Discovery 4: Первоклассный Внедорожник От Land Rover - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Discovery 4: Первоклассный Внедорожник От Land Rover


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ВНЕ САЙТА   Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2010 - 09:50

[url="http://wheel-top.net/news/ID_38.html"]Изображение[/url]

А вы его Видели? Смотрели его? Я уже это сделал и нахожусь в полном восторге! Он появился у нас недавно, в конце прошлого года. Приобрел уже огромную популярность, завоевал наши сердца и армия его фанатов пополняется. Но, чтобы полностью понять что же это такое, нужно обязательно попробовать его, ощутить его своими руками, одним словом, нужно обязательно взять на тест-драйв новый Land Rover Discovery 4 и на нем поехать смотреть фильм "Аватар", если вы его еще не видели. Да, именно в такой последовательности я все и сделал. И тут главное последовательность в цепочке событий, иначе будет не тот эффект, поверьте.

Рассказывая ранее о предыдущих поколениях LR Discovery, я говорил, что наша встреча с четвертым "Диско" планируется весной, но планы изменились, и в лучшую сторону. В конце января нам предоставили возможность протестировать новый Land Rover Discovery 4.

Встреча...
В день, когда я планировал забрать машину, с утра все как-то не сложилось. Вроде четверг — а все равно пробки, причем, с самого утра. Как следствие, предыдущая команда тест-драйверов не смогла вовремя вернуть аппарат на "базу" и было решено повторить попытку уже вечером после трудового дня. Время пролетело быстро (оно вообще течет незаметно) и вот я снова подхожу к зданию салона. Я Вижу его. Чувствую его. Слышу затаившуюся тишину под его капотом. Он ждет меня.

А тем временем, на улице мороз и не слабый. Машина простояла на холоде весь день, металл и салон промерзли насквозь, если можно так выразиться. Я обхожу его, осматриваю вокруг и чувство дежавю меня не покидает — мы знаем друг друга и не знаем одновременно. Смарт-ключ в кармане, легкое касание за ручку двери и Discovery 4 просыпается, раскрывая свои боковые зеркала-лопухи и зажигая подсветку под ними, он как дружелюбный хозяин приглашает тебя в дом. Заключительный штрих приветствию добавляет декоративная светодиодная подсветка вокруг облицованных металлом дверных ручек и карманов в салоне. Все, я в кресле — я дома. Ногу на педаль тормоза, большим пальцем правой руки мягко нажимаю кнопку Start и Land Rover Discovery 4 оживает полностью. Панель приборов буквально на миг расцвечивается иконками диагностики, гаснет и включается новый пятидюймовый TFT-экран, расположенный по центру между циферблатами тахометра и спидометра, на который выводится важнейшая информация с показателями работы систем автомобиля.



[url="http://wheel-top.net/news/ID_38.html"]Изображение[/url]
Вид на панель приборов Land Rover Disscovery 4. Фото: Максим Фатькин. Авто.Yтро©

Тепленькая пошла
Летом охлаждаемся — зимой согреваемся. Логично. Тем более, что это правило очень важно для дизелей. А нас на тесте дизельный LR Discovery 4, под капотом которого расположен новый высокоэффективный LR-TDV6 3.0, так что в мороз прогреться нужно обязательно. А пока греемся — осмотримся, прислушаемся и сравним.

Первым делом на что сразу обратил внимание, когда с мороза сел в машину, это был обжигающий руки "холоднющий" руль, обтянутый гладкой кожей. Первая мысль — где включается обогрев руля? В холодном салоне думается хуже, тем более в совершенно новом по комплектации салоне "Диско4", где все по-новому, не как в третьем. Пока искал заветную кнопку, пришла вторая мысль — почему обогрев руля не включается автоматически даже при такой низкой температуре за бортом, например, как это делают в немецких одноклассниках?! Вот когда тебе надоест обогрев руля, тогда ты спокойно без суеты (так как мозги ваши согреты и думают хорошо) можешь отключить его вручную. Ура! Нашел! Включил и жизнь начала налаживаться, оказывается, кнопка спряталась на руле под клавишами дистанционного управления телефоном. Кстати, в третьем "Диско" этой волшебной кнопочки не было, а тут есть — мелочь, но такая согревающая.

Осматривая салон, невозможно не обратить внимание на успокаивающий минимализм эксклюзивной атмосферы, которой добились дизайнеры Land Rover. Сочетание плавных и гладких поверхностей. Число органов управления сократилось и упростилось управление функциями автомобиля. Обновленная центральная консоль наклонена к водителю, улучшая информативность и доступ к управлению. Селектор системы Terrain Response© расположился также на консоли, но перед ручкой коробки переключения скоростей. Удобно, теперь все под рукой.



[url="http://wheel-top.net/news/ID_38.html"]Изображение[/url]
Сравнительное фото центральных консолей Land Rover Disscovery 4 и Discovery 3. Фото: Максим Фатькин. Авто.Yтро©

Погрелись и в путь
Благодаря превосходной шумоизоляции, в салоне практически не слышно как трудится двигатель (удивительно, но снаружи он также не громогласен). Дизельный LR-TDV6 объемом 3.0 литра с последовательным турбонаддувом разработан на базе предшественника объемом 2,7 литра, но уникальная система параллельно-последовательного турбонаддува и топливная система третьего поколения с общей магистралью впрыска теперь обеспечивают более высокую мощность в 245 л.с., крутящий момент 600 Нм, экономичность и низкий уровень выбросов. Discovery 4, на самом деле, стал более отзывчивым (с таким-то количеством лошадок), послушным в маневрах. А главное, на мой взгляд, он магическим образом настраивает на спокойную и вальяжную поездку.

Да-да, именно на полный "релакс" мне предлагал настроиться LR Discovery 4. Сопротивление бесполезно. Находясь в "командирском" кресле водителя, ты с каждым мгновением сливаешься воедино и становишь одним целым, одним организмом. Ты его пилот, Он твой "Ikran", а вместе вы "Аватар 4х4".

Мы двигались по вечернему городу, свернули на местами загруженный МКАД, влились в поток. Ни рывков, ни провалов, все мягко и четко. Автоматическая коробка передач ZH HP28, усовершенствованная инженерами Land Rover, стала 6-ступенчатой с очень плавным переключением. Также были модернизированы подвеска и рулевое управление, тормозные диски и даже знаменитая система Terrain Response©.

Поворот на шоссе в сторону дома. Пусто, никого. Несколько движений влево и вправо рулем — Discovery послушно повторил "танец" на асфальте. Естественный крен заметно снижен — это радует, значит прохождение поворотов будет предсказуемым.

Газку, небольшой разгон и сразу по тормозам, стараясь максимально удерживать усилие на педали тормоза, как учат специалисты Land Rover Experience - при этом автоматически включается система помощи при экстренном торможении (EBA). Трещотка ABS моментально дает о себе знать, как сумасшедшие замигали стоп-сигналы (кстати, новинка в "Диско4"). Остановились. Еле заметна килевая качка корпуса, передок смотрит строго по траектории движения и только мелодичный джаз льется из динамиков в салоне.

Мороз и солнце
Новый день нас встречал морозом и ярким солнцем. Ночью был снег. Завтрак. Экипируюсь, горнолыжные ботинки в машину и на склон. Время немного не рассчитал, как следствие приехал на час раньше. На ухабистой стоянке рядом со склоном пара машин. Достаточно узкая раскатанная тропа от стоянки ведет к футбольному полю, покрытому многослойным снежно-ледовым настилом. Высота покрова на отдельных участках поля превышает 40 см. Время есть, а почему нет?! Вперед. Режим "Трава/гравий/снег" включаю на ходу (в нашу зиму можно с ним ездить не отключая совсем). Тропу к полю преодолели вразвалочку не торопясь. Перед нами поле, ни одной колеи, ни одного следа от протектора, мы первые.

Внимание, уважаемые читатели! Это не экстремальный тест, а потребительский. Машины, которые находятся в пресс-парках представительств, не рассчитаны и не подготовлены для испытаний в предельных режимах и критических условиях. Поэтому каждый раз, когда берешь машину на тест-драйв, нужно помнить об этом. Ведь наш народ любит кидаться во все тяжкие, а потом машины возвращают на эвакуаторах или волоком тянут с полетевшим приводом. И это цветочки.



[url="http://wheel-top.net/news/ID_38.html"]Изображение[/url]
Заснеженное футбольное поле на пути у Discovery 4. Фото: Максим Фатькин. Авто.Yтро©

Второе о чем надо помнить, когда собираешься въезжать на целину — не допускать пробуксовки в снегу. Колеса прямо и плавно начинаю движение, нежно глажу педаль газа. Выключаю звук аудиосистемы, открываю окно, прислушиваюсь. Discovery не спеша и уверенно проминает под собой "белый ковер". Снег хрустит словно чипсы, из-под капота слышны подвывания движка. Снаряженная масса чуть более 2,5 тонн позволяет ощущать себя как в танке. Главное не сесть на брюхо. Ага, вот и приехали. Наткнулись на глубокий слой снега. Без паники. Мы не на Северном полюсе. Вокруг люди, а не белые медведи. Перехожу на заднюю и, сохраняя колеса в прежнем положении, сдаю назад. Несильно. И снова по накатанной колее вперед в раскачку, тут главное не перегреть трансмиссию. Кстати, сдавать назад порой не обязательно, раскачиваться можно, подталкивая машину короткими нажатиями на газ. По мере продвижения в глубь поля, начинаю выписывать круг с максимально возможным радиусом. Без фанатизма. Бортовой компьютер заботливо помогает контролировать угол поворота колес, выводя на монитор панели приборов их изображение - удобно. Круг замкнулся. Поле взято в кольцо. Еще одна маленькая победа. Все, теперь можно на склон, в боты и на лыжи.

Желтая крышка лидера
"Помни товарищ о том, что в бак льешь! Иначе пешком по морозу пойдешь!" Такой вариант обращения-призыва к владельцам дизельных авто производители могли бы размещать на внутренней стороне дверцы бензобака в дополнение к желтой крышке. Практика показывает, что одного напоминания желтой крышкой, что машина работает на дизеле, оказывается мало. Все больше на авторынке появляется дизелей. У нашего обывателя очень простой подход: если дизель — значит дешевле, чем бензин, больше тяговитость и меньше расход топлива. Но мало кто задумывается над тем, что выбирая дизель — ты выбираешь двойную ответственность перед своим "железным конем". Так как дизельное топливо (она же солярка или солярное масло) зимой и летом не одним "цветом", а точнее сказать, не с одним цетановым числом. Тем более, что отечественное качество ДТ оставляет желать лучшего. Рассказ о свойствах и особенностях солярки можно выделить в отдельный обзор. Но в тесте с Discovery 4 я хотел бы отметить, что получая машину в пресс-парке, мне выдали маленький баллончик с дизельным антигелем — присадку известного немецкого производителя. И напутствовали, что перед заправкой топливом нужно сначала залить антигель. Сказано — сделано. Береженого Бог бережет, особенно зимой. Так что, будьте внимательны к своим дизельным скакунам, плохому топливу без разницы где застывать в Jaguar XF или УАЗ Patriot.

Do you speak English? - Йес Ай ду!
Как снаружи, так и внутри новый LR Discovery 4 оснащен современными технологиями, которые призваны облегчить управление автомобилем. Но, скажу я вам, не все так идеально, как хотелось бы. С одной стороны, полный набор высокотехнологичных гаджетов. Тут вам и цифровая аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon Logic7 с возможностью подключения iPhone и других носителей через USB, система спутниковой навигации с жестким диском, развлекательная система для пассажиров заднего ряда и связь через "Голубойзуб". Святые угодники!!! Здесь пять цифровых камер! Я не ошибся, именно пять. Лично сам проверил и каждую разглядел. Они расположены так, чтобы формировался круговой обзор. И все перечисленное прекрасно дополняет сенсорный ЖК-дисплей, через который и происходит управление. Но с другой стороны, хочется напомнить сколько лет уже официально присутствует на российском рынке дорогая нашему сердцу (значение слова "дорогая" = expensive / sweetheart / darling, каждый может выбрать для себя сам) английская марка Land Rover — более 10-ти! Но по-прежнему все машины, даже в самых дорогих комплектациях, поставляются в Россию с частичной русификацией. В частности, на русский язык переведено меню и сообщения бортового компьютера. Интерфейс информационно-развлекательной и навигационной систем до сих пор идет на родном языке Уильяма Шекспира. Может кому-то покажется, что я придираюсь — нет, нисколько. Срабатывает желание, чтобы все было "perfect" — безупречно / совершенно, когда покупаешь машину за более чем 2,5 миллиона рублей. Например, как маркетинговый ход можно внести в прейскурант дополнительных услуг русификацию меню. В тоже время, немецкие коллеги по этому поводу вообще не "парятся" и "шпрехают" полностью на своем или международном английском языке. Ну да ладно, что у нас дальше?



[url="http://wheel-top.net/news/ID_38.html"]Изображение[/url]
"Заветный" раздел медийной системы по выбору языка интерфейса.
Фото: Максим Фатькин. Авто.Yтро©

Женский взгляд
А как же без него?! Вид водителя женского пола за рулем брутального Land Rover сегодня уже никого не удивляет. Большая машина для прекрасной дамы — замечательный для нее повод чувствовать себя уверенной и защищенной на дороге - это факт. Правда, хочется чтобы мастерство и опыт тоже были неотъемлемой частью присутствия женщины за рулем — и это тоже факт. Мнение о тестируемом Land Rover Discovery 4, высказанное моей супругой (стаж и опыт вождения будет побольше моего) после часовой прогулки в городских джунглях, меня совершенно не удивило. Все было сказано в одной фразе: "К хорошему привыкаешь быстро", вольготно расположившись в капитанском кресле водителя и удерживая одной левой рулевое колесо.

"Это реально... это не фантастика"
В тот же вечер, под глубоким впечатлением мы с супругой покидали кинозал после просмотра фантастического и "эпохального" фильма "Аватар". Мы были в шоке. Я не мог позволить своей впечатлительной натуре разувериться, что этот мир, эти герои, эта история всего лишь плод воображения знаменитого американского режиссера. Не мог и все тут. Мы вышли на улицу, уже стемнело. На небе светила только одна Луна (не как в фильме) в окружении россыпи звезды, и глядя на верх я сказал: "Дорогая, а ведь это все очень даже реально". А в это время, более чем реальный Discovery 4 ждал нас на стоянке. Мы сели в машину, завелись. Мои руки согревало тепло реального рулевого колеса, а реально дизельный движок разогревался под крышкой капота. И мы покатили в самом совершенном из всех Land Rover. И он, Discovery 4, был не фантастикой, а реальным аватаром внедорожника от Land Rover.



[url="http://wheel-top.net/news/ID_38.html"]Изображение[/url]
Discovery 4 аватар внедорожника от Land Rover. Фото и коллаж : Максим Фатькин. Авто.Yтро©

Утром помылись, побрились, заправились и поехали сдаваться. А так не хотелось. Но ничего не поделаешь. Пока ожидал менеджера-приемщика в салоне, уточнил информацию по обслуживанию LR Discovery 4. Вышло следующее: стоимость дизельного "Диско" в максимальной комплектации (к сожалению, навигатор не входит) от 2`520`000 рублей, периодичность обслуживания - 25000 км. Стендовые показатели расхода топлива, как всегда, отличаются от практических и после теста в среднем вышло около 13 литров на сотню. И по правде сказать, меня это порадовало, как и новый Discovery 4, в целом.

Берегите себя и своих "железных коней", удачи на дорогах!

Плюсы: качество материалов, динамика и простота в управлении системами, низкий уровень шума двигателя, умная система помощи на бездорожье

Минусы: отсутствие полной русификации, повышенное внимание к качеству нашего дизельного топлива

Субъективные оценки автора по пятибалльной шкале:

Двигатель: 5
Экстерьер: 5
Интерьер: 5
Вместимость: 5
Управляемость: 5
Расход топлива: 5
Подвеска: 5
Работа автомата: 5
Мультимедиа: 4
Цена: 4
Средний балл: 4,8

Благодарим компанию Jaguar Land Rover Россия в лице Дмитрия Колчанова и лично Юлию Мальину за предоставленный автомобиль.

Этот и другие автомобили марки Land Rover можно приобрести у официальных дилеров!

Сообщение отредактировал Вахо: 25 February 2010 - 09:52


#2 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2010 - 11:38

центральная консоль какая то кетайская...

#3 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2010 - 12:20

центральная консоль какая то кетайская...

Точно-точно! В Диско-3 она более мужская и по дизайну, и по цвету, и по фактуре. Серебристые вставочки-окантовочки - вообще жесткое порно, как для английский машины. Или делать, то хром уже как Бентли, или не совать китайский подход для малолитражек. Подставки под стаканчики - полезная мелочь, которой пользуются часто. В новом дизайне их убрали. А псевдо-ручка переключения режимов полного привода... 90% покупателей этой машины в принципе ею не будут пользоваться. А те что будут, в 90% включат что-то не то.
Ну а аффтар статьи "Аватара" насмотрелся просто.
Рассказ то не про внедороджник, а про "мороз и солнце", пробки на МКАД, комфорт, лампочки на панели приборов, салон... Ну поле футбольное заснеженное переехал - надо же! :501:

#4 ВНЕ САЙТА   kazimir

kazimir

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2008
  • 68 сообщений
  • Авто: mitshubishi pajero 4 3.2 td
  • Имя:борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев Татарка

Отправлено 25 February 2010 - 12:47

мда....нехватает пару кило кретивного хрома нехватает,и автоматического выколупователя грязи с подошвы туфлей Ллойд.Жаль нет теперь у ЛР (после Диско 1\2)машины которая сможет достойно занять место НАДЕЖНОГО,НЕПРИХОТЛИВОГО и в тоже время КОМФОРТНОГО внедорожника для путешествий и экспедиций.Аминь ЛР...да зравсвует гламур и эвакуатор.

#5 ВНЕ САЙТА   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2010 - 12:55

Да, центральная консоль какая-то женская стала. Подставки для кружек убрали , а они так идеально удобны для термокружки с ручкой либо просто для бутылки стаканчика. Не очень удобно расположены регуляторы режимов Terrain Response , клиренсом и раздаткой   мне кажется, тянуться нужно. Было удобней, хотя дело привычки. Создатели больше в урбанистический настрой ударились, что подтверждает окрашивание арок и бамперов в цвет кузова.

Но от этого хуже он не стал все равно.  :182:



#6 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2010 - 13:01

А сбоку то машину не сфоткали. Зато крышу показали :)
статья какого-то киномана, а никак не автомобилиста.

#7 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2010 - 17:19

А мне салон наоборот больше нравиться, стал намного качественней по сравнению с предыдущим диско.

#8 ВНЕ САЙТА   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2010 - 18:33

Салон Discovery 4 мне тоже больше нравится чем Discovery 3, на много интересней чем в старом.

#9 ВНЕ САЙТА   TroR

TroR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 78 сообщений
  • Авто: Pajero I
  • Имя:Николай
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2010 - 19:31

Про суперчард могу сказать только одно, с одним моим клиентом катались по полю закиданному снегом, ну сантиметров 30 от силы, после 15 минут катания, суперчард резко стал на месте и не в какую. На компе выбил сообщение - трансмиссия перегрета, машина заблокирована. После чего сей девайс английского автопрома был посажен на эвакуатор и увезен на сервис

#10 ВНЕ САЙТА   dinosaur

dinosaur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2006
  • 760 сообщений
  • Авто: Тазик
  • Имя:Vladymyr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2010 - 21:07

Про суперчард могу сказать только одно, с одним моим клиентом катались по полю закиданному снегом, ну сантиметров 30 от силы, после 15 минут катания, суперчард резко стал на месте и не в какую. На компе выбил сообщение - трансмиссия перегрета, машина заблокирована. После чего сей девайс английского автопрома был посажен на эвакуатор и увезен на сервис

Мануал читать надо. Напоминает анекдот про японскую бензопилу и суровых сибирских лесорубов. Отключили бы трекшн-контроль (кнопочка там такая есть) ... трансмиссия бы не перегрелась.

#11 ВНЕ САЙТА   BEK

BEK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2008
  • 54 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:МИКОЛА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 February 2010 - 22:16

Діско 3 дуже часто а особливо після 80-тис. пробігу починае жити своїм життям, будем сподіватись що це врахували  в 4-тій моделі. 

#12 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 February 2010 - 23:09

Диско 3, 4 - на мой взгляд это супер внедор, однако не надо его ставить в ряд с Дефом и др силовыми внедоророжниками. Это респектабельный авто 4х4, способный в стандарте ехать практически во всех экстремальных условиях. О комфорте просто слов не хватит, чтобы описать все его прикольные фичи и удобства, хотя это еще не Ренж. Прошедшим летом мне довелось три дня покататься на Диско III по Крыму, причем абсолютно без ограничений направлений. Парни, это надо самому попробовать, супер машина! Касательно дизайна, ну обожаю эти кубические формы, хотя как говорили римляне - каждому своё! Четвертая версия - это следующий шаг у Ленда, немного другой дизайн салона, по моему весьма неплохо и оригинально, хотя это мой взгляд. Надо всё живьем смотреть и попробовать, чем заниматься тут словесным ананизмом. Жванецкий как сказал: - давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел!
Ну и добавлю что перегрев трансмиссии, двигателя и прочие траблы возможны при безграмотном обращении с любым автомобилем. Вот прошлой осенью на моих глазах была совершенно идиотская история, когда знакомый чел на песке перегрел трансмиссию у ФЖея, причем перегрел тупыми безграмотными действиями. Это варианты из разряда - микроскопом гвозди забивать.

#13 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 25 February 2010 - 23:38

а мне тоже нравица, по крайней мере на фоне теперешних Ленд Крузера и Патрола, Дискавери сохраняет свой стиль. я думаю 4 будет очень удачный.

#14 ВНЕ САЙТА   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2009
  • 253 сообщений
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Отправлено 26 February 2010 - 00:28

Мануал читать надо. Напоминает анекдот про японскую бензопилу и суровых сибирских лесорубов. Отключили бы трекшн-контроль (кнопочка там такая есть) ... трансмиссия бы не перегрелась.

Если ездить недолго и не далеко, вполне приемлемый авто, но в дальние рейды???
До сих пор не пойму зачем в комплекте набор ключей. Встречные машины раскручивать, так к ним дюймовые не подходят, как правило. В полевых условиях ремонтироваться??? В тундре, где, как пел Высоцкий, кругом 500...Не рискнул бы.
Читаем, кому интересно

Тем, кто не знаком с Лебедевым



#15 ВНЕ САЙТА   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2009
  • 253 сообщений
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Отправлено 26 February 2010 - 00:33

Это респектабельный авто






#16 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 February 2010 - 07:03

цена 85000 долларов, уж лучше Х5 или ТЛК 200,... кому что подуше и не иметь проблем с сервисом. На ЛР каждый болт будет под заказ.

#17 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2010 - 14:47

Ну не Х5 так точно, там такой полный привод.... Или перед или зад.

#18 ВНЕ САЙТА   skam

skam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 336 сообщений
  • Авто: land rover discovery, Ford Probe
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Отправлено 26 February 2010 - 15:04

мне нравится, сохранена индивидуальность марки, а это в наше время редкость

#19 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 February 2010 - 17:44

До сих пор не пойму зачем в комплекте набор ключей. Встречные машины раскручивать, так к ним дюймовые не подходят, как правило. В полевых условиях ремонтироваться??? В тундре, где, как пел Высоцкий, кругом 500...Не рискнул бы.

В Лендах метрические резьбы и метизы.

цена 85000 долларов, уж лучше Х5 или ТЛК 200,... кому что подуше и не иметь проблем с сервисом. На ЛР каждый болт будет под заказ.

Так и вместо Феррари, Лотоса и Астон Мартина тоже лучше Фолькс Пассат купить и ездить по магазинам

мне нравится, сохранена индивидуальность марки, а это в наше время редкость


Land Rover всегда этим отличался и в дизайне его всех моделей можно проследить преемственность поколений.

#20 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 27 February 2010 - 06:26

[quote name='VOIN' date='26 February 2010 - 17:44' timestamp='1267199045' post='245228']
В Лендах метрические резьбы и метизы.

[quote]
Так и вместо Феррари, Лотоса и Астон Мартина тоже лучше Фолькс Пассат купить и ездить по магазинам


Land Rover всегда этим отличался и в дизайне его всех моделей можно проследить преемственность поколений.
[/quote]

Не совсем верно. Я привел пример сопоставимых по цене машин, где оказался Ландровер и как представительский класс выше, а Land Rover лучше только... даже не знаю чем, разве индивидуальностью. Но индивидуальность весьма субъективная штука, Запорожец или Уаз тоже индивидуальны.
ИМхо Не могу придумать применение данной машине, экспедиционник для далних перегонов - ... надежность??? , в грязь жалко, да и не жилец он там, как кроссовер сильно брутален, есть более интересные варианты.

Я не хочу сказать, что это плохая машина, но ценник на нее должен быть ниже хотябы ТЛК200 и ощутимо. А так он получается по ценнику залез в класс представительских машин.

ПС
Grim Я сам не люблю эту машину :161: , но справедливости ради :179:
Там постоянный полный с перераспределением момента, Х-драйв и ДСЦ - антибукс отрабатывает на все 100 :321: и в обиходе (на рыбалку, на охоту, катер таскать) не смотря на свой гламур выполнит не хуже Ровера. Не всегда же нужно зайцев в поле загонять на машине.

В отличие от прежних систем полного привода BMW с жестким распределением момента между задней и передней осями система xDrive с многодисковой муфтой с электронным управлением обеспечивает бесступенчатое и переменное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами. Система мгновенно распознает момент, когда необходимо перераспределить крутящий момент, и реагирует в течение предельно короткого промежутка времени, как правило, еще до начала пробуксовки одного из колес. В результате на каждое колесо направляется именно тот момент, который необходим для максимального сцепления с дорогой и уверенного продвижения вперед. Результатом становится значительное увеличение безопасности и устойчивости движения, а также улучшение тяги и динамичности, особенно на извилистых дорогах. При динамичном движении в повороте система xDrive в любой момент может направить оптимальный крутящий момент на соответствующую ось и тем самым свести к минимуму недостаточную или избыточную поворачиваемость автомобиля. При нормальном прямолинейном движении xDrive, как правило, перераспределяет момент между передней и задней осями в пропорции 40 : 60, чтобы сохранить типичные для BMW ощущения от управления автомобилем с задним приводом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN