Нужна Ли Машина Поддержки?
#3
Posted 02 February 2010 - 14:07
Я думаю важно иметь не машину, а мастера. А в техничке важно возможность вытянуть автомобиль из болота + желательно из кузова на землю иметь какие-либо стапели-полозья покоторым может заехать машина для возможности залесть под машину.
#4
Posted 02 February 2010 - 14:40
Message edited by torcion: 02 February 2010 - 14:41
#5
Posted 02 February 2010 - 14:46
А из оптимального надо понимать к началу, для каких условий она будет использоваться.
Если для соревнований в трофи это одно.
если для экспедиции или марафонов это другое.
И надо ли чтобы она была и эвакуатором тоже???
Лафет решает Этот вопрос.
Может хватит только оборудования и запчастей?
Message edited by ТИХОХОД: 02 February 2010 - 14:47
#7
Posted 02 February 2010 - 18:59
Вот подобная техничка http://www.automzsa....rgons.php?id=26если я правильно понял, то нужна машина с теплым кунгом, тисками, бензогенератором, и кучей всякоразного инструмента?
#10
Posted 04 February 2010 - 17:15
насколько я понял, слеты, покатушки, соревнования и прочие клубные встречи происходят почти каждые выходные. А техничка нужна чтобы с собой не тащить кучу нужного "на всякий случай" оборудования.
#13
Posted 05 February 2010 - 09:36
Ну да! Или потом всей толпой тащить техничку. Где то уже обсуждалась эта тема. Хотел один товарисчь сделать такое. Мое мнение. На покатухах такая штука не нужна. На соревнованиях.... может быть. все зависит от бюджета. а то техничка будет, а на запчасти денег не хватило. Тогда и техничка не нужна.статистически, как часто нужна экстренная шиномонтажная помощь, ведь у каждого есть "запаска".
насколько я понял, слеты, покатушки, соревнования и прочие клубные встречи происходят почти каждые выходные. А техничка нужна чтобы с собой не тащить кучу нужного "на всякий случай" оборудования.
#17
Posted 06 February 2010 - 02:08
Ага, очень пригодится где-нибуть в полесских болотах :wacko:Нужен хороший бокс с хорошим мастером и инструментом.
Поддерживаю Тихохода, для покатух не нужна, для соревнований, особенно дальних, пригодилась бы...
Тогда еще два вопроса:
1) "боевая" техничка (тогда это ГАЗ66, УРАЛ и пр) или "лагерная" (тогда это бус/фура)...
2) и подобная "боевая" до какой поры-времени будет допустима в Туризм...
#18
Posted 06 February 2010 - 08:48
Если хочется строить техничку, то лучше строить ее боевой. А именно, что толку если машина валяется от вас в 15 километрах и волокти какуюто байду ой как тяжело. На Горганах волокли лебеду. Ну ее в задницу! Так мы ее только на одну горку затащили! Машина должна регистрироваться как участник. Иначе помощь со стороны и дисквалификация. Укомплектовать ее можно всем, но так, чтоб небыло ничего лишнего. Все лишнее это вес, а он не нужен!Ага, очень пригодится где-нибуть в полесских болотах :wacko:
Поддерживаю Тихохода, для покатух не нужна, для соревнований, особенно дальних, пригодилась бы...
Тогда еще два вопроса:
1) "боевая" техничка (тогда это ГАЗ66, УРАЛ и пр) или "лагерная" (тогда это бус/фура)...
2) и подобная "боевая" до какой поры-времени будет допустима в Туризм...
И еще такая мысль... Для дальних поездок УРАЛ и ему подобные, на 10 000 км сколько уйдет топлива- может Газель полноприводная, или иномарочная какая нибудь байда, Унимог к примеру, или просто трехмостовый вариант. А может это будет прицеп всеголиш, думаем... решаем...
Message edited by Rolik: 06 February 2010 - 08:49
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











