Диагностика турбины - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Диагностика турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 ВНЕ САЙТА   Krock

Krock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 246 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 06 June 2006 - 18:24

Робин, спасибо огромное за инфу!
Думаю многим пригодится - турбодизели на джипах штука распростарненная.

Есть вопрос по интеркулеру (ко всем :)) : я себе хотел бы поставить на патруль (вот устраню "поломки и неполадки" :) и поставлю, то есть дай бог месячишка через 2 успеть), ну и ессно шнорхель - как же без него плавать :)).
Позарился на комплектик шнорхель + интеркулер Safari как раз на мой 2.8 - его б еще найтине на Ванды, а то им такую рекомендацию дают, что только с деньгопечатным станком к ним и ходить.

У Safari в техданных написано мощность +20%, момент +25% или что то вроде. Вопрос такой - а коробка выдержит? а то тут один мой знакомый делал чип тьюнинг на турбину Volvo Cross country - два раза менял потом коробку, не выберживала мощности. Там правда коробка автомат (то есть по идее менее надежная чем мех.), да и прирост мощности был помоему поболе.

#22 ВНЕ САЙТА   Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 203 сообщений
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Отправлено 06 June 2006 - 20:57

Причем нагрузка на коробку, не пойму... :( Чтоб с ней случились проблемы, то как минимум в два раза нужно увеличить мощность мотора. ;)

#23 ВНЕ САЙТА   Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 203 сообщений
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Отправлено 06 June 2006 - 20:59

Дошло: скорей всего изменили настройку компьтера коробки, резко включались передачи (на на "заводских" параметрах), вот и проблемы появились. Ну так это значит мастера - козлы. :bad: За это бить морду нужно. :angry: Деньги взяли - будьте добры все настроить, как положено!

#24 ВНЕ САЙТА   Krock

Krock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 246 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 06 June 2006 - 22:56

там козлы, понятно :)
неохота повторить их фокус по незнанию :bad:

#25 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 June 2006 - 23:26

У Safari в техданных написано мощность +20%, момент +25% или что то вроде.

Просмотр сообщения


Когда шёл разговор об интеркуллере, спец из Турбомагии называл цыфру прироста мощности на 3-5%. Может куллер куллеру рознь?

#26 ВНЕ САЙТА   Krock

Krock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 246 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 06 June 2006 - 23:33

Когда шёл разговор об интеркуллере, спец из Турбомагии называл цыфру прироста мощности на 3-5%. Может куллер куллеру рознь?

Просмотр сообщения

Не знаю, "за что купил - за то и продаю"
http://www.aps-safar...m.ua/index2.htm

Судя по тому, что то же 2.8 ставился с интеркулером на первые Patrol Y61 (помоему до 2001 года), и мощность у него была вроде под150, то как раз примерно от интрекулера 20-25 % добавляется.

#27 ВНЕ САЙТА   Oleg4x4

Oleg4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2005
  • 111 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ прототип.
  • Город:Москва

Отправлено 13 June 2006 - 18:52

Когда шёл разговор об интеркуллере, спец из Турбомагии называл цыфру прироста мощности на 3-5%. Может куллер куллеру рознь?

Просмотр сообщения

Беда в том, что поставить шноркель на 2LT далеко не простое занятие. Я поступить хотел чуть проще. Ваести патрубог из гофры в салон с ваозможностью соединять его с другим патрубком гибким и васовывать его в окно.

#28 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 June 2006 - 19:06

на соревнованиях могут не пустить.. забор воздуха с салона запрещен практически всеми регламентами.. двигательная переборка должна быть нерушима.
по поводу интеркулера то он просто считается. подбирают по обьему воздуха. Например у меня при моем обьеме на шевике надо его в кузове возить.. :) маленький кулер будет только запор воздуха давать, а большой - надо мозг править.. а то очумеет мотор от обилия.. и забеднит смесь.. Вообще в теории кулет ставится только при условиях больше 0.6 бара избытка, тогда эффект есть. на дизилях прирост 10% максимум.. и то если давление поднимиш и вестгейт не сбросит..

#29 ВНЕ САЙТА   Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Mar 2009
  • 2183 сообщений
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 May 2009 - 12:54

Давняя тема, да.....

Теперь вопрос, в двигателях CRDI 2,2 на Santa FE, че стоит за наддув? Турбина? Как узнать? Просто хочется проверить, а что и где???




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN