1990г.в. объем 2,5л 90л.с. бензин 92
Пробег двигателя 12 000км – новый блок, колен вал, ЦПГ
Сцепление LUCK, КПП синхронизирована 3, 4 передача - новые синхронизаторы подшипники.
РК- новые подшипники, карданные валы новые крестовины.
Передний мост ШРУС нового образца (один шар), муфты ЭЛМО, роликовые шкворни.
Из мостов выведены сапуны.
Мосты гражданские, главные передачи (грузовые) 5,125
Амортизаторы ГАЗ 53.
Кузов – обрезаны пороги по нижние петли дверей.
Силовой бампер, лебедка 9500 Т-мах.
Бак в салоне 90л. в защищенном корпусе
Каркас безопасности, стальной лист 1мм над головой экипажа.
Лифт 5см кузов-рама, 3см рама-рессора
Дополнительные кронштейны для амортизаторов на раме
Тормоза передние дисковые
Колеса: резина Simex 32x10.5R15 (845мм - 33,3 дюйма)
Диски ширина 8,5 дюймов -35мм вылет R15 стальные
Электрооборудование гидроизолированно , перенесено в салон.
Генератор 90А, АКБ 100А, электровентилятор,
Тахометр, механический датчик давления масла на торпеде
Стационарно установленный 2х поршневой компрессор Compas, ресивер 10л.
СВ Рация,
Машина подготовлена по техническим требованиям для трофи-рейдов категория ТР2.
В 2009г. В соревнованиях не участвовала.
тел. 050 3245603; 050 2047500












