Mitsubishi L-200 ТО на 80 000
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2010 - 14:35
Подскажите пож. ТО 80 000, какие работы проводятся и что надо менять. Если кто знает, какие каталожные номера деталей и цена. Буду рад ответам.
с автоматом
[img]http://www.offroadmaster.com/[IMG]http://s56.radikal.ru/i153/1002/fc/5e4da38d7bd3.jpg[/img][/img]
- barbos это нравится
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2010 - 16:03
MN 176844 Ролик натяжителя ремня ГРМ 2 шт
1145A020 Ролик натяжителя ремня ГРМ
MD 310484 Ремень валов балансировочных
я бы оставил на совести официалов.
Официально ММС рекомендует к замене ремни и сопутствующие ролики на 100 тысячах. Россия на 90. а Украина на 80. Прямо не дороги общего пользования а Африка, где нет дорог, постянное движение на полном приводе, повышенная пыльность и прочие сопутствующие "тяжелой" внедорожной експлуатации. Если авто с дороги не съезжает - меняй как рекомендует производитель (не я, дядя вася или нико) + в рекомендациях указаны все регламентные сроки и пробеги по всему авто, тосол, мосты-коробки, ГУР и прочее. Файл с работы прикрепить не могу, 3 мега весит, кому охота вышлю или выложите на файлообменник.
у самого на подходе 80тык.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2010 - 17:35
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2010 - 08:59
#11
ВНЕ САЙТА
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2010 - 11:47
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2010 - 12:13
1145A019 Ремень приводной ГРМ
MN 176844 Ролик натяжителя ремня ГРМ 2 шт
1145A020 Ролик натяжителя ремня ГРМ
MD 310484 Ремень валов балансировочных
я бы оставил на совести официалов.
Официально ММС рекомендует к замене ремни и сопутствующие ролики на 100 тысячах. Россия на 90. а Украина на 80. Прямо не дороги общего пользования а Африка, где нет дорог, постянное движение на полном приводе, повышенная пыльность и прочие сопутствующие "тяжелой" внедорожной експлуатации. Если авто с дороги не съезжает - меняй как рекомендует производитель (не я, дядя вася или нико) + в рекомендациях указаны все регламентные сроки и пробеги по всему авто, тосол, мосты-коробки, ГУР и прочее. Файл с работы прикрепить не могу, 3 мега весит, кому охота вышлю или выложите на файлообменник.
у самого на подходе 80тык.
У меня на 82 т. обрезало зубы на балансирном валу.В АКПП масло слегка черное,правда пока без запаха гари.P.S.Автомобиль эксплуатируется жестковато:лафет,покатухи(Резина 265/75R16 G001).
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2010 - 12:33
У меня на 82 т. обрезало зубы на балансирном валу.В АКПП масло слегка черное,правда пока без запаха гари.P.S.Автомобиль эксплуатируется жестковато:лафет,покатухи(Резина 265/75R16 G001).
я ж не просто так написал
При жесткой эксплуатации ремни вылетят и в 30 тыс. веточка попала, грязи набилось...Если авто с дороги не съезжает - меняй как рекомендует производитель
2 John мы говорим за официала?! если да, то рекомендую посмотреть карту ТО на Л200 тут Может цена нормо-часа отличатся и +\- стоимость запчастей и масел. У меня меньше 10 тыс грн ТО 80 не получилось. Это по официальным ценам. Если неофициально и с оригинальными запчастями то реально вложиться в 5 тыс грн вместе со всем списком запчастей рекомендуемых к замене. Если у тебя машина откатала 80 тысяч и с ней ничего гарантийного не произошло, то есть ли смысл дарить 5 штук? Думаю планов как потратить денежку у каждого на пару страниц. Это мое личное мнение. Если переживаешь за ровность рук у мастеров, приедь на ТО к официалам со своими расходниками.
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2010 - 21:13
фильтры все понятно.
масла все понятно(коробка,мотор,раздатка,мосты)
шпринцевание
замена тормоз.жидкости ,там чистка ... (у нее срок два года,обычно 80 тыщ под него и набегает)
замена ГУР(ПО СРОКАМ ТОЖЕ САМОЕ)
замену охлаждающей не делал так как старая прозрачная и т.д. и т.п.
ГРМ ДУМАЮ МЕНЯТЬ НА 100,ТАК КАК у всех своих приятелей(кто менял) на 100 тыщах как новые ремни и ролики.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










