TLC-95/1KZ рулевая рейка
Автор
samat
, 12 Jul 2010 20:31
Сообщений в теме: 6
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2010 - 20:31
Доброго времени суток.
Не так давно заметил, при полностью вывернутом влево руле появляется звук и руль подрагивает. Заглянул под машину и обнаружил, что оба пыльника рулевой рейки мокрые. В бачке жидкости ГУР заметно поубавилось.
Кто сталкивался с такой проблемой, - подскажите, как лечится. Слышал, что бывают ремкомплекты рулевой рейки, но надолго ли они?
Заранее спасибо.
TLC-95/1KZ
Не так давно заметил, при полностью вывернутом влево руле появляется звук и руль подрагивает. Заглянул под машину и обнаружил, что оба пыльника рулевой рейки мокрые. В бачке жидкости ГУР заметно поубавилось.
Кто сталкивался с такой проблемой, - подскажите, как лечится. Слышал, что бывают ремкомплекты рулевой рейки, но надолго ли они?
Заранее спасибо.
TLC-95/1KZ
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2010 - 11:40
в полном оригинальном ремкомплекте есть все!!! втулки и сальники. Никакими резиновыми кольцами там и не пахнет -изначально стоит фторопласт.
Реально работы, при наличии ямы - часа 4-ре. все просто. главное перед снятием выставить метки на распределителе, рулевом валу и рейке. руль надежно зафиксировать . После снятия рейки - все тщательно вымыть!!! условия должны быть практически стерильными. Перед установкой вала - обмотай его изолентой, что бы при установке острыми краями не повредить новые сальники . Изоленту потом снимешь. Причина потека рейки - скорее всего прохудились пыльники и туда попала влага и грязь . Пыльники обязательно новые (и только оригинальные) с нормальными металлическими хомутами.
Пыльники в ремкомплект не входят - заказываешь отдельно.
Реально работы, при наличии ямы - часа 4-ре. все просто. главное перед снятием выставить метки на распределителе, рулевом валу и рейке. руль надежно зафиксировать . После снятия рейки - все тщательно вымыть!!! условия должны быть практически стерильными. Перед установкой вала - обмотай его изолентой, что бы при установке острыми краями не повредить новые сальники . Изоленту потом снимешь. Причина потека рейки - скорее всего прохудились пыльники и туда попала влага и грязь . Пыльники обязательно новые (и только оригинальные) с нормальными металлическими хомутами.
Пыльники в ремкомплект не входят - заказываешь отдельно.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2011 - 11:25
в полном оригинальном ремкомплекте есть все!!! втулки и сальники. Никакими резиновыми кольцами там и не пахнет -изначально стоит фторопласт.
Реально работы, при наличии ямы - часа 4-ре. все просто. главное перед снятием выставить метки на распределителе, рулевом валу и рейке. руль надежно зафиксировать . После снятия рейки - все тщательно вымыть!!! условия должны быть практически стерильными. Перед установкой вала - обмотай его изолентой, что бы при установке острыми краями не повредить новые сальники . Изоленту потом снимешь. Причина потека рейки - скорее всего прохудились пыльники и туда попала влага и грязь . Пыльники обязательно новые (и только оригинальные) с нормальными металлическими хомутами.
Пыльники в ремкомплект не входят - заказываешь отдельно.
СКОРО БУДУ ТРЕБОВАТЬ ССЫЛКУ НА ПЕРВОИСТОЧНИК!!! А ВООБЩЕ РЕАЛЬНО ДЕЛАТЬ ТАМ НЕЧЕГО И ЧЕТЫРЕ ЧАСА ЗАГНУТО ДИКО. ремкомлект - 60 у.е масло - 10 у.е развал - 30 у.е и работы максимум на 500 грн. кому денег не жалко - платите по 2000 грн. Но друзи мои, поверьте это еще не потолок, возле харьковского шоссе мне деловары в свое время заломили за эту процедуру 750 у.е. ДУМАЮ ДЭЕНЬГИ ОЧЕНЬ НУЖНЫ БЫЛИ
Да, стук на вывороте из за разбитого прижимного ролика, знаю как полечить (ну это, если уж очень жалко 50 у.е.) но советую приобрести новый
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей