Внедорожный Прицеп - Страница 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Внедорожный Прицеп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#41 ВНЕ САЙТА   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2008
  • 397 сообщений
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2010 - 23:16

С соседом по гаражу "дискутировали" долго! Даже полезли в подвал и разложили ее. Я тогда отстаивал идею спалки в багажнике авто. Розлаживается в три движения! Я себе купил! Постараюсь сфотать на выходных.



+100000

Попробуй по "трезвости" залезть в нее... проблема. А вчером после очередной дозы алкоголя, эти 5-ть ступенек покажуться непреодолимой преградой склонной к травматизму. НО даже если залезли, то ночью элементарно, справить нужду это очень проблематично. :)))

#42 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2010 - 23:22

Как такой вариант? :lol:
http://topgir.com.ua...oyota/1714.html

С хозяином сего девайся общялсялично. Он ходит по инстанциям и мужественно его регистрирует.

#43 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2010 - 23:26

+100000

Попробуй по "трезвости" залезть в нее... проблема. А вчером после очередной дозы алкоголя, эти 5-ть ступенек покажуться непреодолимой преградой склонной к травматизму. НО даже если залезли, то ночью элементарно, справить нужду это очень проблематично. :)))

"Синяки" даже домой дойти не могут! Но это не означает, что у нас тротуары не проходимые и в квартиры хрен залезеш!

#44 ВНЕ САЙТА   Шестой Лесничий

Шестой Лесничий

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 53 сообщений
  • Авто: Landrover Disco 1
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 05 February 2010 - 23:56

Лёнь, купи себе стоковую Нивку, отрежь морду и выкинь всё лишнее :hi:

#45 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 07 February 2010 - 21:20

С хозяином сего девайся общялсялично. Он ходит по инстанциям и мужественно его регистрирует.

Андрюха, а какие проблемы с регистрацией этого?

Замерил ширину..... между арками 110см.- вполне устраивает.... Принял к рассмотрению базу для прицепа в виде куска рамы и подвески от ЛРД. Пока не ясно что лучше/проще использовать- перед или зад. Есть свои + и -.
Уже есть мысли использовать вместо родных ЛР пружин и аммортов задние стойки от Опель омега Караван- пневмо.регулировка жесткости и ход 19см. Есть эземпляр стойки с ходом в 26см!
Резино-жгутовая переместилась на последнее место в рейтинге для рассмотрения использования.

#46 ВНЕ САЙТА   Шестой Лесничий

Шестой Лесничий

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 53 сообщений
  • Авто: Landrover Disco 1
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 07 February 2010 - 23:20

На Opel Astra универсал тоже пневматическая стойка на задке с ручной подкачкой.

Но, в прицепе, как устройстве с опорой на два колеса и на фаркоп, ход подвески вряд ли играет роль, он валкий. А вот возможность поднять чуток для большей грузоподъёмности...

Так шо бери обычный Степок для колёс, а спать надо в палатке :)

#47 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 08 February 2010 - 08:25

.....Так шо бери обычный Степок для колёс, а спать надо в палатке :)

Вы не поверите!!! Собственно увидев Степок на независимой подвеске от Запоршивца, и родилась/закрепилась идея независимой подвески на продольных рычагах :)

Про палатку.... Если ехать в экспидиционном режиме, то ставить/снимать палатку приходится каждый день. Хорошо тому, кто едет сам, а мы пока ездим втроём. Итого: палатку поставь, матрацы надуй, спальники разверни, шмотки переложи, кухню организуй, печку собери=1,5часа времени. Утром всё в обратном порядке=2часа. Надоедает, блин :crazy:

#48 ВНЕ САЙТА   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2008
  • 397 сообщений
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2010 - 13:09

Про палатку.... Если ехать в экспидиционном режиме, то ставить/снимать палатку приходится каждый день. Хорошо тому, кто едет сам, а мы пока ездим втроём. Итого: палатку поставь, матрацы надуй, спальники разверни, шмотки переложи, кухню организуй, печку собери=1,5часа времени. Утром всё в обратном порядке=2часа. Надоедает, блин :crazy:



А ты думаешь в прицепе у тебя на все меньше будет уходить времени? Для оперативности, сделай боксы под необходимые вещи, кухню, шмотки и пр.

#49 ВНЕ САЙТА   Gribnick

Gribnick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2005
  • 260 сообщений
  • Авто: TLC 80
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Крым

Отправлено 08 February 2010 - 19:04

Лёня!
Не занимайся ерундой! БОльший внедорожник, либо модернизированный под бОльшую загрузку всегда лучше варианта внедорожник + прицеп.
В своё время так же очень сильно и долго думал на эту тему, но решающим аргументом против был отчет об экпедиции англичан, которые на Дефе с прицепом (специально для этого созданным и нормально навороченным) ездили в Монголию. Самой большой проблемой у них в экспедиции был именно прицеп, который существенно снижал скорость передвижения, уменьшал проходимость, ломался и в итоге они просто перевернулись из-за него в монгольской степи.

#50 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 08 February 2010 - 21:07

Всё дело в том, что прицеп сначала нужен чтобы доставить колесья, а уж потом (не факт что так оно будет) он должен продолжить движение по бездору. Не обязательно его брать с собой в горы, но согласитесь, как приятно и удобно просто выехать к морю, или к реке и переезжать неспешно с места на место по умеренному бездорожью, и не заниматься рутинной роботой, которая и дома уже достала... А???? Мне нравится когда девайс можно испльзовать универсально и разносторонне, поэтому и появились идеи кемпинга и прочего на базе прицепа. Конечно, колёса можно и на крыше довезти, но это не мой метод! Машина побольше? Вероятно, но это Дэф110, который ещё нужно купить задорого, и .... Сколько времени понадобится? Да через 5 лет я может на велике буду ездить, или таки воплощу мечту юную- куплю мотоцикл :) (щутка)
Я не собираюсь делать прицеп а-ля ТР3, и вообще я не уверен что он мне нужен на все 100%..... ЁПРСТ! Мы вообще можем поговорить на этом ресурсе по-делу, а не обсуждать всякую ботву! Темы- сюси-пуси, тьфу блин!

PS Скажите пожалуйста, а у кого есть ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт вождения машины с прицепом по бездору? Водителей лесовозов не спрашиваем, не та категория. Я хочу слышать мнение водителей легковых машин, коими являются жыпы.

#51 ВНЕ САЙТА   piv

piv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2008
  • 354 сообщений
  • Авто: TLC HZJ 76, PINZGAUER 710
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2010 - 21:21

Цитата(Dikiy @ 8.2.2010, 8:25) Про палатку.... Если ехать в экспидиционном режиме, то ставить/снимать палатку приходится каждый день. Хорошо тому, кто едет сам, а мы пока ездим втроём. Итого: палатку поставь, матрацы надуй, спальники разверни, шмотки переложи, кухню организуй, печку собери=1,5часа времени. Утром всё в обратном порядке=2часа. Надоедает, блин Изображение


А ты думаешь в прицепе у тебя на все меньше будет уходить времени? Для оперативности, сделай боксы под необходимые вещи, кухню, шмотки и пр.



Не согласен. Если концепция прицепа соответствует илюстрации в первом посте, то развертывание лагеря займет несколько минут. Из личного опыта.
Или такие
http://www.adventure....com/index.html
http://www.adventure...railers.com.au/
http://www.offroadeq...?iCategoryID=25
Вопрос цены

Лёня!
Не занимайся ерундой! БОльший внедорожник, либо модернизированный под бОльшую загрузку всегда лучше варианта внедорожник + прицеп.
В своё время так же очень сильно и долго думал на эту тему, но решающим аргументом против был отчет об экпедиции англичан, которые на Дефе с прицепом (специально для этого созданным и нормально навороченным) ездили в Монголию. Самой большой проблемой у них в экспедиции был именно прицеп, который существенно снижал скорость передвижения, уменьшал проходимость, ломался и в итоге они просто перевернулись из-за него в монгольской степи.



+100 Применительно дальних и экстремальных путешествий по пересеченной местности. Вон сейчас немцы на Чукотке из-за прицепов два джипа ухайдокали. Сидят ждут запчасти.

А для длительных семейных поездок по трассе с выездом на природу вещь незаменимая.Изображение

Удачи!

#52 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2010 - 21:22

Я выезжаю на все соревнования и почти на все покатушки с прицепом, т.к. таскаю квадрик. А что именно тебя интересует?

#53 ВНЕ САЙТА   noneed

noneed

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Apr 2009
  • 53 сообщений
  • Авто: scenic rx4
  • Имя:vova
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 08 February 2010 - 23:23

сделай сам
http://www.wildyoats...ailer_build.htm
Изображение

#54 ВНЕ САЙТА   Elvish Rost

Elvish Rost

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jan 2010
  • 22 сообщений
  • Авто: УАЗ 31512, Mazda6
  • Имя:Ростислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 09 February 2010 - 07:06

Посмотри, может появятся еще какие идеи... http://auto.ria.ua/a...az_2228983.html

#55 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 09 February 2010 - 09:17

Если концепция прицепа соответствует илюстрации в первом посте, то развертывание лагеря займет несколько минут. Из личного опыта.
Или такие
http://www.adventure....com/index.html
http://www.adventure...railers.com.au/
http://www.offroadeq...?iCategoryID=25

Концепция не такая вовсе как по ссылкам.
Фотка показывает как может выглядеть прицеп. Разборная палатка на крышу машины/прицепа не рассматривается. И не по тому что дорого, а потому что не имеет смысла. Развернуть палатку на крыше займёт времени на 5мин меньше чем установить отдельностоящую. Основное время не на установку самой палатки, а на выбор места установки, и на работы внутри палатки.

Вон сейчас немцы на Чукотке из-за прицепов два джипа ухайдокали. Сидят ждут запчасти

ссылочку можно?

сделай сам
http://www.wildyoats...ailer_build.htm

Спасибо, но это совсем не то, что мне нужно

Посмотри, может появятся еще какие идеи... http://auto.ria.ua/a...az_2228983.html

.... а это тем более. На базе ЛР можно тоже построить подобное. Существует две разновидности: Carawagon и Dormobile
http://www.landrover...L/Dormobile.htm

был отчет об экпедиции англичан, которые на Дефе с прицепом (специально для этого созданным и нормально навороченным) ездили в Монголию.

Коля, а можно ссылку, если сохранилась?

#56 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 09 February 2010 - 09:18

Ездил за дровами по ОЧЕНЬ раскисшей грунтовке, так тормозить вообще не хочется груженым))) при небольшом наклоне прицеп складывает почти на 90 градусов как и при торможении:175:

#57 ВНЕ САЙТА   Gribnick

Gribnick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2005
  • 260 сообщений
  • Авто: TLC 80
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Крым

Отправлено 09 February 2010 - 10:19

Коля, а можно ссылку, если сохранилась?

Не сохранилась к сожалению, давно это было.

p.s. чтоб попробовать, ты попроси на денёк у кого-нибудь прицеп и покатайся для начала по городу, хотя нет, тут всё сразу понятно будет... лучше съезди с обычным пустым прицепом на какую лайт-покатушку, думаю опыт будет бесценным.

#58 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 09 February 2010 - 10:32

Не сохранилась к сожалению, давно это было.

p.s. чтоб попробовать, ты попроси на денёк у кого-нибудь прицеп и покатайся для начала по городу, хотя нет, тут всё сразу понятно будет... лучше съезди с обычным пустым прицепом на какую лайт-покатушку, думаю опыт будет бесценным.

в том то и дело, что прицеп должен быть не обычный, а внедорожный, т.е. предназначенный/адаптированный для этого. А вот как его сделать таким- и есть задача этой темы. Собственно от сюда и вопрос по подвеске возник, однозначного ответа так и не услышал, одни предположения. Прицеп могу взять на покататься, Степок, с независимой подвеской, НО! Колёса там от запора, дышло короткое, сцепное стандартное, колея узкая.... Результаты заезда будут весьма далеки от правды.
Кстати, если будут стоять (а другого варианта нет) ступицы от ЛР, то есть возможность организовать полноценные гидравлические тормоза, которые будут подключаться к заднему контуру. ГТЦ у меня не родной, его конструкция позволяет это сделать.

#59 ВНЕ САЙТА   Gribnick

Gribnick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2005
  • 260 сообщений
  • Авто: TLC 80
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Крым

Отправлено 09 February 2010 - 11:48

в том то и дело, что прицеп должен быть не обычный, а внедорожный, т.е. предназначенный/адаптированный для этого.

именно поэтому я и предложил покататься с пустым прицепом - он обычный и пустой по идее, создаст приблизительно такие же нагрузки как нагруженный "предназначенный/адаптированный", даже наверное с обычным, но пустым полегче будет. Это так для теста, может тебе и этого хватит ;)

#60 ВНЕ САЙТА   Gribnick

Gribnick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2005
  • 260 сообщений
  • Авто: TLC 80
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Крым

Отправлено 09 February 2010 - 11:53

p.s. вперёд-назад при преодолении бездорожья обычный и эффективный способ, особенно зимой. С прицепом же - только вперёд! :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN