Интеркуллер
Author
Vrubel
, 01 Feb 2010 14:00
Replies in topic: 15
#7
Posted 01 February 2010 - 16:05
А не важно, с турбины или сапуна масло , его там быть не должно, снимаешь радиатор свой и на мойку , химией для мойки двигателя и под напором ,вымываешь все, внутри тоже,также ищи проблему масла в патрубке, скорее всего турбина, снимаешь патрубок, если она в масле, то в ремонт или замену, проблема с радиатором вообще бывает только после аварии, а так его менять нет смысла, ну или решил турбину помощнее поставить, тогда соответственно и радиатор побольше.
#8
Posted 01 February 2010 - 16:26
Народ, вопрос был конкретный.
С турбиной все в порядке, не парьтесь, диагностировали на у официалов, а уж они поверьте найдут даже если нету.... Любой куллер будет в масле через 120.000, это баг всех патролов имеющих штампованный куллер. Вернее он не в масле, покрыт испаренной, при резких наборах мощности такой куллер может "сквозить" и как говорит "тюнер" с которым я общаюсь нужно менять к такому возрасту: "Служить он может еще долго, но полную мощность он давать не сможет и может подвести неожиданно.
Новый за такие деньги ставить не вижу смысла, проще заказать увеличенный или взять с патрола 2,8тд, там он цельноваренный (вроде) правда наверно крепеж придется переваривать.
Установка турбины большей мощности смысла не имеет, по простой причине и эту можно разогнать, если нужно.
Хочу своим спецам заказать нечто такое:

Интересуют тонкости, я маштабные размеры с фото сниму, вопрос только в том чтобы учесть все.
С турбиной все в порядке, не парьтесь, диагностировали на у официалов, а уж они поверьте найдут даже если нету.... Любой куллер будет в масле через 120.000, это баг всех патролов имеющих штампованный куллер. Вернее он не в масле, покрыт испаренной, при резких наборах мощности такой куллер может "сквозить" и как говорит "тюнер" с которым я общаюсь нужно менять к такому возрасту: "Служить он может еще долго, но полную мощность он давать не сможет и может подвести неожиданно.
Новый за такие деньги ставить не вижу смысла, проще заказать увеличенный или взять с патрола 2,8тд, там он цельноваренный (вроде) правда наверно крепеж придется переваривать.
Установка турбины большей мощности смысла не имеет, по простой причине и эту можно разогнать, если нужно.
Хочу своим спецам заказать нечто такое:

Интересуют тонкости, я маштабные размеры с фото сниму, вопрос только в том чтобы учесть все.
#10
Posted 01 February 2010 - 18:59
Интеркуллер- это не просто радиатор для воздуха! Он совсем не так прост как выглядит снаружи. Устроен совсем иначе чем обычный радиатор. Внутри трубок, по которым проходит воздух, находятся точно такие-же гофрированные ленты, как и снаружи между трубок.... В этом и заключается сложность изготовления правильного ИК, плюс ко всему сварка люминия....
Кроме того, надо принять во внимание, что с увеличением ИК, увеличивается объём воздуха, который необходимо накачать турбине, для увеличения давления "при нажатии на газульку", т.е. может появится "задержка". Также надо учитывать доп.сопротивление воздуху, т.е. геометрию ИК. При одинаковом объёме, длинный и узкий, хуже чем короткий и широкий. Как-то так, кто связан с вентиляцией, тот грамотнее объяснит.
Два решения: ИК увеличенного объёма (тюниховый, с другого двигателя) или доп.охлаждение существующего (вода или воздух).
Кроме того, надо принять во внимание, что с увеличением ИК, увеличивается объём воздуха, который необходимо накачать турбине, для увеличения давления "при нажатии на газульку", т.е. может появится "задержка". Также надо учитывать доп.сопротивление воздуху, т.е. геометрию ИК. При одинаковом объёме, длинный и узкий, хуже чем короткий и широкий. Как-то так, кто связан с вентиляцией, тот грамотнее объяснит.
Два решения: ИК увеличенного объёма (тюниховый, с другого двигателя) или доп.охлаждение существующего (вода или воздух).
#12
Posted 02 February 2010 - 07:36
знать бы у кого.
Но мне кажется это значительно усложнит систему и в достаточно тонком балансе отношения Эфект = Добавочная мощность от охлаждения воздуха/ Потери при прохождение воздуха.
ИМХО проще поставить "фен" + водяную форсунку. Но это детали, для меня главное не ухудшить текущие показатели. Выигрыш будет в герметичном куллере.
Приведенный куллер на фото стоит около 2000 доларов без учета доставки из Австралии.(для справки)
Но мне кажется это значительно усложнит систему и в достаточно тонком балансе отношения Эфект = Добавочная мощность от охлаждения воздуха/ Потери при прохождение воздуха.
ИМХО проще поставить "фен" + водяную форсунку. Но это детали, для меня главное не ухудшить текущие показатели. Выигрыш будет в герметичном куллере.
Приведенный куллер на фото стоит около 2000 доларов без учета доставки из Австралии.(для справки)
#16
Posted 05 February 2010 - 07:58
Итак.
Куллер легко ремонтируется. ПРоцедура забрала у меня 3 часа.
Заезжаем в мастерскую которые варят силумин+занимаются ремонтом радиаторов.
Вопрос в районе 150 дол. НО!
Мне полностью проварили бачки - теперь он цельно сварной, сварили каркас жесткости - основная ппричина по которой вылетают кулеры - вибрация а это га...o, других слов подобрать не могу, не имеет ни жесткости ни нормальной толщины, просто соты из фольги. Основные дыры в местах крепления входящих/исходящих патрубков. Промазали специальным герметиком все швы, заварили все дырки, а их было оё-ёй.
Из не достатков, пока прибавку мощности не почуствовал.
Фотку не могу вынуть из телефона, выложу
Куллер легко ремонтируется. ПРоцедура забрала у меня 3 часа.
Заезжаем в мастерскую которые варят силумин+занимаются ремонтом радиаторов.
Вопрос в районе 150 дол. НО!
Мне полностью проварили бачки - теперь он цельно сварной, сварили каркас жесткости - основная ппричина по которой вылетают кулеры - вибрация а это га...o, других слов подобрать не могу, не имеет ни жесткости ни нормальной толщины, просто соты из фольги. Основные дыры в местах крепления входящих/исходящих патрубков. Промазали специальным герметиком все швы, заварили все дырки, а их было оё-ёй.
Из не достатков, пока прибавку мощности не почуствовал.
Фотку не могу вынуть из телефона, выложу
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











