Диагностика турбины
Author
Robin
, 05 Jun 2006 11:10
Replies in topic: 28
#4 OFFLINE
Posted 05 June 2006 - 13:59
Еще на Дегтяревской есть, в районе хлебзавода... мне там тестировали не снимая, взяли что-то около 50 гривен... еще есть в районе дарницкого вокзала, но я адрес не помню... Самое простое - возьми автопродажу, там есть все телефоны, я оттуда брал, когда свою турбину проверял
#5 OFFLINE
Posted 05 June 2006 - 21:14
Сними трубу межту турбиной и колектором. Если в ней сухо, нехрен диагностировать!!!!!!!!!Какая турбина у тебя стоит? С водяным охлаждением или чисто масляная?Привет всем. Народ, подскажите мастерскую диагностики и ремонта турбины. Хочу свою проверить, настроить. Спасибо.
#9 OFFLINE
#12 OFFLINE
Posted 06 June 2006 - 10:38
Еще на Дегтяревской есть, в районе хлебзавода... мне там тестировали не снимая, взяли что-то около 50 гривен... еще есть в районе дарницкого вокзала, но я адрес не помню... Самое простое - возьми автопродажу, там есть все телефоны, я оттуда брал, когда свою турбину проверял
Договорился, на Дегтярёвской посмотрят сегодня-завтра. Спасибо, Хром. После телефонного разговора сложилось приятное впечатление о нормальном подходе к клиенту. В смысле вопросы по существу, без навязывания чего-либо, без снисходительности (как то часто и густо встретишь на сервисе). Хотелось бы, чтобы ещё и спецами оказались хорошими. Всем спасибо. О результате дам знать, если кому интересно.
#15 OFFLINE
Posted 06 June 2006 - 14:10
Вернулся. Диагноз - пациент жив! Сервис на уровне ^_^ Хром, спасибо. Хотелось узнать состояние турбины. Имел подозрения, что она недоконца еффективно работает, так как пробовал ездить на отцовской машине с аналогичным движком, который показался мне повеселей. Да и субботнее водопитее настораживало. Померяли давление - в норме. Лопасти, люфт вала, баланс - в номре. Мастер посоветовал выбросить регулировочный клапан и соеденил два отверстия на прямую трубкой (по пречине некой технеграммотности, не могу точно описать их название). Вообщем, через эту трубку шёл небольшой подсос воздуха, отрицательно влияющий на нормативное давление турбины. Промыли патрубок воздузаборный. Устранили одну небольшую трещину в нём под уплотнительным кольцом с помощью изоленты (его нужно будет сменить на целый). Сел проехался - пошустрей таки. Не ракета, конечно, но пошустрей. Я доволен. Мало того, я получил исчерпывающие ответы на все мои вопросы чайника boom: Получил рекомендации по установке прибора контроля давления в турбине, вручили "букварь", посоветовали, какое лить масло в мотор, предостерегли от возможных поломок, рекомендовали поставить ШНОРКЕЛЬ :hi: , по возможности - интеркуллер, объяснили - зачем. Вообщем, если есть белый список турбосервиса - вносите: ООО "Турбомагия", Киев, ул. Дегтярёвская, 21, т. 230-05-01, 230-05-03, 451-64-74, моб. 067-749-35-61, Президент Хамула Василий Иванович, http://www.turbomag.com.ua e-mail:turbomag@i.kiev.ua
#18 OFFLINE
Posted 06 June 2006 - 14:34
Кстати о шноркеле... как известно, у меня шноркеля нет, но надо отдать должное япошкам, что фильтр на Исузу настолько удачно сделан, что вода туда практически не попадает! Сама конструкция бочки вертикальная, между нижней частью фильтра и бочки, зазор около 6-7 сантиметров, т.е получается отстойник для воды, при том стоит резиновый клапан выпускающий воду из отстойника. Практически это выглядело так - проехал по воде так, что вода была выше капота, на аккумуляторе и на движке лежал всякий мусор типа болотной травы... со страхом открываю фильтр... в бочке внизу мокро, явно вода из бочки слилась через клапан, а сам фильтр совершенно сухой! По идее, если даже фильтр хапнет воды, движок должен заглохнуть от недостатка воздуха перед тем как схватить гидроудар... во всяком случае очень хочется в это верить!!! :)
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users