Лифт Паджеро 2 - Page 3 - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Лифт Паджеро 2


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 56

#41 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 June 2012 - 11:24

думаю сделать боди-лифт не большой сантиметра на 3. Подзкажите удлинять что-нибудь нужно? имею ввиду тормозные трубки может проводку какую-нибудь , рулевое и т.д.


С тормозными трубками проблем быть не должно. На Перова я нашел нужные трубки, они даже чуть длиннее штатных, и армированные (типа пружина снаружи). Но, желательно с собой иметь образец, они отличаются по местам посадки на разных моделях Паджерика.

#42 OFFLINE   Vadik

Vadik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jul 2009
  • 170 posts
  • Авто: mitsubishi pajero wagon 4 3,2 did
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 June 2012 - 11:49

Нужно будет перенести нижнее крепление радиатора и (возможно) увеличить окно в тунели кулисы и пластике над ним. Кронштейн крепления двух разьемов проводки на передний мост нужно переместить вниз.Вроде все.


окно в тонеле кулисы это Вы имеете ввиду КПП? если у меня автомат и там трос? и для рычага раздатки наверное тоже?

#43 OFFLINE   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Oct 2005
  • 1,146 posts
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Posted 18 June 2012 - 12:04

у добинсона - пишут что торсионы удлинены, тогда получается что крепления переносить надо.

Тут дело в том,что заводские торсионы были 2-х размеров. На Р2 с двигателем 4D56 стояли короткие а на Р2 с двигателем 4М40 стояли длинные.
У меня стоят добинсоны уже лет 5 или 6 пока проблем не наблюдалось, хотя эксплуатация далеко не асфальтная.

окно в тонеле кулисы это Вы имеете ввиду КПП? если у меня автомат и там трос? и для рычага раздатки наверное тоже?

Да, в основном из за рычага роздатки. Для удобства я его еще и удлинил, но у меня лифт около 6см.

#44 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 June 2012 - 13:22

Тут дело в том,что заводские торсионы были 2-х размеров. На Р2 с двигателем 4D56 стояли короткие а на Р2 с двигателем 4М40 стояли длинные.


Точно так! У бензинок тоже разные торсионы, у 12-клапанных короткие (6G72), у 24-клапанных - длинные.

#45 OFFLINE   пыжик

пыжик

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 13 Sep 2013
  • 35 posts
  • Авто: ММС Pajero II 2.5
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 09 October 2013 - 10:34

А подскажите, если на второй коротышь, ставить пружины от патруля, то это патроловские передние или задние. Да и резать сколько витков?
Кто-то же пробовал?

#46 OFFLINE   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2008
  • 358 posts
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Posted 09 October 2013 - 10:44

А подскажите, если на второй коротышь, ставить пружины от патруля, то это патроловские передние или задние. Да и резать сколько витков?
Кто-то же пробовал?

А чего родные тюнинговые не поставишь, особо ничего не съэкономишь а родные будут оптимальны и по комфорту и по жесткости, а не станут колом.

#47 OFFLINE   пыжик

пыжик

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 13 Sep 2013
  • 35 posts
  • Авто: ММС Pajero II 2.5
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 09 October 2013 - 11:44

А чего родные тюнинговые не поставишь, особо ничего не съэкономишь а родные будут оптимальны и по комфорту и по жесткости, а не станут колом.
[/quote]
Слышал что становятся и ходят нормально, а экономии енотов 150 будет :303:

#48 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 October 2013 - 11:52

А подскажите, если на второй коротышь, ставить пружины от патруля, то это патроловские передние или задние. Да и резать сколько витков?
Кто-то же пробовал?


Да, на длинный Паджерик 1.5 витка резать надо. Как раз от Патруля отлично подходят по диаметру. При таком варианте зад все равно становится повыше, но при полной загрузке (пассажиры сзади + тяжелый шмурдяк в багажнике) как раз машинка выравнивается. На коротыш - не знаю, наверное 2 - 2.5 будет в самый раз... но, это только предположения.

Message edited by Rut: 09 October 2013 - 11:55


#49 OFFLINE   пыжик

пыжик

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 13 Sep 2013
  • 35 posts
  • Авто: ММС Pajero II 2.5
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 09 October 2013 - 12:53

Да, на длинный Паджерик 1.5 витка резать надо. Как раз от Патруля отлично подходят по диаметру. При таком варианте зад все равно становится повыше, но при полной загрузке (пассажиры сзади + тяжелый шмурдяк в багажнике) как раз машинка выравнивается. На коротыш - не знаю, наверное 2 - 2.5 будет в самый раз... но, это только предположения.

Вопрос наверное глупый, но этопружины передние или задние от патруля?

#50 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 544 posts
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 October 2013 - 13:03

Вопрос наверное глупый, но этопружины передние или задние от патруля?

щас он тебе быстренько ответ в инете найдет :175:

#51 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 October 2013 - 13:19

Вопрос наверное глупый, но этопружины передние или задние от патруля?


Сорри, я не в курсе. Знаю только, что пружины от Y61 Сафари. Были найдены случайно на разборке, рядом с полуразобранным Сафарем :)

#52 OFFLINE   крымчанин

крымчанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2008
  • 591 posts
  • Авто: Ниссан Патфайндер 4.0
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:симферополь

Posted 09 October 2013 - 13:33

Вопрос наверное глупый, но этопружины передние или задние от патруля?

Задние.В пятницу будут мне менять задние пружины на ниссановские от коротыша,измерю изменения,сколько отпиливать и т.д.

#53 OFFLINE   пыжик

пыжик

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 13 Sep 2013
  • 35 posts
  • Авто: ММС Pajero II 2.5
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 09 October 2013 - 13:41

Сорри, я не в курсе. Знаю только, что пружины от Y61 Сафари. Были найдены случайно на разборке, рядом с полуразобранным Сафарем :)

Я только сегодня узнал, что в этих патрулях есть пружины и еще и зад - перед :564:

#54 OFFLINE   пыжик

пыжик

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 13 Sep 2013
  • 35 posts
  • Авто: ММС Pajero II 2.5
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 10 October 2013 - 09:42

А кто ездит на паджерике с патроловскими пружинами, поделитесь, как оно???
Какие изменения и ощущения?? :293:

#55 OFFLINE   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2005
  • 1,786 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 October 2013 - 10:39

А кто ездит на паджерике с патроловскими пружинами, поделитесь, как оно???
Какие изменения и ощущения?? :293:


Из изменений - это стало выше после установки силового бампера.
Из ощущений - мягче или жестче не стало, но валкость кузова добавилась.

#56 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 October 2013 - 10:45

А кто ездит на паджерике с патроловскими пружинами, поделитесь, как оно???
Какие изменения и ощущения?? :293:


Я ездю. Патроловские пружины более жесткие, на незагруженной машине пассажирам сзади не очень комфортно (спереди - разницы практически не чувствуется). Хотя, если сзади сидят два "кабана" весом 100+ кг, то уже нормально :) Еще - артикуляция заднего моста относительно кузова вроде бы увеличилась, но тут я не уверен, точных замеров не делал. В остальном - разницы не заметил. А, ну конечно и внешний вид - задок получился чуть приподнят, как у правельного пацанмобиля-зубилы :) Так что при установке таких пружин есть смысл подкрутить передние торсионы тоже. Этого я не делал, но думаю стоит это сделать при случае.
  • пыжик likes this

#57 OFFLINE   valdod

valdod

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 17 Oct 2013
  • 34 posts
  • Авто: Мицубиси Паджеро 2
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 24 October 2013 - 19:17

Создавайте тему в разделе "продам"!

Message edited by Remo: 25 October 2013 - 10:08





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN