Срабатывание Сигнализиции - Электроника/Электрика - разное - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Срабатывание Сигнализиции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ВНЕ САЙТА   taniasha

taniasha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 280 сообщений
  • Авто: Штурман у YurVic на Vitara, Seat Ibiza
  • Имя:Татьяна
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2010 - 21:23

Всем добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста,  возможные причины срабатывания сигнализации.

В понедельник, около 12 ночи, на Витаре сработала сигнализация,заметила случайно, выглянула в окно, а она пищит и мигает, замолчит и снованачинает. Спустилась, переставила в другое место, вроде все стало нормально. Асегодня утром, в 5 45, опять сработала, опять пришлось спускаться, завеладвигатель (завелся сразу, видимо не долго пищала), заглушила, закрыла, отошлана 100 м – опять сработала, так повторялось 2 раза.
Юра – в командировке. На работу поехала на Витаре,припарковалась, там ничего не срабатывало. Часа через 4 подкрутила гайки наконтактах аккумулятора, немного подкрутились. 

Возможно ли срабатывание из-за плохого контакта или влажности?
Можно ли вызвать срабатывание с помощью каких то устройств,может кто то из соседей развлекается?
И еще, как со всем этим бороться?

Сообщение отредактировал taniasha: 24 February 2010 - 21:23

  • YurVic это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 24 February 2010 - 21:37

1. Попытка подбора кода сканером(!),
2. бросание камушков (стрельба из рогатки) с целью вынудить хозяина снять с сигнализации(!) на ночь.
3. может срабатывать при неисправном датчике или КЗ в цепи, не закрыта дверь, капот итд.
4. Коты греются на капоте, тоже бывает.

#3 ВНЕ САЙТА   Barmoley

Barmoley

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2008
  • 219 сообщений
  • Авто: Pajerosport 3.0l
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2010 - 21:43

по логике нормальная сигналка, находясь на охране, должна сработать от того, что пропало питание. Но насколько контакт был плохой - покажет время. Много зависит и от сигналки. Срабатывание на дистанции возможно, но вряд-ли кто-то использует прибор стоимостью не одну сотню долларов (сканер) для игр, а посему может стоит какое-то время ставить машину на охраняемую стоянку? Могли таким образом заставить владельца выйти и нажимать кнопки снятия\постановки на охрану с тем, чтобы прочесть сигнал. Тем более, что как Вы говорите, муж уехал. Стоянка стоит копейки, лучшё поберечься.

Сообщение отредактировал Barmoley: 24 February 2010 - 21:44


#4 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2010 - 21:54

Самое распростроненное это окисление контактов на дверях.
Дествия.
Вынуть.
Зачистить.
брызнуть ВДшкой
поставить на место.
На всех дверях капоте и богажнике.

#5 ВНЕ САЙТА   Графиня

Графиня

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 394 сообщений
  • Авто: G-class
  • Имя:Ева
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2010 - 22:29

Было такое.Оказывалось из-за влаги глючило.
Какая сигналка стоит? с обратно связью? Завтра буду на СТО на Пуховской, если удобно, можешь подьехать контакты проверят

#6 ВНЕ САЙТА   Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Mar 2009
  • 2289 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2010 - 22:41

Если сработала сигналка , то надо снять ее с сигнализации и не включая зажигания посмотреть сколько раз мигает светодиод. (пример, три раза мигнет а потом пауза на 1-2 сек ) После этого надо найти инструкцию от сигнализации и по коду определить иза чего произосшла сработка. Соотвественно тогда и смотреть то что глючить.




#7 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2010 - 00:23

Чувствительность датчика удара. Подкрутить на "-". У меня на "лейке" так было.

#8 ВНЕ САЙТА   Koval

Koval

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Dec 2008
  • 222 сообщений
  • Авто: l200
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2010 - 08:53

Уменя таже история была: :111:
1.Слабый аккумулятор :219:
2.контакти на аккум (подчистить) :240:
и должна :482: :13:

#9 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 February 2010 - 11:42

Уменя таже история была: :111:
1.Слабый аккумулятор :219:
2.контакти на аккум (подчистить) :240:
и должна :482: :13:


Или замена аккумулятора, возможно тот уже просто старый, напряжение ночью падает, соответственно срабатывает сигналка.

#10 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 27 February 2010 - 16:45

Или замена аккумулятора, возможно тот уже просто старый, напряжение ночью падает, соответственно срабатывает сигналка.

жесть! где связь?!
Если сел аккум то и сигналка будет молчать как рыба об лед!
Единственная проблема на мой взгляд уже указана Коллегами, это контакты концевика дверей.
2taniasha Если при постановке на охрану сигнализация издает больше одного звукового сигнала, то ответ очевиден!
Например в сигнализации марки "шериф",
"2" звуковых сигнала говорят о не закрытой двери, "3" о не закрытом багажнике, и т.д.

Сообщение отредактировал Voha: 27 February 2010 - 16:47


#11 ВНЕ САЙТА   skam

skam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 336 сообщений
  • Авто: land rover discovery, Ford Probe
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Отправлено 27 February 2010 - 22:38

из за аккумулятора может быть легко, у меня так было, так что смотреть надо все в комлексе, как в методики поиска неисправностей-что то сломалось 1 проверь питание-питание есть 2 проверь предохранитель и.д. :175:

#12 ВНЕ САЙТА   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 219 сообщений
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 February 2010 - 22:50

Из личного опыта могу добавить
если была рядом машина такси то сигналка может срабатывать от радейки. У меня такое на опеле(сигналка pantera модель не помню ) было, я 2 раза выбегал на улицу вокруг машины крутился смотрел, а таксит рядом стоял и тихонько перся на третий раз уже сказал мне что из-за него такая штука.

#13 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2010 - 12:00

Да влажность это. И соль.

#14 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2010 - 23:13

жесть! где связь?!
Если сел аккум то и сигналка будет молчать как рыба об лед!


Есть сигналки которые срабатывают при падении напряжения ниже порогового, т.е. аккум ещё жив, но сигналка включается. У меня такое было.

#15 ВНЕ САЙТА   nostromo

nostromo

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 490 сообщений
  • Авто: Патриот ТР2,2121, MPW II 3d, пузотёр.
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2010 - 23:54

Проверить где стит датчик удара , если на пластиковой детале торпеды то может быть из за него , пластик остывает и дает хлопок .

#16 ВНЕ САЙТА   Gre4ik

Gre4ik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Dec 2008
  • 482 сообщений
  • Авто: штурман
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2010 - 01:27

Есть сигналки которые срабатывают при падении напряжения ниже порогового, т.е. аккум ещё жив, но сигналка включается. У меня такое было.


У меня на пузотерке тоже такое было сел акум и начала работать сигнализация... Причем с охраны она брелком не снимается и не заводилась так как аккум сел. Пока не отключил АКБ она не замолкала. Машина правда стоит на охраняемой стоянке поэтому не сильно парился. Но такое может быть.

Срабатывание на дистанции возможно, но вряд-ли кто-то использует прибор стоимостью не одну сотню долларов (сканер) для игр, а посему может стоит какое-то время ставить машину на охраняемую стоянку? Могли таким образом заставить владельца выйти и нажимать кнопки снятия\постановки на охрану с тем, чтобы прочесть сигнал. Тем более, что как Вы говорите, муж уехал. Стоянка стоит копейки, лучшё поберечься.

Ну не смешите мне тапочки! какой сканер ? Анализатор спектра ? Дык вы когда туда глянете там и черт ногу сломит каждый телефон, пейджер итд приеме-передаткик выдает сигнал это частоты от 20 гц - 2 ггц куда смотреть ? Это что то из области фантастики.

Хорошо предположим что некий прибор "сканер " существует стоит он допустим не одну сотню долларов.
Ити красть машину которая стоит порядка 6- 8 куе, ну только какой то шальной тяжело раненый в голову,с такой фантастической системой они б пошли хотяб на старый 600 й. А машина веть заметная вся в наклейках итд куда ее деть на ней в транспортном потоке не спрячешься разве что на запчасти.
Хотели бы угнать разбили бы камнем стекло сели и уехали.

Так что это просто где то глюк сигнализации

ЗЫ Меньше смотрите фильмы про фантастику. Голивуд может наснимать что угодно.
ЗЫЫ Я больше предпочитаю в защите авто то что не видно електронике автомобиля но и без чего он и не поедет.

#17 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 02 March 2010 - 01:52

Сканер был в продаже в Киеве, стоил не так уж и дорого. не килобаксы.
Принимает сигнал с пульта, потом пытается предугадать следующий сигнал на основе алгоритма кодирования.
Не 100%, но открывал часто.

Это так, для информации.

#18 ВНЕ САЙТА   YurVic

YurVic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jul 2008
  • 460 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara V6 2.5 Mercedes Vito 115 4x4
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2010 - 09:01

Ребяты спасибо за советы!!!
Просто пока меня не было Таня немного запаниковала.
Ну происки злоумышленников сразу исключим (кто видел машину- поймет).
Понятное дело- контакты, да и при постановке на охрану квакает три раза,
где то в задней двери, бум разбираться  по- сухому, а пока отключил сирену.
При мне срабатывала всего раз- знает хозяина ЗУКА!!!

#19 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 02 March 2010 - 10:08

жесть! где связь?!
Если сел аккум то и сигналка будет молчать как рыба об лед!
Единственная проблема на мой взгляд уже указана Коллегами, это контакты концевика дверей...


Никакой жести. Как раз самый реальный вариант зимой - падение напряжения питания. Объясните, как может окисленный контакт концевика вызвать срабатывание сигнализации при условии, что все двери, капот и багажник закрыты перед постановкой на охрану? Даже если не были закрыты - контур обойдется при постановке на охрану, если сигналка не ноунейм за 3 рубля. Окисление контакта равно его пропаданию. Если концевик разомкнут - контакта в цепи нету независимо от того, окислен он или нет. Он механически разомкнут. Утечка тока - другое дело.
Давайте разберем все варианты. Срабатывание возможно при падении напряжения ниже определенного уровня, срабатывании датчиков (в т.ч. неисправность датчика или имитации срабатываний при утечках тока, КЗ или наличия "плавающего" контакта в контуре), глюках блока сигнализации, внешнее электромагнитное воздействием. Т.е. ИМХО копать стоит в таком порядке: по сигналам сигнализации (мигание СИД, звуковое сопровождение, пиктограмма на брелке пейджера) определить контур срабатывания и копать дальше по контуру; если срабатывание контуров не определилось - проверить напругу аккумулятора (при этом никто не мешает произвести профилактику контактов); если это не помогло - понаблюдать за машиной на счет внешних воздействий - сейсмовлияние (трамваи, тяжелая техника, ворошиловские стрелки из рогаток, мож кто феерверки пускает...). Если машина при всех пройденных проверках у Вас на глазах без видимых причин начинает орать - ИМХО остается или агрессивное электромагнитное поле (что можно определить, переставив машину в другое место, в идеале - проверить где нибудь в чистом поле подальше от возможных влияний) - в Киеве очень много мест, где с большим трудом можно поставить/снять с охраны даже впритык при наличии дальнобойного брелка, или глюк блока сигнализации. В работу граббера именно по этой машине не верю.
Но влияние концевиков я никак не пойму.

ЗЫ. Пока писал пост - отписался хозяин машины. ИМХО в свете написанного им надо искать утечку тока. Еще, наверное, возможен вариант с неисправным микропереключателем, встроенным в замок задней двери, при наличии такового (на Паджере был именно такой микрик, а не традиционный концевик). Хотя проблем с ним никогда не было, да и никогда не слышал, чтобы он сам по себе ЗАМЫКАЛСЯ. Попробуй поставить на охрану с открытой задней дверью и отпиши результат. Три бипа при постановке на охрану - не разомкнуты концевики; чисти контакты и проверяй. Сигналка при этом должна не учитывать этот контур при охране. Если выяснится, что срабатывает именно этот контур - ищи утечку тока.
Насчет временного решения проблемы путем отключения сирены - ИМХО вполне возможный вариант при наличии сигнализации с обратной связью или постановкой машины на стоянку в надежное место. Иначе - резкое снижение безопасности: заходи кто хош, бери что хош...
ЗЗЫ. Конкретной машины не знаю - может там вообще концевик имеет свободный ход при закрытой двери, или нарушена изоляция проводки, и все банально просто.

#20 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 02 March 2010 - 15:19

Никакой жести. Как раз самый реальный вариант зимой - падение напряжения питания. Объясните, как может окисленный контакт концевика вызвать срабатывание сигнализации при условии, что все двери, капот и багажник закрыты перед постановкой на охрану? Даже если не были закрыты - контур обойдется при постановке на охрану, если сигналка не ноунейм за 3 рубля. Окисление контакта равно его пропаданию. Если концевик разомкнут - контакта в цепи нету независимо от того, окислен он или нет. Он механически разомкнут. Утечка тока - другое дело.
Давайте разберем все варианты. Срабатывание возможно при падении напряжения ниже определенного уровня, срабатывании датчиков (в т.ч. неисправность датчика или имитации срабатываний при утечках тока, КЗ или наличия "плавающего" контакта в контуре), глюках блока сигнализации, внешнее электромагнитное воздействием. Т.е. ИМХО копать стоит в таком порядке: по сигналам сигнализации (мигание СИД, звуковое сопровождение, пиктограмма на брелке пейджера) определить контур срабатывания и копать дальше по контуру; если срабатывание контуров не определилось - проверить напругу аккумулятора (при этом никто не мешает произвести профилактику контактов); если это не помогло - понаблюдать за машиной на счет внешних воздействий - сейсмовлияние (трамваи, тяжелая техника, ворошиловские стрелки из рогаток, мож кто феерверки пускает...). Если машина при всех пройденных проверках у Вас на глазах без видимых причин начинает орать - ИМХО остается или агрессивное электромагнитное поле (что можно определить, переставив машину в другое место, в идеале - проверить где нибудь в чистом поле подальше от возможных влияний) - в Киеве очень много мест, где с большим трудом можно поставить/снять с охраны даже впритык при наличии дальнобойного брелка, или глюк блока сигнализации. В работу граббера именно по этой машине не верю.
Но влияние концевиков я никак не пойму.

ЗЫ. Пока писал пост - отписался хозяин машины. ИМХО в свете написанного им надо искать утечку тока. Еще, наверное, возможен вариант с неисправным микропереключателем, встроенным в замок задней двери, при наличии такового (на Паджере был именно такой микрик, а не традиционный концевик). Хотя проблем с ним никогда не было, да и никогда не слышал, чтобы он сам по себе ЗАМЫКАЛСЯ. Попробуй поставить на охрану с открытой задней дверью и отпиши результат. Три бипа при постановке на охрану - не разомкнуты концевики; чисти контакты и проверяй. Сигналка при этом должна не учитывать этот контур при охране. Если выяснится, что срабатывает именно этот контур - ищи утечку тока.
Насчет временного решения проблемы путем отключения сирены - ИМХО вполне возможный вариант при наличии сигнализации с обратной связью или постановкой машины на стоянку в надежное место. Иначе - резкое снижение безопасности: заходи кто хош, бери что хош...
ЗЗЫ. Конкретной машины не знаю - может там вообще концевик имеет свободный ход при закрытой двери, или нарушена изоляция проводки, и все банально просто.

Ой написали вы много коллега :182: чесслово не осилил, но окисление контактов действительно никоим образом не может повлиять на срабатывание датчика, а вот соленая вода которая является очень неплохим проводником, ОЧЕНЬ даже может...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN