Приспускание Шин На Склоне - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Приспускание Шин На Склоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 06 February 2010 - 16:16

Кто что думает?
А вот статья на обсуждение. http://www.off-road-...ravlenie_krenom
  • mxkmaster это нравится

#2 mxkmaster

mxkmaster

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2008
  • 394 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 06 February 2010 - 16:41

Большое спасибо за ссылку! Весьма актуально.
И кстати, вывод насчет бесполезности скачивания
колес не такой уж и очевидный на первый взгляд.

#3 Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2010 - 17:06

Ненавижу такие уклоны. За прошлый год 3 раза балансировал на грани под углом 45. Надо колею расширять, это способ. Висящие штурманы, стропы и разгрузка машины - понятное дело. Тока это уже подстраховка при выезде, а не решение проблемы опрокидывания.

#4 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 07 March 2010 - 00:10

Полезно, сенкс!

#5 Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 March 2010 - 05:56

Очень полезная статья!

#6 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2333 сообщений
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Отправлено 13 April 2010 - 07:22

Хорошо вам, а у меня не открылось..
  • Predator это нравится

#7 Sandro

Sandro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2009
  • 602 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2010 - 08:50

Ccылка не открывается :(

#8 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 13 April 2010 - 09:00

Opera рулит... Все открылось.

#9 John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 274 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 13 April 2010 - 11:13

Щас какраз на Кордон собрались. Полезная информация.

#10 mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2010 - 11:22

очень любопытно.
в принципе по спуску шин - не удивили, как и тем, что, остальные методы помогают.

толковые тесты провели. спасибо)

#11 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 April 2010 - 17:41

очень любопытно.
в принципе по спуску шин - не удивили, как и тем, что, остальные методы помогают.

толковые тесты провели. спасибо)


Да, статья интересная, но считаю тест не совсем полный. Очень тонко подмеченно, что колесо, если приспущенно!, то при его разгрузке оно старается выпрямится, те вытолкнуть автомобиль в нежелательном направлении. Это понятно, но если его спустить полностью, то такая ситуация возможно не возникнет. Было бы интересно на сколько изменится угол опрокидывания при полном сдутии колеса.

#12 mxkmaster

mxkmaster

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2008
  • 394 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 13 April 2010 - 17:44

Было бы интересно на сколько изменится угол опрокидывания при полном сдутии колеса.


А еще было бы интересно узнать как было бы, если спустить все 4 колеса.
Ведь тогда центр тяжести будет ниже. А опрокидывание происходит, когда
проекция центра тяжести выходит за площадь опоры.

#13 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 13 April 2010 - 20:38

Хорошая статья, позновательная, с техническим уклоном. Больше бы таких тестов вместо ни кому не интересных тестов типа Х vs Н.

OFF
Да уж! Было дело, давно уже... где-то за семидесяткой, что на главной фотке, и мы на Диско ехали. Также висел народ на левой подножке, и так же держали за тросы привязанные к багажнику. Классная поездка была. Траверса та, тогда нам ужасно страшной казалась. Ещё бы, дороги нет- только тропа пешая, да и то еле заметная. Трава высокая, промоина, камни торчат хаотично- неудачно наехал, и привет! Плюс к тому мы не были уверены, что нам туда надо ехать. Я пошёл пешком, и через пару км. вышел на дорогу- значит таки надо туда. А уклон был километров несколько вниз вправо- ни одного дерева, а внизу, в дали река течёт- Цица. Долго мы не решались ехать туда. Но тут опытный товарищ керченский на УАЗе Гена ака Эвакуатор пошёл вперёд, но внезапно на середине стал, заглушил мотор- загорелась лампа давления масла, в последствии оказалось, что клапан перепускной залип...... Да уж, натерпелись мы тогда :)....
Но со временем пришёл опыт, и осознание главного принципа критического крена- Испугался +15 градусов :)

Вот был когда то разговор на тему "стабилизатор и устойчивость к опрокидыванию".... Что сейчас можем сказать? Стаб. увеличивает угол опрокидывания, или уменьшает? Отключать его в горах, или нет?

#14 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 13 April 2010 - 21:26

Помнится на прошлом "кордоне" такая идея у нас бродила. Победила лень,спускать -накачивать облом.Как видно их статьи и слава богу. Частичная разгрузка и два штурмана один с верёвкой второй на подножке интуитивно оказалось правильно.
Денис хитрец! Сам был очевидцем! Так сказать пережитое. :175: В прошлом году был подъём на хребет и гору Русская,в этом году таким будет спуск.Впрочем мы его ночью таким образом штурмовали. Когда Антон с Машей на "паджерике"коротыше по рации сказали что всё нормально,только в одном месте критично, мы поняли что нам п...ц. 60-ка ДИВЕРА с колесом на экспедиционном багажнике и на 35 тапках это самэ той! Дело то ночью было.Хорошо что разведка впереди была.
Почти в конце спуска к всеобщему трепету завоздушился дизель,и когда я беспечно спрыгнул с подножки ,понял что зря,когда увидел как переднее правое колесо возле которого я висел - оторвалось на пару сантиметров от земли.
В общем читаем статью и в ближайшем будущем применяем на практике. До встречи на Кордоне. :161:

#15 SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 13 April 2010 - 23:00

если это внедорожник с зависимой подвеской и тяжелым двигателем, обычно начинает отрываться от платформы переднее колесо. Это так называемый «первый звонок», свидетельствующий… нет, не о начале опрокидывания, а всего лишь о том, что ход отбоя передней подвески закончился.

Это Квинтэссенция и ключевые слова пользы статьи.
Ведь самое главное, исходя из неадекватного восприятия водителя внутри машинки, неспособности вестибулярки гуманоида определить крайний угол до события, а также некомпетентности любых кренометров учесть, каждый раз, субьективные объемы и центры масс, - Самое Главное, прочувствовать и уловить этот первый реальный симптом. То-бишь, отрыв от земли переднего - а это уже конкретно.

Еще как вариант, если мало помошников или их нет вовсе, помочь центру масс и с крыши навесить разгруженный шмурдячок и запаску "ниже плинтуса", т. е. на уровень порога критической стороны.
* * *
Побольше бы в прессе таких материалов, а не потребительской жвачки.

#16 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 14 April 2010 - 10:33

Денис хитрец! Сам был очевидцем! Так сказать пережитое. :175:


Да был, Дивер тогда хорошо машинку "подловил" - молоток!

#17 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 14 April 2010 - 22:31

А меня идея посетила: а может на следующем ФРИФЕСТЕ соорудить некую одностороннюю рампу, на к-ую будут заезжать "подопытные", понятно, что за верхнюю часть кузова прикрепить стропу страховочную, и кренить пока не начнется "эффект ушей". В результате, у смельчаков, согласившихся на данную экзэкуцию приобретется опыт и определение критичного крена своего авто...

#18 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 15 April 2010 - 07:30

Я вот тут подумал, что при наличии обоих лебёдок, мост к раме можно притягивать с их помощью. Только на раме, над мостом слева и справа, надо или крючки приварить, или уши, чтобы шакл зацепить можно было.

#19 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 April 2010 - 08:56

А меня идея посетила: а может на следующем ФРИФЕСТЕ соорудить некую одностороннюю рампу, на к-ую будут заезжать "подопытные", понятно, что за верхнюю часть кузова прикрепить стропу страховочную, и кренить пока не начнется "эффект ушей". В результате, у смельчаков, согласившихся на данную экзэкуцию приобретется опыт и определение критичного крена своего авто...

В реальности присутствует динамика, которая раскачивает автомобиль. Только настораживает вопрос соорудить, это варить нужно и весит за тонну, как исполнить...?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN