Внедорожный Прицеп - Страница 2 - Тюнинг и самострой - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

Внедорожный Прицеп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#21 ВНЕ САЙТА   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2010 - 17:56

Большой ход подвески для внедорожного прицепа нужен или нет? Как это повлияет на проходимость и устойчивость к опрокидыванию?


а смысл с длинноходности подвески?
у тебя три точки, вместо четырех, при этом одна из которых(сцепа) не жостко закреплена.

У меня был опыт когда "Дом на колесах" в Килове по лесу катали... свесы и высокий центр тяжести + хреновая центровка груза, вот главная беда :)

#22 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 585 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2010 - 18:58

На базе УАЗовского можно соорудить.

Изображение

А мне кажется нормальнымй такой вариант, взять за основу Уазовски, облегчить и молдернизировать его.

#23 ВНЕ САЙТА   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Отправлено 04 February 2010 - 22:14

Лучшее враг хорошего. Рама и дышло из профильной трубы, цельная балка, рессоры или пружины (в данном случае лучше пружины). Ну и конечно аммортизаторы. А также хорошие мощные ступицы.

У меня двухосный прицеп, колеса жигулевские, и то подозреваю что просвет больше чем у тягача. Был случай когда по пахоте тащили в нем почти тонну груза.

#24 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2001 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2010 - 11:59

Леня, я б наверное поставил на прицеп свой родной задний мост в сборе! Хорошая деталь и под рукой. В случае чего можно просто открутить чего нужно, или просто перекинуть мосты местами. А вот почему не обсуждается вопрос с документами? Это такая мелочь? Сколько кстате стоить будут доки на самодел? Да, кстаьте прицепу нужны хода только для аммортизации ям и неровностей, а "хода" (по 40см) ну ни как не нужны.
Вопрос со спалкой решил (но еще не юзал) за 500 грн. Купил советскую раскладную палату на крышу авто. Она же может стать и накрышу прицепа. Время разборки и подготовки ко сно 2-3-мин! Вот только фото не нашел. А то как 6 бубликов 35-х закинеш, так никакого Анаболика не хватит... Жизнь прицепам!

#25 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий Щербина
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2010 - 12:34

Fern
Димыч, а от чего эта балка?

Опель какой-то. Да не суть важно, "я тебя слепила из того, что ..." на разборке попалось или в углу валялось. Идея поставить прицеп на мост от тягача (Disco) мне тоже нравится. Прикольней даже передний мост.
Кстати, легковая балка и большие колеса несовместимы, как мне кажется. Поправьте меня если не так. (подшипники?)

Сообщение отредактировал Fern: 05 February 2010 - 12:36


#26 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2631 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2010 - 12:45

Во! Набрёл тут нечаянно. Подобие того что я хочу, даже размеры платформы совпадают. Производят в Луцке.
http://www.ta-no.com.ua/s15.html


Торсионная подвеска KNOTT на наших дорогах не лучший вариант, я бы рассматривал рессорную.

#27 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 05 February 2010 - 13:23

Разварачивать/сворачивать палатку на прицепе и организовывать спальное место- это тоже время. Вот так это реализовано краснодарцами:

Это пружинная подвеска краснодарского прицепа
А это пневмоподвеска мэриканского экземпляра (тот с которого черпали вдохновение краснодарцы). Хоть и рычаги, но ходов нет, амморт расположен неправильно- он совсем не работает. У краснодарцев лучше реализовано.

Мост использовать не собираюсь. Какой в этом смысл? Что в нём может такого сломаться, чего нельзя просто положить в прицеп? Редуктор, ступица, цапфа, подшипники ступичные, полуоси, торм.суппорт (как его сломать даже и не знаю) всё это можно взять отдельно. Очталось что, рычаги и чулок????? Ну блин так можно дойти до того, что тянуть на сцепке ещё один Ровер, использовать как трейлер, а если что сломается на тягаче, то просто переставить сдения и поменять машины местами :)

Использование бОльших колёс. Два варианта- или переходная шайба, или (что более правильно и надёжно) родная цапфа+ступица со всеми потрохами. Цапфа на прицепе крепится к рычагу одним болтом, т.е. немного токарных работ, и переходник под цапфу ЛР готов. Цапфа прикручивается болтами к переходнику. Ну или др. способы соединения рычага и цапфы.
Ещё одна альтернатива: переделать торм.барабан прицепа на PCD ЛР диска. Несложно совсем- или шпильки запресовать, или резьбу нарезать, но балка с тормозам дороже на 70%, чем без тормозов.

PS Перезвонили из Луцка, цена того причепа (картинка в пред.посте) примерно 15000гр. :rolleyes:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5.jpg   228.06К   506 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  39.jpg   156.43К   562 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG4.jpg   254.31К   487 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_9828.jpg   221.55К   364 Количество загрузок:


#28 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 05 February 2010 - 13:29

Торсионная подвеска KNOTT на наших дорогах не лучший вариант, я бы рассматривал рессорную.

Почему? Думаешь балка проживёт недолго???
Рессоры- это каменный век. Возить в этом прицепе "снаряды", я не собираюсь.
Вот такая пружинная подвеска есть у KNOTT. Цена неизвестна :wacko:

Прикрепленные файлы



#29 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3475 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "Сундук".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 05 February 2010 - 13:42

... , но балка с тормозам дороже на 70%, чем без тормозов.
...


Лучше без тормозов, так как этот тормоз стразу зажимается как только ты хочешь сдать задом. Конечно можно каждый раз ставить стопор, но это не выход.

Кроме того эти тормоза эффективны на прицепах, которые имеют общую (прицеп + груз) массу ближе к тонне и больше, я не думаю, что твой вариант потянет на тонну (тогда его по пересеченке тягать будет достаточно сложно). 


Мое ИМХО - прицеп суммарно, со всем шмурдяком (и твоими колесами) должен весить не более 500 кг, а лучше меньше...




p.s. Так же предлагаю отдельно задуматься над сцепным устройством. Так как стандартный "ШАР" дает достаточно не большую степень свободы, а ставить аналог грузовой сцепки (кольцо-кольцо) не комфортно...

#30 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2010 - 13:45

Леня если будет время могу показать на своем что и как.
Вариант бюджетный и надежный

#31 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2631 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2010 - 13:54

У меня лодочный прицеп- стоит торсион, так вот в один прекрасный момент рычаг сломался.
Дело в том, что и торсионной подвески крайне малые хода и при езде по нашим колдобинам, думаю знаешь дорогу на Сорокоши,
колеса отрываться от поверхности и весь удар идет на рычаг. По той же дороге Немец на рессорной подвеске едет спокойно 40.
Кстати, видел прицеп на базе TLC 100 пол машины отрезано сделан прицеп, смотрится с 100-ой гармонично.
Могу подсказать где стоит, что бы посмотреть решения, если интересно.

#32 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2010 - 13:58

В любом случае для себя решил что рессоры на прицепе лучше.
амморты тоже должны соответствовать нагрузке.
Артикуляции в одноосном прицепе быть не может в принципе так как у него не 4 а 3 точки опоры. и артикулирует он по оси.
а вот ход подвески в наших условиях важен так как если тягать около тонны по колдобинам он должен хавать их все за счет хота подвески вверх.

#33 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 05 February 2010 - 14:03

Лучше без тормозов, так как этот тормоз стразу зажимается как только ты хочешь сдать задом. Конечно можно каждый раз ставить стопор, но это не выход.

Кроме того эти тормоза эффективны на прицепах, которые имеют общую (прицеп + груз) массу ближе к тонне и больше, я не думаю, что твой вариант потянет на тонну (тогда его по пересеченке тягать будет достаточно сложно). 

Мое ИМХО - прицеп суммарно, со всем шмурдяком (и твоими колесами) должен весить не более 500 кг, а лучше меньше...

p.s. Так же предлагаю отдельно задуматься над сцепным устройством. Так как стандартный "ШАР" дает достаточно не большую степень свободы, а ставить аналог грузовой сцепки (кольцо-кольцо) не комфортно...


Всё правильно! Тормоза не нужны и даже вредны на бездорожье, и не обязательно сдавать назад (на самих прицепах есть возможность отрегулировать тормоза чтобы они почти не работали при заднем ходе). Простой случай- переезд рва. Машина внизу и начинает подъём, а прицеп ещё только спускается- тормоза сработают.
Вес прицепа до 400-500кг- больше и не надо.

Про сцепное думать не надо, всё уже придумано. Или кольцо, как на грузовых, или спец.сцепка, можно из Штатов заказать- этакий гибрид из кольца и шара.

Леня если будет время могу показать на своем что и как.
Вариант бюджетный и надежный


А фотки есть? Перезвоню/заеду как-нибудь.
Тут бы пока с теорией разобраться, а уже потом к кому-то ревльному конструктивномурешению прийти. Торсион железный, торсион резиновый или пружины?


Баркас.
Про нагрузки понял. Можно дополнительно установить амморты. У тебя какая ось стоит, производитель и на какую нагрузку?
Оформление самодельного прицепа проблем не вызывает, всё законно и официально, даже есть специально обученные люди.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_9730.jpg   272.36К   379 Количество загрузок:


#34 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1343 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2010 - 14:50

сложное сцепное. на австралийских сайтах видел немного проще. обычное крепление под шар только с 3-мя степенями свободы. Кста, была статья в одном их 4х4 про прицепы для оффроуда

#35 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 05 February 2010 - 14:56

сложное сцепное. на австралийских сайтах видел немного проще. обычное крепление под шар только с 3-мя степенями свободы. Кста, была статья в одном их 4х4 про прицепы для оффроуда

Это тоже под шар, я так понял. Плюс этого решения в том, что сцепное съёмное, крепёж стандартный под 2". Снял сцепку, кинул в машину- ну чем не противоугонка для прицепа?
Ссылка на статью в начале темы, последнее фото видимо то, о чём ты говоришь.

#36 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2631 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2010 - 15:07

Ага, а у меня оказывается не торсионная подвеска, а резино-жгутовая независимая.
Вот статья по подвескам прицепов http://www.farcop.4w...info/pricep.php


#37 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 05 February 2010 - 15:09

Леня я когда говорил о прицепе на базе тягача имел ввиду не столько возможность чего то с него снять, сколько ремонтопригодность в полевых условиях. Ведь для прицепа тоже нужны запчасти, а у тебя получится сборная солянка, кусок мерса, кусок рено и т.д. поди найди то что нужно. Или возить склад запчастей за собой. А так, вспомни когда у тебя в Крыму задний редуктор накрылся, а тут нате, есть запасной в мосту что на прицепе.

#38 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 05 February 2010 - 21:23

... имел ввиду не столько возможность чего то с него снять, сколько ремонтопригодность в полевых условиях.....

Это точно, ремонтопригодность должна быть.
Прицеп на базе "куска тягача" имеет некоторые недостатки:
1. Вес. Кусок мощной рамы, рычаги и чулок моста- излишки.
2. Подвеска зависимая, а значит арки болжны быть бОльшего размера, чем при независимой на продольных рычагах. Это уменьшает полезный объём грузового отделения, а именно ширину. Для перевозки груза- это не проблема, но вот спать будет неудобно. Пойти завтра что ли померять внутреннюю ширину между арками, так, для повышения общей образованности.
Положительный момент только в том, что мне это ни чего не будет стоить- всё это есть у меня. Только дышло приварить, и надстройку сварганить.

PS А если развить дальше, то можно кардан поставить+ гидромотор- и прицеп будет "активный" :)

PPS А ещё я где-то слышал, что есть такие разъёмы для гидравлики, что не требуют прокачки после разъединения/соединения. Такое используется на гидравлике в тормозах...т.е. причеп можно с нормальными тормозами сделать :smoke: но это уже из области ... в общем потом это можно сделать, когда совсем нех. будет делать :)

#39 ВНЕ САЙТА   Chehov

Chehov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Mar 2007
  • 36 сообщений
  • Авто: Нет машины
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 05 February 2010 - 22:09

Как такой вариант? :lol:
http://topgir.com.ua...oyota/1714.html

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  27.jpg   44.12К   345 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  28.jpg   43.03К   453 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  29.jpg   37.01К   437 Количество загрузок:


#40 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2001 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2010 - 00:09

Разварачивать/сворачивать палатку на прицепе и организовывать спальное место- это тоже время. Вот так это реализовано краснодарцами:

С соседом по гаражу "дискутировали" долго! Даже полезли в подвал и разложили ее. Я тогда отстаивал идею спалки в багажнике авто. Розлаживается в три движения! Я себе купил! Постараюсь сфотать на выходных.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2019 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin