Выбор Ат Резины На Прадо 120
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 February 2010 - 21:37
Эксплуатация примерно 90-95% трасса/город - 5-10% умеренный бездор (рыбалка, шалыки и т. д.).
Соответсвенно интересует резина с приоритетом на асфальт. Зимой эксплуатироваться не будет - для этого есть хорошая зимняя.
В интернете перечитал много информации, подобные темы на этом форуме тоже перечитал.
Предварительно присмотрелся к Pirelli Scorpion ATR. Нашёл тест, включающий данную резину ( тут ) - вроде для трассы самое оно. Настораживает только практически полное отсутствие отзывов по данной резине и проблема её достать.
Хотелось бы услышать отзывы о ней, если кто-то её эксплуатировал. Или услышать альтернативные предложение с учётом моих особенностей эксплуатации.
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 February 2010 - 23:18
Стою перед выбором АТ резины на Прадо 120.
Эксплуатация примерно 90-95% трасса/город - 5-10% умеренный бездор (рыбалка, шалыки и т. д.).
Соответсвенно интересует резина с приоритетом на асфальт. Зимой эксплуатироваться не будет - для этого есть хорошая зимняя.
В интернете перечитал много информации, подобные темы на этом форуме тоже перечитал.
Предварительно присмотрелся к Pirelli Scorpion ATR. Нашёл тест, включающий данную резину ( тут ) - вроде для трассы самое оно. Настораживает только практически полное отсутствие отзывов по данной резине и проблема её достать.
Хотелось бы услышать отзывы о ней, если кто-то её эксплуатировал. Или услышать альтернативные предложение с учётом моих особенностей эксплуатации.
Если на прадике после :beer: шашлыков не тролинговать :baranka: , то подойдёт любая резина :doctor: (чем больше шипы и грунтозацепы тем больше шума на трасе . Нужно выбрать или комфорт , или шум ) Осталось принять решение ;) .
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 00:23
))), вспомнилась передача Алло гараж... Сорри за флуд.глянь Toyo Proxes STT
Наболевшая тема, хочеться и на асфальте не потерять и на бездоре прибавить... Но такого как по мне еще не изобрели, или два комплекта, или и там немного и там чуть чуть...
Сам болею этой мыслью, но понимаю что компромисов нет, хочешь бездора, жертвуй управляемостью на асфальте.
Чую сейчас пойдут крики.......сами знаете о какой резине....
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 09:58
Стою перед выбором АТ резины на Прадо 120.
Эксплуатация примерно 90-95% трасса/город - 5-10% умеренный бездор (рыбалка, шалыки и т. д.).
...
Подойдет ЛЮБАЯ АТ. Они обычно ве достаточно хороши на асфальте, и относительно посредственны на бездоре, хотя там где для одних "жестокий бездор", для других все еще "отличная грунтовка - и все до лагеря дойдут!" :) .
Если у тебя есть лишние деньги, или стер стоковую (которая относительно нормальная, я на такой пробежал уже 30 тыс по разным грунтам), то тогда конечно покупай. Хотя я бы обратил внимание на Goodyear Wrangler AT/R. Там в тесте она есть. Еще здесь есть тоже описание.
p.s. Тем более, резюме по тобой выбранной резине Pirelli - лучшая на асфальте, худшая(!) в грязи. Под эти параметры подходит любая шоссейка, а твоя стоковая еще и пол лучше будет...
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 12:45
Понятно, что АТ будет хуже на асфальте. Я не петендую на скоростное прохождение поворотов, просто хочется не улететь например с мокрой трассы на скорости около 110км/ч. Быстро не езжу.
Что скажете по поводу Бриджей АТ 694/REVO/REVO2 (кстати, последних двух ещё нет в продаже почему-то) ?
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 13:05
В итоге взял Мастеркрафт АТ2... :)
Вроде ничего так. По сравнению со стоковой шоссейкой резко вырос средний расход (с "+-13" до "больше 14, продолжает расти"), шум увеличился незначительно.
На дороге не хулиганю, потому особых изменений в управляемости не вижу.
На без-дороге ощутимо лучше.
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 13:36
Недавно переобулся в G012, но проехал пока около тысячи. Первые впечатления положительные, не шумная, по снежной каше нормально, по снежной целине хорошо. Отбалансировалась отлично, от 15 до 50 гр. на колесо. Вес колеса 265/60 R18 - 18 кг. В грязи естественно еще не была и испытания по трассе не проходила.Кстати, ещё вспомнились неплохие отзывы по Yokohama G012
Что скажете?
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 13:40
Для указанных условий эксплуатации не фиг думать о чем-то другом, кроме такой резины, чтобы на асфальте была хороша.
ИМХО, неплохой вариант предложил Djink: японская резина, очень хороша на шоссе в любую погоду. Торможение отменное, немного жестче, чем чистый сток. Чисто шоссейная экспуатация.
Йока на любителя: жесткая и скоростная резина, как правило.
Посмотри на Mishelin Cross Terrain - комфортная на пятерку, износостойкая на десятку, при этом разнообразный рисунок протектора.
Но уж если говоришь об АТ резине, то это совсем другое
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 21:58
Тогда почитай что пишут другие. Например это:Не хочется оказаться в подобной ситуации
В этом тесте друг против друга выступят три смешанные шины для дороги и бездорожья и внедорожная покрышка с особенно грубыми грунтозацепами. Насколько безопасны они на дороге?
Или найди другие подробные тесты, их много...
И после этого выбирай тот компромисс тебе ближе.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










