Решил сменить стальной трос на кевларовый.
Вопрос: обязательно ставить клюз или со стандартными "губами" можно эксплуатировать?
Чем функционально клюз отличается от "губ"?
КЛЮЗ?!
Автор
Sandro
, 10 Mar 2010 10:03
Сообщений в теме: 5
#3
Отправлено 11 March 2010 - 12:41
Кевларовый трос, теоретически может закусить в ролики.значит про клюзы никто ничего рассказать не может?????
На роликах могут быть заусенцы, оставленные мет. тросом, которые очень быстро розсатают трос.
Так как кевлар стоит очень немалых денег, то стоит немного добавить и сделать по правильному.
Но при желании можна использовать и с роликами.
#4
Отправлено 11 March 2010 - 13:05
Кевларовый трос, теоретически может закусить в ролики.
На роликах могут быть заусенцы, оставленные мет. тросом, которые очень быстро розсатают трос.
Так как кевлар стоит очень немалых денег, то стоит немного добавить и сделать по правильному.
Но при желании можна использовать и с роликами.
ролики могут закусить практически, и перезать кевлар как лезвием, проверено на собственном опыте, я после АТЛ уже писал как летел в карьер вместе с квадом именно по этой причине. так что менять обязательно.
также нужно следить по ходу за клюзом также чтобы не появилось заусениц, снимать их напильником, для этого же обязательно ставиться резиновая штука чтобы трос не затягивал в клюз крюк и не царапал его, этой зимой кевлар порвался из-за такой заусеницы.
#5
Отправлено 11 March 2010 - 13:07
Главное что ты экономишь пять кг живого веса, улучшаешь свес и придаешь надежность во время лебежения. Губы сами по себе, крайне ненадежны при боковой-нижней и верхней подтяжке машины тросом. Я так одни развалил за раз. Губы выдерживают такие боковые режимы очень недолго - клюзу пофиг. Как временная мера можешь пока и с губами работать - страшного ничего не произойдет, все равно рано или поздно сам захочешь поставить клюз. Это просто удобно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей










