Выбор Ат Резины На Прадо 120 - Страница 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор Ат Резины На Прадо 120


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 ВНЕ САЙТА   CHyZh

CHyZh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2006
  • 178 сообщений
  • Авто: Прадик
  • Имя:Олег Чиж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2010 - 12:22

1870 грн :-)


Уже в гараже!!!
Будем юзать!!
Спасибо за наводку!!!

#22 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 16 March 2010 - 12:45

Yokohama Geolander A/T-s G012 ждёт подходящей погоды :-)


Однозначно правильный и хороший выбор, вожделенный BFG AT на поверку (лично меня) разочаровал. Йоку рассматривал в роли альтернативы но уже не судьба.




#23 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 16 March 2010 - 13:59

Однозначно правильный и хороший выбор, вожделенный BFG AT на поверку (лично меня) разочаровал. Йоку рассматривал в роли альтернативы но уже не судьба.

А чем если не секрет разочаровал?

#24 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 16 March 2010 - 14:19

А чем если не секрет разочаровал?


1) Очень тяжылый, динамика в сравнении с идентичным размером Бриджестоун Близак (зимний) и штатным Баргузином соответственно падает как следствие повышенный расход - на нашем Вазовском слабеньком движке это очень ощутимо;

2) На бездорожье (в том числе и в грязи) разници (по поведению машины/проходимости) с штатным Баргузином не заметил вообще, кроме того, что БФГ ещё и говнелином кидается очень сильно.

3) Сильнее шумит но мне это не мешает.

4) Дорогой, на момент покупки в размере для Шнивы (215х75х15) стоил 1300 грн и ещё пришлось искать 3 месяца, Йока в том же размере была повсеместно (искал по Инет-магазинам) доступна в цене 850 грн за бублик.


Греет конечно пафос использования БФГ АТ и его "кондовость/неубиваемость" на ощупь. Не знаю, может я его ещё не вкусил энтого кайфа да как следует не распробовал но 3 первых тысячи после покупки да перед зимой сложили для меня вышеописанное впечатление.




#25 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2010 - 14:24

Yokohama Geolander A/T-s G012 ждёт подходящей погоды :-)

А чего ждать? Я еще в январе такую поставил, впечатление хорошее, и погода не помеха :463:.

#26 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 16 March 2010 - 15:32

1) Очень тяжылый, динамика в сравнении с идентичным размером Бриджестоун Близак (зимний) и штатным Баргузином соответственно падает как следствие повышенный расход - на нашем Вазовском слабеньком движке это очень ощутимо;

2) На бездорожье (в том числе и в грязи) разници (по поведению машины/проходимости) с штатным Баргузином не заметил вообще, кроме того, что БФГ ещё и говнелином кидается очень сильно.

3) Сильнее шумит но мне это не мешает.

4) Дорогой, на момент покупки в размере для Шнивы (215х75х15) стоил 1300 грн и ещё пришлось искать 3 месяца, Йока в том же размере была повсеместно (искал по Инет-магазинам) доступна в цене 850 грн за бублик.


Греет конечно пафос использования БФГ АТ и его "кондовость/неубиваемость" на ощупь. Не знаю, может я его ещё не вкусил энтого кайфа да как следует не распробовал но 3 первых тысячи после покупки да перед зимой сложили для меня вышеописанное впечатление.

Я на гудриче 31х10,5 проехал 25000 ,износа практически не видно.
Дорогу под моим весом держит отлично,в моем случае двигателя хватает с головрй
(кто со мной ездил подтвердит)
При обкатке трассы кольца на"тесте шин"словил трубу диаметром примерно15см.
торчащую из земли на 20см.передним правым и задним правым колесом.
Последствия-Растянуты болты крепления верхнего рычага.
-Ушёл развал-схождение на 1см.
-Лопнул А-рычаг.
-вылетела пружина (правда сделал ещё один круг ив конце на горбе вылетели обе).
-Согнут рулевой наконечник.
Скорость при ударе была примерно 30км.
Обе покрышки целые,и диски целые,всё это благодаря усиленной покрышке.
Сомневаюсь что перечисленные тобой покрышки -это выдержат .
Если не прав поправьте меня,
или поделитесь своим опытом.

#27 ВНЕ САЙТА   Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Feb 2010
  • 42 сообщений
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Отправлено 16 March 2010 - 15:34

А чего ждать? Я еще в январе такую поставил, впечатление хорошее, и погода не помеха :463:.


У нас местами во дворах ещё лёд лежит. Предпочитаю в зимнюю погоду на зимней резине ездить.

#28 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 16 March 2010 - 16:27

Я на гудриче 31х10,5 проехал 25000 ,износа практически не видно.
Дорогу под моим весом держит отлично,в моем случае двигателя хватает с головрй

Сомневаюсь что перечисленные тобой покрышки -это выдержат .
Если не прав поправьте меня,
или поделитесь своим опытом.




1) я в жизи не поверю, что стандарный Нивовский двигатель 1,7 80 л.с позволяет комфортно ездить на НИВЕ с 31-ми катками (тут на 235-х такой тормоз шо капец). Но насколько мне известно у тебя он не стандартный, что в прочем не особо должно прибавить прыти с 31-ми катками. Отсюда и расход и в любом случае потеря динамики в сравнении с более маленьким размером или более лёгкой покрышкой. 31-е мады даже на МПС дают ощутимую гирю сзади.

2) Снова таки вес и трансмиссия/подвеска Нивы/Шнивы - если говорить о 31-х катках то ресурс упомянутых агрегатов существенно снижается да и риск поломки несоизмеримо возврастает.

3) Если говорить о неубиваемости - то я как раз определил это как позитив, но ведь это не должно быть единственно-сильной стороной покрышки в ущерб другим качествам. Не знаю, что было б с йокой в таком случае но думается мне, что ежели последствия по железу были настолько серьёзными то кроме как чисто везением я это назвать не могу - либо ситуация была такова, что по резине не так уж и сильно пришёлся удар - так или иначе резина в этом понимании даже Гудрич Гудричу рознь.

Но так как речь шла об обычных поездках на гламуре то (по моему глубокому ИМХО) Йока предпочтительнее БФГ АТ - ибо хозяин просто банально не оценит неубиваемость.

Прошу прощения за ОФФ-топ

Сообщение отредактировал Онегин: 16 March 2010 - 16:28


#29 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 16 March 2010 - 17:41

[quote name='Онегин' date='16 марта 2010 - 16:27' timestamp='1268749667' post='248392']
1) я в жизи не поверю, что стандарный Нивовский двигатель 1,7 80 л.с позволяет комфортно ездить на НИВЕ с 31-ми катками (тут на 235-х такой тормоз шо капец). Но насколько мне известно у тебя он не стандартный, что в прочем не особо должно прибавить прыти с 31-ми катками. Отсюда и расход и в любом случае потеря динамики в сравнении с более маленьким размером или более лёгкой покрышкой. 31-е мады даже на МПС дают ощутимую гирю сзади.


Если встретимся на покатухе судовольствием прокачу.
По поводу прыти посмотри на результаты по "тесту резины"на разницу в отрыве.
Двигатель 1,7 переделанный(лошадей на стенде не мерил).
Редукция в трансмисии изменена(под 33колёса)..
Ходовая переделана.

Сообщение отредактировал Арсен: 16 March 2010 - 17:41


#30 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 17 March 2010 - 08:24

Так или иначе машину пришлось серьёзно модернизировать, ставить пары и редуктора с понижающими передаточными числами оставляя риск пониженной живучести чулка, полуосей ступиц передних колёс и рычагов, шрусов, соответственно всё вне бездора уверенно но медленно, а на бездоре значительно снижена надёжность да и вылетающие пружины при серьёзных артикуляциях - всё это как-то не то - не те это колёса для НИВЫ, Нива лёгкий внедорожник и 235-х это максимум и за глаза, ежели хочется больше - нужен как минимум уже Уаз иначе пошли во все тяжкие и в результате получится тот же козлик. Так, что тут компромис на компромисе, а в твоём случае очень возможно то, что 31-е колёса расчитаны на значительно более тяжёлую машину чем Нива, отсюда и запас прочности. Изображение

Что касается самой темы которую поднял топикстартер то лично моё ИМХО он сделал правильный выбор и ему не прийдётся жалеть.

Сообщение отредактировал Онегин: 17 March 2010 - 08:25


#31 ВНЕ САЙТА   Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Feb 2010
  • 42 сообщений
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Отправлено 18 March 2010 - 15:31

На выходные обещают весеннюю погоду - не выдержал - переобулся сегодня в Йокогаму. :283: :319:

#32 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2010 - 16:34

На выходные обещают весеннюю погоду - не выдержал - переобулся сегодня в Йокогаму. :283: :319:

И как первое впечатление?

#33 ВНЕ САЙТА   Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Feb 2010
  • 42 сообщений
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Отправлено 18 March 2010 - 16:43

И как первое впечатление?

Пока только несколько км проехал и только по городу. Первые впечатления:
- после очень мягкой зимней - заметно жестче, хотя если сравнивать с родной, то не так уж и сильно. Дискомфорта нет совершенно (с таким профилем - какая там жёсткость). Готовился к худшему;
- до 60 км/ч шума нет вообще - разницы с тихой зимней нет. Около 80 км/ч шум появляется - немного шумнее родной. На бОльших скоростях ещё не ездил, ожидаю что шумнее должна быть заметно.

На трассе и в говнах ещё не проверял.

#34 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2010 - 17:42

Первые впечатления:
- после очень мягкой зимней - заметно жестче, хотя если сравнивать с родной, то не так уж и сильно. Дискомфорта нет совершенно (с таким профилем - какая там жёсткость). На трассе и в говнах ещё не проверял.

Так может на шиномонтаже чуток перекачали баллоны?
Проверить максимальное давление при макс. нагрузке (на боковине шины) и прикинуть какого давления должно хватать для авто, дать запас некоторый.

#35 ВНЕ САЙТА   Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Feb 2010
  • 42 сообщений
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Отправлено 18 March 2010 - 20:42

Давление проверил сразу же своим манометром.
А/Т резина полюбому должна быть жестче.

#36 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2010 - 20:53

Резина действительно не мягкая, я качаю 2-йку. У меня на скорости шумит не сильнее родного Данлопа. Хотя в Паджерике, в отличии от Прадо, хватает и других шумов, так что на это внимание не обращаю :182:. Думаю в выборе не разочаруешься.

#37 ВНЕ САЙТА   Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Feb 2010
  • 42 сообщений
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Отправлено 18 March 2010 - 20:57

Я тоже 2-йку качаю :582:

А на бездоре до скольки можно безопасно спускать давление, чтобы не разбортировалось колесо?

Сообщение отредактировал Husein: 18 March 2010 - 20:58


#38 ВНЕ САЙТА   Лодочник

Лодочник

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Aug 2008
  • 27 сообщений
  • Авто: Паджеро Вагон
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2010 - 22:40

1870 грн :-)

В каком размере резина по такой сладкой цене?

#39 ВНЕ САЙТА   Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Feb 2010
  • 42 сообщений
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Отправлено 19 March 2010 - 07:56

В каком размере резина по такой сладкой цене?

265/65R17 112H

#40 ВНЕ САЙТА   Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Feb 2010
  • 42 сообщений
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Отправлено 19 March 2010 - 14:08

Ещё из новых впечатлений - сильно ухудшилась управляемость в повороте - машину сильно сносит, в поворот входит неохотно.
Проверял на плавном повороте шириной 3 полосы. На родной резине я мог пройти этот поворот на скорости примерно 70-80 км/ч и остаться в пределах своей полосы. На этой резине я на скорости 60 км/ч еле вписался в поворот, выехав на самую дальнюю полосу!
Я обычно езжу спокойно и на большой скорости повороты не прохожу, но такого сильного ухудщения я не ожидал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN