение за давлением, переключение клапанов, отвликает от получения удовольствия. :145:

Главное чтобы в нужный момент блокировались полуоси, а каким образом - это уже второй вопрос.
  • Predator likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN