КЛЮЗ?! - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

КЛЮЗ?!


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 5

#1 Sandro

Sandro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Jan 2009
  • 602 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 March 2010 - 10:03

Решил сменить стальной трос на кевларовый.

Вопрос: обязательно ставить клюз или со стандартными "губами" можно эксплуатировать?
Чем функционально клюз отличается от "губ"?




#2 Sandro

Sandro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Jan 2009
  • 602 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 March 2010 - 12:20

значит про клюзы никто ничего рассказать не может?????

#3 Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Mar 2006
  • 1,167 posts
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Posted 11 March 2010 - 12:41

значит про клюзы никто ничего рассказать не может?????

Кевларовый трос, теоретически может закусить в ролики.
На роликах могут быть заусенцы, оставленные мет. тросом, которые очень быстро розсатают трос.
Так как кевлар стоит очень немалых денег, то стоит немного добавить и сделать по правильному.
Но при желании можна использовать и с роликами.

#4 MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jul 2008
  • 590 posts
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 11 March 2010 - 13:05

Кевларовый трос, теоретически может закусить в ролики.
На роликах могут быть заусенцы, оставленные мет. тросом, которые очень быстро розсатают трос.
Так как кевлар стоит очень немалых денег, то стоит немного добавить и сделать по правильному.
Но при желании можна использовать и с роликами.


ролики могут закусить практически, и перезать кевлар как лезвием, проверено на собственном опыте, я после АТЛ уже писал как летел в карьер вместе с квадом именно по этой причине. так что менять обязательно.
также нужно следить по ходу за клюзом также чтобы не появилось заусениц, снимать их напильником, для этого же обязательно ставиться резиновая штука чтобы трос не затягивал в клюз крюк и не царапал его, этой зимой кевлар порвался из-за такой заусеницы.

#5 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 11 March 2010 - 13:07

Главное что ты экономишь пять кг живого веса, улучшаешь свес и придаешь надежность во время лебежения. Губы сами по себе, крайне ненадежны при боковой-нижней и верхней подтяжке машины тросом. Я так одни развалил за раз. Губы выдерживают такие боковые режимы очень недолго - клюзу пофиг. Как временная мера можешь пока и с губами работать - страшного ничего не произойдет, все равно рано или поздно сам захочешь поставить клюз. Это просто удобно.

#6 Sandro

Sandro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Jan 2009
  • 602 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 March 2010 - 14:04

ПОНЯЛ!!! Спасибо огромное!!!
Буду ставить клюз!




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN