Киев. Дороги и ДТП. - Эх-дороги! Или направления?! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Киев. Дороги и ДТП.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ВНЕ САЙТА   TALA

TALA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2007
  • 740 сообщений
  • Авто: VP
  • Имя:Natalia
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2010 - 02:15

Киевляне выбивают из дорожников деньги за поломанные на ямах машины.
С начала года «Киевавтодор» проиграл в суде пять дел, связанных с ДТП из-за плохих дорог.

«Большая часть этих случаев связана с открытыми люками. Кроме того, на нас подали в суд из-за ДТП с участием нашего водителя. Фирма, машина которой попала в аварию, потребовала компенсацию», - рассказал глава «Киевавтодора» Георгий Глинский. Размер компенсации он назвать отказался. По неофициальной информации речь идет о нескольких тысячах гривен - суммы, которые необходимы на ремонт поврежденных авто. Их выделяют из городского бюджета.

Столичные водители уже готовы заваливать суды исками против дорожников. Адвокат Вадим Володарский, который специализируется на делах о ДТП, говорит, что выиграть у дорожников суд - и самое главное, выбить у них деньги - абсолютно реально: «Пару лет назад вел дело против столичных дорожников. Машина моего клиента наскочила на открытый люк, после чего она уже не подлежала ремонту. Нам удалось взыскать с «Киевавтодора» полную стоимость машины. КП отнеслось к этому очень негативно: подавали даже апелляцию, но суд ее не удовлетворил».

Юристы советуют настаивать, чтобы сотрудники ГАИ после ДТП обязательно измерили ширину и глубину ямы и зафиксировали это в протоколе. «Также стоит найти свидетелей и самому сфотографировать яму. Эти снимки потом нужно приложить к исковому заявлению. Компенсацию стоит требовать, равную чеку из СТО или же больницы, если есть пострадавшие», - говорит юрист Юрий Мухин. Правда, по его словам, за неделю суд вопрос не решит - на разбирательства может уйти от 6 месяцев до трех лет, отмечает издание. (источник http://rus.4post.com...uto/160921.html)

Сообщение отредактировал TALA: 20 March 2010 - 02:15


#2 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2010 - 09:10

правильно.

я тут где то читал что гаи даже планирует из-за плохого состояния дорог отменить понятие "дорога для автомобилей". я так понимаю, это ограничит максимальную скорость 60-ю км/ч даже на межгороде...

мысль закралась - раз нет дорог - значит нет и транспортного сбора - логично...

#3 ВНЕ САЙТА   TALA

TALA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2007
  • 740 сообщений
  • Авто: VP
  • Имя:Natalia
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2010 - 10:24

Как обвинить в ДТП плохие дороги
http://mototravel.info/21095.htm

#4 ВНЕ САЙТА   Iren

Iren

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2009
  • 762 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Ирен
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 20 March 2010 - 17:10

правильно.

я тут где то читал что гаи даже планирует из-за плохого состояния дорог отменить понятие "дорога для автомобилей". я так понимаю, это ограничит максимальную скорость 60-ю км/ч даже на межгороде...

мысль закралась - раз нет дорог - значит нет и транспортного сбора - логично...


Дорога для автомобилей - 110 км/ч, а вне населённых пунктов - 90 км/ч :179:

Так что 90 км/ч вне населённых пунктов и вперёд, если конечно тебя не смутит состояние дорожного покрытия :182:

#5 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2010 - 18:17

Дорога для автомобилей - 110 км/ч, а вне населённых пунктов - 90 км/ч :179:

Так что 90 км/ч вне населённых пунктов и вперёд, если конечно тебя не смутит состояние дорожного покрытия :182:

упс...
мне простительно, я больше 90 не езжу)

#6 ВНЕ САЙТА   TALA

TALA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2007
  • 740 сообщений
  • Авто: VP
  • Имя:Natalia
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2010 - 19:35

На новый отбойник возлагают большие надежды
http://auto.oboz.ua/...03/18/20516.htm

"Установка отбойника продолжается с начала февраля. Протянут его от рынка «Бухара», что возле моста Метро, до Почтовой площади. Монтаж блоков отбойника на всегда оживленной трассе проводят днем, чем провоцируют регулярные заторы".
Задолбали эти заторы даже на выходных :269:

"Но дорожники просят потерпеть: мол, когда работу закончат, конструкция поможет спасти сотни жизней.
Водители сомневаются: мол, если авто врежется в бетонный отбойник, от него мокрого места не останется. Не лучше ли было разделить движение железными отбойниками (как, например, на проспекте Победы или Московском мосту)".

Несколько раз сама была очевидцем "крыши" - последствие столкновения авто с похожими отбойниками.

пишут: "Если авто ударяется в такой, конструкция выгибается и таким образом смягчает удар".
Как-то не очень в это верится, а экспериментальным путем выяснять что-то не очень располагает :129:

#7 ВНЕ САЙТА   Iren

Iren

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2009
  • 762 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Ирен
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 20 March 2010 - 20:22

Как-то не очень в это верится, а экспериментальным путем выяснять что-то не очень располагает :129:


Ну как бы была я как то пассажиром автомобиля, врезавшегося в бетонный шлакоблок (отбойник). От машины действительно "мокрого места не осталось", но подушки безопасности рулят)))) Сомневаюсь я, что для машины влетевшей в металлический отбойник, результат будет менее травматическим. А безопасность пассажиров всё-равно зависит от конструкции машины. Исправьте, если ошибаюсь)))).

#8 ВНЕ САЙТА   Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Отправлено 20 March 2010 - 23:22

Ну как бы была я как то пассажиром автомобиля, врезавшегося в бетонный шлакоблок (отбойник). От машины действительно "мокрого места не осталось", но подушки безопасности рулят)))) Сомневаюсь я, что для машины влетевшей в металлический отбойник, результат будет менее травматическим. А безопасность пассажиров всё-равно зависит от конструкции машины. Исправьте, если ошибаюсь)))).

Ошибаешся железо о железо всегда мягче чем железом об бетон.

#9 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 21 March 2010 - 10:26

Ошибаешся железо о железо всегда мягче чем железом об бетон.

При условии, что это железо не несется на встречу со скоростью 100 км/час.
Отбойник ещь очень нужная.

ПРичем состояние дорог к транспортному збору? Транспортнй збор такой же налог, как подоходный или другой. Если я не ошибаюсь он в начале идет в казну, а потом казна выделяет седства на ремонт дороги. Дело не в том что у нас плохие ремонтники и недостаточно средств, а в том, что плохой контроль ведет к усугублению первого и разворовыванию второго. В Белоруссии есть закон про дороги, где нормативно закрепленено через сколоко должна быть заделана трещина и через сколько убран снег (4 часа по закону БР) . А я бы добавил в такой закон уголовную ответственность.

#10 ВНЕ САЙТА   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 338 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 21 March 2010 - 11:51

При условии, что это железо не несется на встречу со скоростью 100 км/час.
Отбойник ещь очень нужная.


Момент в том, что металлический отбойник (к примеру, как на Одесской трассе) пробивается на сквозь. Даже пустой фурой. А, по идее, не должен. Когда-то съемочная группа К1 была свидетелем. У фуры лопнуло колесо и она пробила ТРИ отбойника на Одесской, при этом, на встречке ее зацепил Туксон. Не понятно, то ли у нас ГОСТы по отбойникам такие, то ли ГОСТы не соблюдаются.

ПРичем состояние дорог к транспортному збору? Транспортнй збор такой же налог, как подоходный или другой. Если я не ошибаюсь он в начале идет в казну, а потом казна выделяет седства на ремонт дороги. Дело не в том что у нас плохие ремонтники и недостаточно средств, а в том, что плохой контроль ведет к усугублению первого и разворовыванию второго. В Белоруссии есть закон про дороги, где нормативно закрепленено через сколоко должна быть заделана трещина и через сколько убран снег (4 часа по закону БР) . А я бы добавил в такой закон уголовную ответственность.


Не совсем так. Есть налоги целевого назначения. К примеру, подоходный зачисляется сразу в местные бюджеты. Дорожный транспортный сбор - должен идти исключительно на содержание дорог в нормальном состоянии. И еще один закон ни чем не поможет. Разве сейчас по закону нужно халтурно дороги делать?

Относительно отбойника от Бухары до Почтовой. У меня вопрос: не лучше ли 4 млн. 200 тыс грн, которые потратили на отбойник на ремонт дорог в Киеве потратить? Или на мост через Днепр? Мне не понятно, почему вдруг именно здесь его построили? Есть статистика по лобовым ударам на этом участке? Нашел цифры в 300 дтп за прошлый год, но сколько из них - тяжких? Может лучше было купить стационарные камеры и установить на Набережном шоссе?

Я не говорю, что я - самый умный, но аргументов, как по мне, на 4 млн грн - недостаточно.

#11 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2010 - 21:12

Опять Володарский ... ну-ну

#12 ВНЕ САЙТА   Pograndukas

Pograndukas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jun 2008
  • 316 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC70
  • Имя:Колобок
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2010 - 22:56

Относительно отбойника от Бухары до Почтовой. У меня вопрос: не лучше ли 4 млн. 200 тыс грн, которые потратили на отбойник на ремонт дорог в Киеве потратить? Или на мост через Днепр? Мне не понятно, почему вдруг именно здесь его построили? Есть статистика по лобовым ударам на этом участке? Нашел цифры в 300 дтп за прошлый год, но сколько из них - тяжких? Может лучше было купить стационарные камеры и установить на Набережном шоссе?

Я не говорю, что я - самый умный, но аргументов, как по мне, на 4 млн грн - недостаточно.

А вы давно там ездили? Там ведь окромя трех рядов в каждом направлении, еще появляется очень левый ряд и крайне-левый ряд, как только начинается час пик... Да и на вскидку, катаясь ежедневно по набережной в июле-августе-сентябре прошлого года помню как минимум 5 "200"ых. Как не прискорбно, но соблюдение элементарных правил дд в киеве становится моветоном :(

Сейчас по утру наблюдаю особо одаренных, которые на развязке (на левом берегу) моста патона выезжают со стороны березняков по встречке-односторонней под мостом и "вламываются" в поток с русановки... Какая камера там поможет?

Сообщение отредактировал Pograndukas: 21 March 2010 - 22:57


#13 ВНЕ САЙТА   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 338 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 22 March 2010 - 09:41

А вы давно там ездили? Там ведь окромя трех рядов в каждом направлении, еще появляется очень левый ряд и крайне-левый ряд, как только начинается час пик... Да и на вскидку, катаясь ежедневно по набережной в июле-августе-сентябре прошлого года помню как минимум 5 "200"ых. Как не прискорбно, но соблюдение элементарных правил дд в киеве становится моветоном :(

Сейчас по утру наблюдаю особо одаренных, которые на развязке (на левом берегу) моста патона выезжают со стороны березняков по встречке-односторонней под мостом и "вламываются" в поток с русановки... Какая камера там поможет?

Я там каждый день езжу. И прекрасно вижу, что отбойник это минус полполосы, поскольку так, как у нас дороги убирают, отбойник - снего- болото- мусоросборник.

А на развязке возле моста Патона помог бы патруль. А то и два, что б штрафовали безбожно. А они по утру на Мира (что, кстати, в каком-то километре от Патона) талоны ТО часто проверяют.

Вот я ж и говорю, что не понимаю логики принятия решений. А, как налогоплательщик и гражданин, хочу понимать.

#14 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 March 2010 - 16:30

Мне не понятно, почему вдруг именно здесь его построили? Есть статистика по лобовым ударам на этом участке? Нашел цифры в 300 дтп за прошлый год, но сколько из них - тяжких? Может лучше было купить стационарные камеры и установить на Набережном шоссе?

Знаю минимум 3 печальных несчастных случая! Мало?!, думаю даже один стоит установки отбойника, все они связанны с выходом на встречку.
Проку от камер? Во-первых, эта система не работает, во-вторых, те кто выезжают, как правило штрафы в принципе не платят. В-третьих, у нас минталитет, штраф выпишут потом, а ехать нужно сейчас. :269:
Так что "руки прочь" от отбойников :269:, сколько лобовых было на Московском мосту, пока отбойник не поставили, ... раскажи об этом близким погибших.

#15 ВНЕ САЙТА   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 338 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 22 March 2010 - 21:20

Знаю минимум 3 печальных несчастных случая! Мало?!, думаю даже один стоит установки отбойника, все они связанны с выходом на встречку.
Проку от камер? Во-первых, эта система не работает, во-вторых, те кто выезжают, как правило штрафы в принципе не платят. В-третьих, у нас минталитет, штраф выпишут потом, а ехать нужно сейчас. :269:
Так что "руки прочь" от отбойников :269:, сколько лобовых было на Московском мосту, пока отбойник не поставили, ... раскажи об этом близким погибших.

О! Я еще чуть ли не виноватым оказался!

А вот просто посмотреть, сколько ДТП из-за ям? Кстати, статистики нет. А сколько пешеходов погибают на нерегулируемых переходах, к примеру возле Хлебзавода в Киеве? Минимум, 1 смертельный случай в месяц. А стоимость светофорного комплекса - 100 000 грн. То есть, 4 лимона - это 40 светофоров. Расскажешь родственникам погибших на "зебре"?

Кстати, пример Московского - не корректен. Там лобовых стало много, после появления реверса.

Вот это называется - популизм. Так мы и привыкли жить, с лапшой на ушах.

А подумать немного? Пример Московского: была разметка с двойной сплошной - сделали реверс. Бабло потрачено, кто-то заработал. Оказалось, на реверсе много лобовых! Построили отбойник. Бабло потрачено, кто-то заработал. По Патона - то же. То ГАИ рассказывает, что, не смотря на реверс, на Патона практически нет лобовых столкновений. Года 4 все было хорошо. Хлоп, этой осенью все резко заговорили о отбойнике! Бабло должно быть потрачено, кто-то заработает. Или я не прав?

Вот есть же тут строители? Вас не смущают цены на ремонт? Меня - очень.

#16 ВНЕ САЙТА   Pograndukas

Pograndukas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jun 2008
  • 316 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC70
  • Имя:Колобок
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2010 - 22:43

ИМХО популизм это рассказывать, что двойная осевая препятсвовала выезду на встречку.

Большинство водителей в киеве не соблюдают даже минимальных требований ПДД. И если бетонные разделители помогают соблюдать правила- то я за. Даже при том, что мне придется выезжать на 20 мин раньше из дома....
Кста- на патона, если я ниче не путаю, за прошлые 30 дней 5 трупов...

Сообщение отредактировал Pograndukas: 22 March 2010 - 22:44


#17 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2010 - 23:07

ИМХО популизм это рассказывать, что двойная осевая препятсвовала выезду на встречку.


Как говорится " + 100" !!! Ибо, в наших реалиях, двойная осевая должна быть не менее 40 сантиметров... В высоту :)
  • podvodnik это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   TALA

TALA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2007
  • 740 сообщений
  • Авто: VP
  • Имя:Natalia
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2010 - 10:02

В Киевавтодоре отметили, что сейчас погодные условия не позволяют с соблюдением технологии (применяя горячие асфальтобетонные смеси) выполнить ликвидацию ямочности, поэтому корпорация использует холодный и литый асфальтобетоны, которые не рассчитаны на долгосрочную работу в покрытии при существующей интенсивности движения транспорта, но достаточно эффективны для временного прекращения глубинного разрушения конструкции дорожного покрытия.
http://korrespondent.net/kyiv/1057327

"Против нас подавать в суд почти бесполезно. Большинство дел в суде мы выигрываем, поскольку ничего не нарушаем. В правилах дорожного движения четко сказано, что водитель обязан выбрать такую скорость движения, которая позволит ему ехать безопасно. Мы не совершим революцию на дорогах, они разрушались десятилетиями, а при таком финансировании, как сейчас, мы делаем все, что в наших силах", - рассказал Глинский.
http://korrespondent.net/kyiv/1059290




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN