Большие колёса на Ниву 2121 при родной подвеске - Страница 5 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Большие колёса на Ниву 2121 при родной подвеске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#81 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 07 June 2012 - 22:10

Выбрался вечером в карьер на Оболони поэкспериментировать с давлением в шинах на песке.
  • rut, Хмурый и Мазай это нравится

#82 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 June 2012 - 22:43

Выбрался вечером в карьер на Оболони поэкспериментировать с давлением в шинах на песке.

Классно едет!Зачет!

#83 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 08 June 2012 - 09:34

Очень эффективно! :200: :200: :200:

#84 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 June 2012 - 09:39

Выбрался вечером в карьер на Оболони поэкспериментировать.


гусеничная нива))) впечатляет!

#85 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 June 2012 - 15:42

А есть какая-то зависимость между размерами, типом резины, скоростью движения, типом грунта и допустимым минимальным давлением в покрышке? Или все опытным путем каждый сам определяет?

#86 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 June 2012 - 16:59

Выбрался вечером в карьер на Оболони поэкспериментировать с давлением в шинах на песке.


Класс! Даже без разгона... просто едет и все.

#87 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 June 2012 - 17:28

Арсен, это ты таирлоки поставил ?
А то 0.4 атм как то уже близко к разбортированию.

#88 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 08 June 2012 - 18:05

Арсен, это ты таирлоки поставил ?
А то 0.4 атм как то уже близко к разбортированию.

Ничего ни ставил последняя горка с давлением 0,2 но с таким давлением нужно аккуратно ездить,разуться легко можно.

#89 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 June 2012 - 10:49

Выбрался вечером в карьер на Оболони поэкспериментировать с давлением в шинах на песке.

Очень показательное видео и оно касается всех марок, а не только Нивы. Снижение давления в шинах резко увеличивает проходимость на пересеченке. Конечно надо быть осторожным при стравливании давления и неплохо иметь немного опыта, чтобы убедиться насколько это эффективный метод! Когда-то нас учили экстр. вождению в одном очень серьезном заведении и первым важным уроком движения по пересеченной местности, были способы изменения давления на стандартном автомобиле, влияние давления на управляемость и проходимость (кстати, не на авто 4х4). К сожалению большинство из нас боится и ленится это делать и практически никогда не делает. Правда после Гаплыка11 и Ботана12 вижу все чаще, как ребята используют этот прием.

А есть какая-то зависимость между размерами, типом резины, скоростью движения, типом грунта и допустимым минимальным давлением в покрышке? Или все опытным путем каждый сам определяет?

Привет Дима, весь форум исписан инфой на тему колес - давления, диаметра, ширины, видов протектора и типов грунтового покрытия.
И если коротко: то увеличение диаметра или ширины колеса в соотношении с размером и весом автомобиля, принципиально влияет на проходимость, сохранность подвески и управляемости на разных дор. условиях.

#90 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 June 2012 - 12:12

Так вполне естественно, что редко кто спускается... для этого нужно иметь мощный компрессор/ресивер, чтобы потом быстро надуться. А он есть далеко не у всех. Не знаю, у кого как, а у меня обычный "гражданский" компрессор надувает 1 колесо с 0.5 до 2.5 за 10 мин примерно. Ждать 40 мин после каждого препятствия - как то влом :(




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN