Приспускание Шин На Склоне
#11
Відправлено 13 April 2010 - 17:41
очень любопытно.
в принципе по спуску шин - не удивили, как и тем, что, остальные методы помогают.
толковые тесты провели. спасибо)
Да, статья интересная, но считаю тест не совсем полный. Очень тонко подмеченно, что колесо, если приспущенно!, то при его разгрузке оно старается выпрямится, те вытолкнуть автомобиль в нежелательном направлении. Это понятно, но если его спустить полностью, то такая ситуация возможно не возникнет. Было бы интересно на сколько изменится угол опрокидывания при полном сдутии колеса.
#12
Відправлено 13 April 2010 - 17:44
Было бы интересно на сколько изменится угол опрокидывания при полном сдутии колеса.
А еще было бы интересно узнать как было бы, если спустить все 4 колеса.
Ведь тогда центр тяжести будет ниже. А опрокидывание происходит, когда
проекция центра тяжести выходит за площадь опоры.
#13
Відправлено 13 April 2010 - 20:38
OFF
Да уж! Было дело, давно уже... где-то за семидесяткой, что на главной фотке, и мы на Диско ехали. Также висел народ на левой подножке, и так же держали за тросы привязанные к багажнику. Классная поездка была. Траверса та, тогда нам ужасно страшной казалась. Ещё бы, дороги нет- только тропа пешая, да и то еле заметная. Трава высокая, промоина, камни торчат хаотично- неудачно наехал, и привет! Плюс к тому мы не были уверены, что нам туда надо ехать. Я пошёл пешком, и через пару км. вышел на дорогу- значит таки надо туда. А уклон был километров несколько вниз вправо- ни одного дерева, а внизу, в дали река течёт- Цица. Долго мы не решались ехать туда. Но тут опытный товарищ керченский на УАЗе Гена ака Эвакуатор пошёл вперёд, но внезапно на середине стал, заглушил мотор- загорелась лампа давления масла, в последствии оказалось, что клапан перепускной залип...... Да уж, натерпелись мы тогда :)....
Но со временем пришёл опыт, и осознание главного принципа критического крена- Испугался +15 градусов :)
Вот был когда то разговор на тему "стабилизатор и устойчивость к опрокидыванию".... Что сейчас можем сказать? Стаб. увеличивает угол опрокидывания, или уменьшает? Отключать его в горах, или нет?
#14
Відправлено 13 April 2010 - 21:26
Денис хитрец! Сам был очевидцем! Так сказать пережитое.
Почти в конце спуска к всеобщему трепету завоздушился дизель,и когда я беспечно спрыгнул с подножки ,понял что зря,когда увидел как переднее правое колесо возле которого я висел - оторвалось на пару сантиметров от земли.
В общем читаем статью и в ближайшем будущем применяем на практике. До встречи на Кордоне.
#15
Відправлено 13 April 2010 - 23:00
Это Квинтэссенция и ключевые слова пользы статьи.если это внедорожник с зависимой подвеской и тяжелым двигателем, обычно начинает отрываться от платформы переднее колесо. Это так называемый «первый звонок», свидетельствующий… нет, не о начале опрокидывания, а всего лишь о том, что ход отбоя передней подвески закончился.
Ведь самое главное, исходя из неадекватного восприятия водителя внутри машинки, неспособности вестибулярки гуманоида определить крайний угол до события, а также некомпетентности любых кренометров учесть, каждый раз, субьективные объемы и центры масс, - Самое Главное, прочувствовать и уловить этот первый реальный симптом. То-бишь, отрыв от земли переднего - а это уже конкретно.
Еще как вариант, если мало помошников или их нет вовсе, помочь центру масс и с крыши навесить разгруженный шмурдячок и запаску "ниже плинтуса", т. е. на уровень порога критической стороны.
* * *
Побольше бы в прессе таких материалов, а не потребительской жвачки.
#17
Відправлено 14 April 2010 - 22:31
#19
Відправлено 15 April 2010 - 08:56
В реальности присутствует динамика, которая раскачивает автомобиль. Только настораживает вопрос соорудить, это варить нужно и весит за тонну, как исполнить...?А меня идея посетила: а может на следующем ФРИФЕСТЕ соорудить некую одностороннюю рампу, на к-ую будут заезжать "подопытные", понятно, что за верхнюю часть кузова прикрепить стропу страховочную, и кренить пока не начнется "эффект ушей". В результате, у смельчаков, согласившихся на данную экзэкуцию приобретется опыт и определение критичного крена своего авто...
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів











