Нива По Интересней - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Нива По Интересней


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ВНЕ САЙТА   patriot

patriot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2009
  • 75 сообщений
  • Авто: Уаз 469 в процессе..
  • Имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХАРЬКОВ

Отправлено 18 February 2010 - 14:12

Господа, задался паодготовить для рейдов ниву(trophy rally) вотхочу сделать программу минимум, потому что максимум будет все лететь.
2й вопрос как правильно усилить кузов нивы и ставить каркас безопасности.
3й какие стойки лучше взять
4й мнение о блокировках val racing
5й инжектор или карбюратор
6й нужно ли ниве включать понижайку на ходу.

пока все. С мотором вроде все ясно
а еще
7й какая коробка и сцепление будет лучше

#2 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 February 2010 - 23:24

Вот может здесь почитай.  http://www.niva4x4.ru

Много всякой полезной инфы.



#3 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 20 February 2010 - 12:05

Господа, задался паодготовить для рейдов ниву(trophy rally) вотхочу сделать программу минимум, потому что максимум будет все лететь.
2й вопрос как правильно усилить кузов нивы и ставить каркас безопасности.
3й какие стойки лучше взять
4й мнение о блокировках val racing
5й инжектор или карбюратор
6й нужно ли ниве включать понижайку на ходу.

пока все. С мотором вроде все ясно
а еще
7й какая коробка и сцепление будет лучше

Расскажу о том, что знаю.
Коробку лучше поставить фиатовскую.отечественные пятиступки ненадёжные.Пятая передача летит как фанера в дальний полёт.
Никогда больше не задавай 6й вопрос.Ответ на него будет стоить 500 вечноамериканских, не считая эвакуации с места событий, работ мастеров и прочих поломанных железок.На ходу это категорически запрещено делать абсолютно во всех машинах, о чём написано в лузерс мануале и на памятной табличке возле ручки раздатки.
По пятому вопросу - лучше карбюратор.У инжекторных машин куча всяких глючащих, особеннно в воде, датчиков.Чем меньше электроники, тем лучше и надёжней.
Ну и наконец сначала определись для чего ты машину строить будеш - для трофи или для ралли.Тогда уже можно будет отвечать на первую половину вопросов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN